Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
1200px-SinkentoEliksniQuarter2

Записи книжника-эликсни - это аудиозаписи, которые можно послушать в квартале эликсни в Последнем Городе. Эти записи сделала книжница Дома Света - Эйдо, дочь Митракса для того, чтобы увековечить историю своего Дома и познакомить людей с культурой эликсни. Всего есть 9 сканируемых объектов, которые позволяют прослушать аудиозаписи.

Передатчик Эйдо[]

Привет! Меня зовут Эйдо. Мой отец - Мизраакс, келл нашего Дома. Он назвал меня в честь своего друга, Сйор Эйдо.

Я - книжница Дома Света, я записываю его историю, чтобы с ней когда-нибудь познакомился наш молодняк.

Мизраакс-келл попросил меня оставить часть записей для людей Последнего города, чтобы они могли познакомиться с культурой эликсни.

Как он говорит: "На борту кетча все дышат одним воздухом".

Но я сомневаюсь в том, что наши истории заинтересуют людей. Снайперы, которые смотрят на нас сверху вниз, похоже, не отличаются любознательностью.

Однако, Великая машина выбрала их, поэтому я должна доверять им. Надеюсь, мои усилия не окажутся напрасными.

Скиф Дома Света[]

Многие эликсни всю жизнь провели на кораблях. Для них корабли - не просто дом, а член семьи.

Знаете, Мизраакс нашел меня в воздухопроводе разрушенного корабля. Мы шутим, что мой отец - сплайсер, а мать - кетч. (смеется)

Когда Риис, наша родная планета, была уничтожена, эликсни были рассеяны среди звезд.

Лишившись базы, кетчи превратились из транспортных средств в постоянные жилища.

Даже после того, как эликсни поселились в таких местах, как Риф, мы не перестали поклоняться машинам, которые помогали на выжить.

Теперь, после долгих скитаний, сложно поверить в то, что под ногами у нас настоящая земля, а над головой - настоящее небо.

Знамя Дома Света[]

Дома эликсни - не просто племена, которые вместе трудятся и делятся ресурсами. Каждый дом - это живая философия.

Дом Света во многом похож на остальные: мы поклоняемся Великой машине и, как и наши предки, почитаем сплайсеров и книжников.

Но в остальном мы совсем другие. Мой отец Мизраакс - келл нашего Дома, но он ведет себя не так, как келлы древности.

Он берет такую же долю эфира, как и остальные, и не отрубает конечности провинившимся. Это радикальные идеи, но в нашем Доме они пользуются популярностью.

Однако Мизраакс-келл также верит в то, что мы должны жить в мире с людьми и сотрудничать с ними. Эта идея не столь популярна.

Все в нашем Доме видели, как Стражи убивают эликсни - не только воинов, но также мирных жителей и молодняк.

После долгих лет среди пробудившихся я понимаю, что люди творят и добрые дела. Иногда.

Но не все в Доме Света повезло найти таких же союзников, как у меня. Быстро завоевать их доверие не удастся.

Жестянка[]

Эта жестянка с нами уже много лет. Она с норовом, но никогда не подводит.

Ее постоянно нужно чинить, но мы к этому привыкли. Наш Дом ремонтировал каждую ее часть, от датчиков до выхлопной трубы.

И когда я смотрю на нее, то вижу перед собой не вещь. Я вижу членов моего Дома. Я вижу себя. Для нас машины - это сосуды, а не просто инструменты.

Вот почему такую важную роль в культуре эликсни играет работа с утилем. Это способ поделиться нашим духом с миром - даже тогда, когда у нас ничего нет.

Наверняка Стражи так же относятся к своей Башне. Это не просто пустая оболочка, не просто обломки, из которых она построена.

Башня хранит дух "Авангарда", и вы будете защищать ее яростнее, чем любое другое здание. Разве не так?

Мятежник Прайм[]

Вот все что осталось от "Истребителей келлов" - напоминание о темном периоде в истории эликсни.

После Вихря многими эликсни овладело чувство безысходности. Они были бездомными, голодными, их выслеживали все - и Стражи, и Улей.

Поэтому когда Сивикс основал "Истребителей келлов", обещая подарить эликсни могущество с помощью древнего оружия, многие откликнулись на его зов.

Хотя предполагалось, что Истребители будут сражаться во имя могущества эликсни, на деле они стали символом окончательного упадка нашей культуры.

Некогда великая межзвездная цивилизация превратилась в толпу анархистов, которую возглавлял жадный до власти трус.

Пусть наша история станет предостережением для всех: даже самый просвещённый народ может стать жертвой своих самых низменных инстинктов.

Бак с эфиром[]

Люди считают, что эфир - пища для эликсни. Но это верно отчасти.

Эфир также ускоряет физическое созревание и стимулирует линьку. В этом он похож на гормоны у людей-подростков.

В мире с неограниченными запасами эфира - таком, каким Риис был до Вихря, - все эликсни выглядят как капитаны. Такова наша окончательная форма.

Большинство эликсни, которых вы видите сейчас, недоразвиты.

Недостаток эфира навсегда остановил их рост. Сначала мы выдавали эфир порциями по необходимости, но затем это превратилось в механизм социального контроля.

И теперь такие безжалостные лидеры, как Паук, используют эфир для порабощения своих сторонников.

Мы должны сделать эфир доступным для всех, вне зависимости от ранга. Только тогда эликсни смогут жить в мире.

Алтарь Странника[]

Во время нашего Золотого века эликсни заселили много систем. Наша цивилизация распространилась гораздо дальше, чем люди могут себе представить.

И в ходе освоения новых территорий мы не нашли ничего более чудесного, чем Великая машина.

Это - один из немногих вопросов, по которым сходятся во мнении все Дома эликсни.

Вот почему подобные святилища созданы из множества небольших кусочков. По одному от каждого Дома. Эту традицию соблюдают уже много поколений эликсни.

Многих из этих Домов больше нет, а их эликсни разбежались кто куда.

Забавно. Всю свою жизнь я поклоняюсь Великой машине, хотя ни разу ее не видела. А теперь, когда она висит прямо у меня над головой, я все равно обращаюсь за утешением в это святилище.

Оболочка Призрака[]

Мне удалось найти эту оболочку среди припасов Паука. Многие эликсни боятся Стражей, но восхищаются вашими призраками.

Мы считаем их продолжениями Великой машины, которые нужно почитать.

Прибыв сюда, мы с удивлением обнаружили, что многие Стражи обращаются к призракам, как к равным, или, хуже того, как к слугам.

Стражи рискуют жизнью для забавы ы таких играх, как Горнило и Гамбит. Чудо воскрешения они принимают как должное.

Как будто призракам нужны люди, а не наоборот.

Да, эликсни получили благословение Великой машины, но мы никогда не обладали такой силой, которую призраки дают человечеству.

Будь эликсни Стражами, они бы не стали использовать Свет для забавы. Мы бы служили Великой машине.

Охранный символ эликсни[]

Некоторые эликсни заверяют молодняк, что эти амулеты не дают Стражам напасть на нас, пока мы спим.

Мы, конечно, знаем, что это неправда, но так молодняк лучше засыпает.

Впрочем, скоро они узнают, что Стражей так просто не остановить. Даже смерти это не под силу.

После этого амулет приобретает другое значение. Взрослым эликсни он напоминает о том, что Великая машина благословляет и тех, кто дарует жизнь, и убийц.

Но теперь, когда мы увидели Стражей среди их соплеменников, увидели, как они получают приказы и неуклюже болтают о пустяках...

Не думаю, что Дом Света продолжит эту традицию. Мы больше не считаем Стражей чудовищами. Для нас они просто люди - напуганные и сбившиеся с пути.

Смятые баки с эфиром[]

Мне кажется, что это военная стратегия, которую люди называют "отравить городской колодец".

К счастью, наших запасов эфира хватит до окончания ремонта, но подобное развитие событий меня тревожит.

Когда Икора Рей предложила нам убежище, мы предполагали, что у нее есть на это полномочия.

Но чем дольше мы здесь, тем меньше уверены в том, что в городе есть хоть какая-то верховная власть. Ваши лидеры, похоже, не пользуются доверием людей.

Эта нестабильность ставит Мизраакс-келла в сложное положение. Многие из нашего Дома были против того, чтобы ехать сюда, однако они положились на мнение моего отца.

Теперь же его речи о терпимости и примирении звучат наивно. Возможно, в этом и заключалась цель нападавших.

Разорванное знамя Света[]

Это "общая ненависть", как сказал бы отец, огорчает, но не удивляет. Среди эликсни кое-кто считает, что Стражи нападают на нас без всякой причины.

Но я книжница и знаю, что это не так. Обвинения, которые выдвинули против нас Лакшми, в основном справедливы. Эликсни веками нападали на Последний город.

Ими двигало не только отчаяние. Они ненавидели Великую машину за то, что она их бросила.

После Вихря каждый келл пытался объединить эликсни для борьбы с людьми. Такая воинственность не привела ни к чему хорошему.

Дом Света пытается убедить эликсни заключить союз с людьми, а не воевать. И вот как нас приняли.

Разрушенный алтарь Странника[]

Удивительно, что люди готовы уничтожить образ Великой машины.

Мои исследования среди пробудившихся свидетельствуют о том, что люди поклонялись ей так же, как и мы.

Однако мои личные наблюдения идут вразрез с этим выводом.

Насколько я понимаю, раньше в Городе был официальный "Глашатай" - кто-то вроде клирика, чтобы объявлять волю Великой машины.

Однако в документах людей говорится, что эту должность упразднили... после того, как Доминус Гоул разграбил Город.

Оставить Великую машину без представителя... Эта мысль кажется мне ересью.

Многие эликсни считают, что люди принимают дары Великой машины как нечто должное. Как и мы когда-то. Возможно, они правы.

Advertisement