Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Единственный выход – на той стороне.
― Внутриигровое описание

Залп мародера (ориг. Salvager's Salvo) - легендарный гранатомет, который можно получить в Железном знамени, выполнив поручение лорда Саладина Вооружение "Залп мародера" во время сезона "Избранный".

История[]

// АванНет—ЗАЩИЩЕННЫЙ_СЕРВЕР-04 // КРИМ_ЖУРНАЛ_СЛЕДОВАТЕЛЯ_01.7733// В. Майер //

Арсенал Häkke подвергся атаке одновременно с Башней. Данные, полученные криминалистами, заставляют предположить, что псионы использовали кинетический разделитель, чтобы пробить защитный барьер, и смещающие материю якоря, чтобы сделать бетонную стену проницаемой.

Никто не хочет отвечать на вопрос о том, что именно здесь хранилось. Добыча сборщиков утиля, а не товары. Похоже, детали корабля, но какого именно, я не знаю. Никто не дает разрешения произвести полный анализ. Придется передать это дело «Авангарду» варлоков.

// АванНет—ЗАЩИЩЕННЫЙ_СЕРВЕР-04 // КРИМ_ЖУРНАЛ_СЛЕДОВАТЕЛЯ_01.7734 // В. Майер //

Мне удалось найти фрагмент техники, похищенной в Häkke: я разгромил подпольную мастерскую в районе Перегрин и привез сюда всю добычу. Та же модель, тот же материал, что и в арсенале Häkke: похоже, псионы бросили ее при отступлении. Отчет о находке уже отправлен в Башню, но там сейчас все так заняты, что официального ответа придется ждать несколько дней.

А я тем временем передам деталь инженерам; посмотрим, что они скажут. Она выглядит очень знакомой.

Пришлось удалить несколько журналов. Хочу дополнить данные, полученные инженерами. Получил на день пропуск за пределы Города и сгонял на десантном корабле на границу ЕМЗ. По дороге слушал Вивальди. Он здорово прочищает голову. Если это именно та штука, о которой я думаю, то она полностью изменит расклад сил.

Все подтверждается. Это невероятно. Нужно связаться с Лакшми.

// АванНет—ЗАЩИЩЕННЫЙ_СЕРВЕР-00 // АВАНГАРД_КАРТОЧКА_73.10159 // И. Рей //

Если следователь из Города с потрохами куплен Культом грядущей войны, ничего хорошего от него ждать не приходится. Мы остановили следователя Майера на контрольно-пропускном пункте на уровне Города и конфисковали его корабль. Лакшми, разумеется, говорит, что ничего не знает, а у нас недостаточно улик, чтобы копнуть глубже. Пока недостаточно.

Мои Тайные люди захватили останки Клетки, подобранные Häkke после Красной войны. Но ущерб уже нанесен, и мои опасения подтверждаются: люди Каятль исследуют технологию, с помощью которой Гоул сковал Странника и похитил Свет.

Лишенные Света не должны узнать об этом.

Характеристики оружия[]

Solid - Фиксированный перк Dashed - Случайный перк Справка0

✪
Облегченная рама
Изначальный
Однозарядный ручной гранатомет с дистанционным подрывом. Удерживайте для выстрела. Отпустите кнопку, чтобы подорвать заряд.
✪
Быстрый пуск
Пусковой ствол
Ствол этого оружия увеличивает скорость прицеливания и скорость полета снарядов.

Значительно увеличивает удобство +15
Увеличивает скорость снаряда +10

✪
Гранаты-шипы
Магазин
Гранаты, выпущенные из этого оружия, наносят больший урон при прямых попаданиях.

Увеличивает стабильность +10

✪
Честолюбивый ассасин
Особенность
Переполнение магазина в зависимости от количества быстрых убийств перед перезарядкой.
✪
Стрижающее оружие
Особенность
Увеличивает урон против боссов, техники и Стражей с активной суперспособностью.
✪
Диверсант
Особенность
Убийства из этого оружия создают энергию гранат. При использовании гранат это оружие перезаряжается из резерва.
✪
Цепная реакция
Особенность
Каждое добивающее попадание из этого оружия приводит к взрывам, наносящим стихийный урон.

Орнаменты[]

Изображение Изображение в инвентаре Название Источник
ОГОНЬ
ИкОГОНЬ
Огонь Поручение Вооружение "Залп мародера" (Горнило)
ТОКСИКОЛОГИЯ
ИкТОКСИКОЛОГИЯ
Токсикология Поручение Вооружение "Залп мародера" (Гамбит)
ПАНАЦЕЯ
ИкПАНАЦЕЯ
Панацея Поручение Вооружение "Залп мародера" (Авангард)
Advertisement