Смерть летает на потускневших крыльях.
― Описание из Гримуара

Жестянка (ориг. Shank) - это небольшой летающий дрон Падших.[1]

Описание[править | править код]

Жестянки - это небольшие летающие дроны, используемые Падшими для разведки, патрулирования, ремонта, огневой поддержки или в качестве отвлекающего фактора. Они приводятся в движение парой вертикальных реактивных двигателей, которые позволяют им летать и зависать в воздухе. Стандартные жестянки оснащены только слабым, скорострельным оружием, основанным на электрической энергии, и они довольно хрупкие, так как их можно разрушить всего за несколько выстрелов.[2] Хотя во время Сумрачных налетов и некоторых открытых мероприятий у жестянок может быть солнечный щит, что затрудняет их уничтожение. По отдельности они представляют собой не более чем помеху, но часто встречаются группами или частью более крупного отряда Падших, что делает их значительно более опасными. Ходоки Падших могут выпускать жестянок из внутренних отсеков для тактической поддержки и ремонта в полевых условиях.

В дополнение к стандартным жестянкам, некоторые Дома Падших используют их разновидности, которые обладают разными характеристиками. Например, Жестянки-ретрансляторы, которые действуют как огневая поддержка, Взрывчатые жестянки, которые действуют как отряд камикадзе, и Трассирующие жестянки, которые действуют как снайперы.

Геймплей[править | править код]

Жестянки атакуют небольшими группами, стреляя из небольших плазменных пушек короткими очередями. В основном их атаки наносят относительно низкий урон. Поскольку их боевая мощь заключается в их количестве, то по отдельности они не представляют никакой угрозы и могут быть легко уничтожены. У жестянок нет критической зоны, исключение составляют Тяжелые жестянки. Мощные версии жестянок могут быть окружены Солнечными щитами, которые уязвимы к Солнечному урону.

Разновидности[править | править код]

Известные жестянки[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

  • За исключением Дрегов, Прислужников и Гарпий, Жестянки - единственный тип врагов, у которого нет Одержимой версии.
  • Секрис, барон жестянок, учитывая его уникальный титул, мог быть создателем Жестянок.
  • Слово «Shank» - это термин, используемый для самодельного ножа, сделанного из металлолома, или стекла, найденного где угодно и заостренного, как нож.

Галерея[править | править код]

Список примечаний[править | править код]