ФЭНДОМ

Европейская Мёртвая Зона была эпицентром катастрофы, которая оставила массивный осколок Странника - источник силы и бессмертия каждого Стража - посреди оставленной территории. В течение многих лет только дикая растительность и остатки заброшенного города были свидетельством нашего забытого прошлого. Теперь Красный Легион использует Европейскую Мёртвую Зону в качестве плацдарма для своей военной машины.
― Описание с сайта Bungie
Европейская Мёртвая Зона (ориг. European Dead Zone), также известная как EМЗ или просто мертвая зона, является регионом на Земле. Она заполнена руинами, относящимися к Золотому Веку и более ранним периодам, но одной из её наиболее заметных достопримечательностей является массивный осколок Странника, который был разрушен во время Коллапса. Дом Дьяволов Падших , как было известно, присутствовал в ЕМЗ до их исчезновения из-за кризиса SIVA. Ко времени Красной Войны Падшие вернулись в этот район под новым знаменем, и их присутствие, в сочетании с присутствием оккупационных сил Кабал, превратило ЕМЗ в зону боевых действий.