Европейская Мёртвая Зона была эпицентром катастрофы, которая оставила массивный осколок Странника - источник силы и бессмертия каждого Стража - посреди оставленной территории. В течение многих лет только дикая растительность и остатки заброшенного города были свидетельством нашего забытого прошлого. Теперь Красный Легион использует Европейскую Мёртвую Зону в качестве плацдарма для своей военной машины.
― Описание с сайта Bungie

Европейская Мертвая Зона (ориг. European Dead Zone), также известная как EМЗ или просто мертвая зона, является регионом на Земле. Она заполнена руинами, относящимися к Золотому веку и более ранним периодам, но одной из её наиболее заметных достопримечательностей является массивный осколок Странника, который был разрушен во время Коллапса. Дом Дьяволов Падших , как было известно, присутствовал в ЕМЗ до их исчезновения из-за кризиса SIVA. Ко времени Красной Войны Падшие вернулись в этот район под новым знаменем, и их присутствие, в сочетании с присутствием оккупационных сил Кабал, превратило ЕМЗ в зону боевых действий.

Обзор[править | править код]

Последний город был захвачен Красным Легионом. Страж отправится на Европейскую Мертвую Зону дабы вернуть свой Свет, благодаря осколку Странника. В локации есть множество затерянных секторов и приключений, в которых можно принять участие, также 21 региональных сундуков, которые необходимо найти. В окрестностях можно столкнуться с Падшими Дома Заката, а также с остатками Одержимых, которые остались после Войны Одержимых.

Локации[править | править код]

Сюжетные миссии[править | править код]

Налеты[править | править код]

Приключения[править | править код]