Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

"Погрузи дикие уголки этой вселенной в Тень. Добудь великолепные трофеи".
― Император Калус

Дыхание Левиафана (ориг. Leviathan's Breath) - экзотический лук в силовой слот. Оружие было добавлено в Destiny 2 сезон "Бессмертие". Экзотическое поручение давалось от Банши-44. Сейчас оружие можно приобрести у мастера криптарха Рахула. Находится он в социальной локации Башни. Особенностью этого лука является то, что в него встроен модификатор против Неудержимых воителей.

С выходом расширения "За гранью Света" данное оружие можно приобрести в мемориале Монумент угасшего Света.

История[]

"Погрузи дикие уголки этой вселенной в Тень. Добудь великолепные трофеи", – Император Калус

Не спрашивай, где я услышал об этом, – я уже и не вспомню – но, согласно легенде, этот лук сразил больше монстров и повидал больше далеких уголков вселенной, чем все бойцы «Авангарда», вместе взятые. Когда работаешь оружейником так долго, как я, узнаешь множество историй, а у этого лука история просто невероятная. Это – король убийц. Сам Гоул чуть было не стал его жертвой. Если не ошибаюсь, Калус изготовил его для своей охотницы – как же ее звали? Войк? Точно.

Калус был одержим коллекционированием шкур и голов самых редких и грозных существ, что могла найти для него Войк. И лук порядком помогал ей в этом. Она сразила Гверна Непобедимого. Взяла верх над гигантскими морскими чудищами. Слышал даже, что ей удалось убить ахамкару, что впечатляет – конечно, если это правда.

Калус настолько гордился ее способностями, что даже даровал ей своего рода повышение, о котором, впрочем, мало кто знал. Он называл ее «Тенью пустошей», что мне лично кажется странным. Псионы-потрошители обычно не славятся скрытностью. Она была его личным убийцей. Когда она не занималась пополнением коллекции, то выполняла грязную работу для Калуса в отдаленных уголках галактики.

Когда Гоул напал на Башню, Калус решил, что пришла пора нанести удар, и приказал Войк прикончить Гоула. Не буду рассказывать, чем это закончилось. Остается лишь гадать, кто же добрался до нее первым, ведь с таким луком осечки быть не могло. Думаю, дело не в оружии, а в самой Войк, ведь когда я нашел этот лук подле ее тела, он был все еще как новенький. Я рад, что успел забрать его до конца эвакуации. Может быть, все это лишь слухи, но так у нас хотя бы есть шанс сберечь это произведение искусства и дать ему достойное наследие. Охота – это, конечно, здорово, но у Стражей есть и более важная миссия.

– Банши-44

Характеристика оружия[]

Solid - Фиксированный перк Dashed - Случайный перк Справка0

✪
Охотник на крупного зверя
Изначальный
Выпускает тяжелый снаряд, оглушающий противников без щитов. Эффективное средство против неудержимых воителей.
✪
Цепная тетива
Тетива
Тетива повышенной прочности. Разработка Кабал.

Слегка увеличивает точность +5
Увеличивает стабильность +10

✪
Стеклопластиковое древко стрелы
Стрела
Плотный, надежный материал.

Значительно увеличивает точность +15
Слегка уменьшает стабильность -5

✪
Вздох Левиафана
Особенность
Снаряд, выпущенный из полностью натянутого лука, создает большую ударную волну, которая отбрасывает противников.
✪
У данного оружия отсутствует перк в этой колонке

Катализатор[]

КаталикДыхание Левиафан

Превращает оружие в Абсолют.

Оно получит счетчик, отслеживающий число совершенных с помощью него убийств, а при множественных убийствах будет создавать сферы. Кроме того, Абсолют приобретает дополнительные свойства.

Источник: уничтожать могущественных противников из Дыхания Левиафана.

Абсолют: убивать могущественных гневорожденных с помощью любого оружия или способности.

Орнаменты[]

Изображение Изображение в инвентаре Название Источник
ПЛОХОЙ ПЕС
ИкПЛОХОЙ ПЕС
Плохой пес Эверверс
ИСКРА ИЗ КОСТИ
ИкИСКРА ИЗ КОСТИ
Искра из кости Эверверс
Advertisement