«Вопрос уже не в том, куда целиться, а в том, стрелять или нет»,
― Осирис

Дуальность (ориг. Duality) - экзотический дробовик, который появился в Destiny 2 в сезоне "Охота". Получить его можно из сезонного абонемента.

С выходом сезона "Избранный", данный экзот можно приобрести в мемориале Монумент угасшего Света.

История[править | править код]

«Вопрос уже не в том, куда целиться, а в том, стрелять или нет», – Осирис

Это был поход за трофеями.

Один из драгоценных «сообщничков» Паука – этим титулом барон награждал тех, кто выказывал особую преданность, – пропал. Паук заподозрил измену. Он потребовал, чтобы Ворон отправился на поиски и принес ответ – что-нибудь такое, что, по словам Паука, укрепило бы преданность всех остальных. Что-то, что можно повесить на стену.

Следы сообщничка вели к неисследованному закутку Спутанных берегов, но когда Ворон взобрался на гряду, он увидел ровно то, что ожидал.

Тропа обрывалась у криптолита, выпиравшего из темного базальта. Очередной слуга Паука не устоял, услыхав шепот Зиву Арат, – как и предыдущий, и еще двое до того. Но Паук ясно дал понять, что «возможно и наверное» его не интересуют. Ему нужны были доказательства.

Ворон склонился в тени криптолита, держа приманку наготове. На земле, покрытой тонкими голубыми песчинками, виднелись свежие следы эликсни: десятеро или около того. Ничего сложного.

Он снял с пояса пузырек с концентрированным эфиром и вложил его в приманку. Содержимое забурлило, смешиваясь с энергией душ. На металлическом корпусе выступили капли влаги.

Он вставил крепление в расселину под ногами, скорректировал мощность, и из приманки повалил густой туман, пронизанный феромонами.

Ворон жестом подозвал Глинта. Вдвоем они поднялись на утес, откуда хорошо просматривались окрестности. Он перенастроил компрессор на модифицированном дробовике, положил оружие на колено и приготовился к самой неприятной части: ему предстояло сидеть и слушать, как криптолит транслирует свою тлетворную проповедь.

Он всеми порами кожи чувствовал присутствие уродливого шпиля. Ворон старался не смотреть в сторону крутившегося и гудевшего тотема, однако, выпуская из виду пульсирующий источник света, он чувствовал себя в высшей степени неуютно: словно добычей на этой охоте был он сам.

Ворон заново отрегулировал прицел: что угодно, лишь бы не сидеть без дела, пока длится этот молчаливый дозор. Он чувствовал, что нервы начинают сдавать. Из башни волна за волной накатывали давящие порывы. У него разболелись глаза. Он сосредоточился на своем дыхании.

Глинт перелетел к расположенному рядом валуну, чтобы осмотреть примечательный клочок лишайника, и Ворон сомкнул веки, силясь побороть приступ тошноты. Вокруг него шелестел едва различимый шепот. Ему показалось, будто нечто коснулось его груди чуть повыше сердца. Запах духов, нежный и знакомый…

– Ворон… – позвал Глинт.

Ворон распахнул глаза:

– Вижу.

К приманке направлялось несколько гневорожденных эликсни. На одном из них Ворон заметил перья – отличительный знак Дома Паука. Существа двигались нестройно, но в них чувствовалась пугающая сила, каковую обретают прислужники Зиву Арат.

– Пути назад для них уже нет, – с горечью изрек Ворон.

Гневорожденные приблизились к криптолиту. Они обескураженно причитали. В них закипала ярость. Они повысили голос, оглашая окрестности криками на своем щелкающем наречии, и принялись с небывалой свирепостью раскидывать землю вокруг приманки.

Один из них миновал насест Ворона. Тот разглядел помутневшие глаза, сочащуюся слюной пасть и ауру гнева, дрожавшую в воздухе вокруг твари подобно мареву в жаркий день. Существо бросилось к остальным, и его ритмичный вой примкнул к их гневному хору.

– Это песнопение, – прошептал Глинт, которого любопытство вынудило взглянуть на растущую толпу. – Синтаксис невнятный, но я могу перевести…

– Не надо, – сказал Ворон. – Пожалуйста.

Он взглянул на них сквозь прицел оружия и приступил к делу.

Характеристики оружия[править | править код]

Solid.png - Фиксированный перк Dashed.png - Случайный перк Справка0.png

✪
Компрессионная камера
Изначальный
При стрельбе от бедра стреляет дробью, при прицельной стрельбе – пулями.
✪
Спиральные нарезы
Ствол
Сбалансированный ствол.

Слегка увеличивает дальность +5
Слегка увеличивает стабильность +5
Слегка увеличивает удобство +5

✪
Легкосплавный магазин
Магазин
Ускорение перезарядки при пустом магазине.
✪
На черных крыльях
Особенность
Добивающие попадания дробью дают увеличение урона от прицельного попадания (эффект суммируется) и ускорение перезарядки. Добивающие попадания пулями продлевают эти бонусы.
✪
Укороченный приклад
Приклад
Это оружие особенно удобно держать в руках.

Значительно увеличивает удобство +15

Катализатор[править | править код]

Катализатор Дуальность.jpg

Превращает оружие в Абсолют.

При множественных убийствах оно создает сферы, а также имеет счетчик, отслеживающий число совершенных с помощью него убийств. Кроме того, Абсолют приобретает дополнительные свойства.

Источник: экзотическое поручение Банши-44 "На грани"

Абсолют: +20 к дальности

Орнаменты[править | править код]

Изображение Изображение в инвентаре Название Источник
АНТИКВАРИАТ.jpg
ИкАНТИКВАРИАТ.jpg
Антиквариат Награда за сезонный абонемент