Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Древосеребряныхкрыльев

Древо Серебряных крыльев в Колыбели

В Саду растет древо серебряных крыльев. Листья погибли, кора иссохла. Про семена и говорить нечего.
― Экзотик руки Титана Ruin Wings (Destiny)

Древо Серебряных крыльев (ориг. Tree of Silver Wings) - таинственное дерево, которые было ранее упомянуто в нескольких источниках, в частности используется в сочетании с Черным садом. Первое упоминание о древе было в Destiny The Dark Below. Первое появление в Destiny 2 сезон "Прибытие".

История[]

Когда-то оно существовало вместе с Садовником и Жнецом, пока две эти сущности не начали сражаться друг с другом и не уничтожили его своей враждой.

Еще одно Древо с серебряными крыльями было обнаружено Стражем и Эрис Морн в сердце Колыбели на Ио. Эрис сказала, что Странник создал древо, когда прибыл на Ио, но не понятна связь между этим деревом и его оригиналом; однако из писания семени Древа Серебряных крыльев, извлеченного из Древа, следует, что оба имеют схожую природу происхождения. Более того, лучевая винтовка Роковое чучело, созданная из ветки древа, разделяет природу разрушения и поглощения Света. Поэтому, если приглядеться, то можно увидеть, что корпус напоминает кору древа.

Древо002

Древо Серебряных крыльев покрывается Тьмой

У вашего Странника есть темное зеркало.
― Зур

Древо Серебряных крыльев работает как точка связи для диалога между Эрис и Тьмой, и чем больше они разговаривают, тем больше повреждена крона древа. Крона древа, покрываясь «тьмой» создает некий шар. На данный момент неизвестно к чему это может привести.

Advertisement