Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
"Пока Сколас и Париксас сражались, никто не ожидал атаки на Риф. Поэтому к тому времени, когда Паладин Абра Зайр прибыла на Аметист, было уже поздно: Скрытый Клык, возглавляемый самой Древис, вырезал почти всех на станции, включая Лидера Шабаша — Пинар Вендж."
― Разыскивается: Грейор, Волк-убийца

Древис, Баронесса Волков (ориг. Drevis, Wolf Baroness) — баронесса Дома Волков, кроме того, также и лидер Тихого клыка, группы падших-убийц.

Описание[]

Древис принимала участие в Рифовых войнах на стороне Сколаса. Она вступилась за него и помогла избавиться от его конкурента под именем Париксас Воющий, который также претендовал на келла Дома Волков. Баронесса также атаковала и станцию Аметист, ее Тихий клык смог уничтожить большинство жителей станции, включая Пинар, сестру Петры Вендж.

Из-за неверного расчета эксцентриситета астероида Бамберга, Паладин Имоджен Райф смогла застать Древис врасплох, ее кетч был уничтожен, и она вместе с Верховным прислужником Каликсом-4 была захвачена в плен на Палладу.

Данное действие стало началом Осады Паллады, множество падших попытались освободить Древис и Каликса-4, сначала атаковал амбициозный дрег Вексис Кроткий, после этого была совершена официальная и крупная атака Волков, эликсни под предводительством Пирсис атаковали Корпус Афины, освободили Каликса-4, но они были прижаты у клетки Древис. Пирсис и Вексис были захвачены и помещены в Тюрьму Старейшин, вместе с баронессой.

Во время Восстания Волков Древис и все Волки сбежали из тюрьмы, разбежавшись по разным точкам системы. Древис удалось скрыться в Забытом берегу в Космодроме. Ярость Королевы Петра Вендж решила воспользоваться помощью Стражей, и вскоре Древис была убита по контракту.

Воскрешение[]

Спустя очень долгое время, Зол, Повелитель тысяч армий и один из пятерых червебогов Улья воскресил Древис как одержимого капитана под именем Древис, Облик тьмы. Она, вместе с одержимыми проекциями Та'орка и Урзока бродят по Эхо плату на Ио, где ищут убивших Зола Стражей, чтобы проверить их на владение Шепотом червя - экзотической снайперской винтовкой, которая является перевоплощением Зола в оружие.

Появление в игре[]

Advertisement