Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Inworking
Эта статья находится в процессе написания. Не дописывайте и не вносите изменения, пока текущий автор не закончит её или администраторы не сменят статус страницы.

Дом Королей (ориг. House of Kings) — один из крупнейших и могущественных домов эликсни. Дом Королей известен своей скрытностью, хитростью и опасностью. В отличие от других домов падших, Короли не пытаются захватить Последний город и вернуть Великую машину, данный дом предпочитает ожидать нужного момента. Лидером когда-то великого объединения эликсни был Крааск, который долгое время оставался неизвестным что Рифу, то Последнему городу.

Существуют еще с эпохи до Вихря, когда эликсни были благославлены Великой машиной в их родном мире Риисе. В Солнечной системе имеют присутствие с началом Темной эпохи, их базы распространены много где, но большое количество форпостов размещено на Рифе. Тем не менее они также расположены на Космодроме, где совершают различные операции и нападения на своих врагов - Улей и Стражей человечества.

История[]

Ранняя история[]

Эликсни были благословлены Странником, который дал им возможность развить и распространить свою расу. За механическое происхождение, эликсни дали имя таинственной сущности - "Великая машина". В какой-то момент времени среди эликсни начинаются Войны края, которые заканчиваются перемирием Дома Королей и Дом Правосудия.

Спустя много лет благополучия в Риис вторгаются силы Тьмы во главе с Ориксом, Одержимым королем. Тьма уничтожила родной мир и убила многих знатных лидером эликсни, такие события были названым Вихрем, который прошелся по Риису, оставив за собой лишь разруху и трупы. Во время битвы за свою родину, Дом Королей во главе с Крааском сражался с Домом Волков. После поражения в войне эликсни вынуждены скитатся по космосу в поисках сбежавшей от них Великой машины и нового дома. Великий дрейф повлек за собой новое поколение падших, выросшее лишь только на борту кетчей.

Спустя многие годы скитаний падшие обосновываются в Солнечной системе, где там же и находится Великая машина, застывшая у Земли. Эликсни вступают с человечеством конфликт и устраивают различные набеги на поселения людей, попутно захватывая различные места. Дом Королей обосновался на Горе Олимп на Марсе, а также и на некоторые участки Земли, среди которых наиболее примечательным является Космодром в Старой России. Дом Королей долгое время находился в тени и не предпринимал никаких действий против человечества и Странника.

Битва за Сумеречную Брешь[]

С провалом Дрифиса Отважного в битве Шести фронтов Крааск начинает подговаривать келлов и манипулировать из тени другими домами, чтобы напасть на Последний город людей и вернуть Великую машину обратно себе. Крааску, как лидеру Дома Королей, удалось заключить альянс с Солкисом и Драксисом - келлами из Дома Дьяволов и Зимы. В их военный альянс также входил и Вириксас, Келл Дома Волков, но

Взятие Космодрома[]

Восход Сколаса[]

Война одержимых[]

Кризис SIVA[]

Красная война[]

Предательство[]

Остаток Королей[]

За несколько лет до прибытия Черного флота в Солнечную систему, оставшаяся часть Дома Королей проникла в Дредноут и успешно провела спасательную операцию, они также попытались изучить магию Улья в руинах корабля. Вексы заметили присутствие падших и вступили с ними в бой, что привело к их исчезновению. Затем вексы забрали груз падших и доставили его в одну из симуляций Бесконечного леса. Во время Фестиваля усопших Паук просит Стража ворваться в Бесконечный лес чтобы попытаться узнать о симуляциях вексов.

Члены[]

Келл[]

Бароны[]

Капитаны[]

  • Ультра капитан (возможно)

Бывшие члены[]

Уникальные противники[]

  • Варианты вандалов
    • Скрытый вандал
  • Варианты дрегов
    • Служитель архонтов
  • Варианты прислужников
    • Траловый прислужник

Интересные факты[]

  • Могила Келла, Королевский док и Полое логово являлись бывшими форпостами Дома Королей, сейчас же они заняты Презренными.
  • Судя по репликам Ксандера 99-40, логово Дома Королей находиться на Марсе, а именно на горе Олимп.
  • Служители архонтов являются членам Дома Королей, однако их внешность присуща Дому Волков.

Появление в игре[]

Advertisement