Дом Заката (ориг. The House of Dusk) — дом падших, отличающийся темно-фиолетовыми накидками и доспехами. Они возникли недавно, после наступления Красной войны, и были основаны бывшим принцем Пробудившихся Ульдреном Сов по приказу Крааска, келла Королей. Они вовлечены в конфликты со многими другими фракциями в Солнечной системе.

История[править | править код]

Происхождение[править | править код]

Ты скажешь эликсни сорвать знамена. Ты скажешь им, что мы должны сложить оружие друг пред другом. Мы должны отбросить соперничество, иначе мы не выживем.

Через некоторое время после катастрофической атаки сил Рифа на Дредноут выживший принц Ульдрен Сов позволил Дому Королей захватить себя, чтобы получить аудиенцию у их Келла, Крааска. Крааск неохотно преклонил колено перед Ульдреном и умолял его донести послание до всех остальных Домов Падших, чтобы они отказались от их старых привязанностей, прекратили соперничество и объединились ради выживания.[1]

После поражения Сплайсеров Дьяволов на пике кризиса SIVA Падшие коллективно отступили из Космодрома, оставив свои сожженные знамена и доспехи в церемониальных курганах и пепле.[2]

Красная война[править | править код]

Спустя почти год после кризиса SIVA, примерно во время Красной войны, внезапно появился Дом Заката, без каких-либо признаков присутствия других Домов Падших. Дом Заката вступил в массовую партизанскую войну с силами Красного Легиона по всей Солнечной системе, а также сражался с Ульем и Вексами.

Отвергнутые[править | править код]

Дом Заката, хах! Дом отчаяния! Дом стертых различий! Различия определяют нас
― Паук[3]

Через год после Красной войны Дом Заката вступил в гражданскую войну с Презренными после их побега из Тюрьмы Старейшин. К тому времени Дом вошел в состояние беспорядка после того, как его создатель, Крааск, Келл Королей, был предан Ульдреном и погиб от рук Фикрула, Фанатика.[4]

С освобождением преступников из Тюрьмы Старейшин и упадком Дома Волков, в Доме Заката произошел всплеск новых участников, среди которых были Безмолвный Клык, Губители Королевы, Разрушители Паллады и те, кто связан с Белтриком и Ирзис.

Несмотря на этих новых рекрутов, Дом Заката продолжает раскалываться, поскольку агенты Последнего Города заметили, что многие из его членов дезертировали, чтобы присоединиться либо к Пауку и его преступному синдикату, либо к Истребителям келлов во главе с его братом Сивиксом, либо сбежали самостоятельно. После растущих неудач Сивикса и в конечном итоге его смерти от рук Стражей Дом Заката продолжает разрушаться и радикализироваться; что можно назвать результатом отсутствия единого руководства.

Обитель Теней[править | править код]

Спустя год после событий «Отвергнутых» дом стал более раздробленным, чем раньше. Возвращение Дома Дьяволов, появление Дома Света и Дома Правосудия Варикса только еще больше истощили ряды тех, кто когда-то считались объединенным Домом падших. Однако, несмотря на это, Падшие, похоже, сделали для себя последнее пристанище на Луне. Используя разбитый Кетч, теперь они удерживают большую часть старой территории, которой они когда-то владели. Но даже несмотря на это, наследие Дома Заката кажется пропитанным неудачами, поскольку в начале Красной войны они были самым большим Домом, когда-либо угрожавшим Солнечной системе. А теперь постоянные поражения от рук Стражей и отсутствие законного лидерства в лице келла убивают остатки их организации.

Можно предположить, что если Дом Заката, наконец, разрушится, из пепла восстанут три новых Дома. Возвращение старого противника - Дома Дьяволов и восхождение союзника в виде Дома Света, наряду с тайным возрождением Дома Правосудия Варикса, Верного, проиллюстрируют, как эликсни, как вид, принимают сторону в противостоянии сил.

Сезон "Рассвет"[править | править код]

Несмотря на то, что сам Дом не занимает важную роль в повествовании, выясняется, что Дом Заката перенял свои пурпурные знамена от Дома Дождя, который нападал на поселение на Меркурии, когда он был еще садом.

Члены Дома Заката[править | править код]

Верховные прислужники[править | править код]

Архонты[править | править код]

Бароны[править | править код]

Командиры[править | править код]

Известные члены[править | править код]

Прислужники[править | править код]

Тяжелые жестянки[править | править код]

Известные группы[править | править код]

Список примечаний[править | править код]