Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1567
страниц

Дом Дьяволов (ориг. House of Devils) — крупный дом падших, являвшийся на протяжении многих лет главным врагом Последнего города. Дом Дьяволов известен еще с Темной эпохи, тогда Дьяволы уничтожали поселения человечества по всей Земле. На данный момент от Дома Дьяволов остались лишь заброшенные базы на Космодроме и отчаявшиеся падшие, бежавшие в Дом Заката во время нападения Красного Легиона на Город. С появлением Эрамис и ее Темного совета оставшаяся дюжина эликсни перебежала в Дом Спасения.

За все свое существование дом был известен благодаря своими самыми стойкими и яростными членами, больше всего из них выделяется архонт Риксис, верховный прислужник Сепикс Прайм и тяжелая жестянка S.A.B.E.R.-2. Как и других домов, у Дьяволов имеется свой специальный отряд техников и инженеров, известных как сплайсеры. Дьявольские Сплайсеры обнаружили технику Золотого века под названием SIVA и благодаря ей изменили свое тело и отбросили от себя регулярное употребление эфира. Этих сплайсеров возглавляет архонт Аксис, первый падший, полностью ставший машиной.

Членов дома можно выявить по красному цвета брони и бордовыми лохмотьями. В Destiny 2 Дьяволы представляют из себя падших, одетые в броню Дома Заката.

История[]

Риис[]

Прибытие в Солнечную систему[]

Битва за Сумеречную брешь[]

Космодром в Старой России[]

Падение Дьяволов[]

Смерть Аксиса[]

Логово Дьяволов[]

Восстание Волков[]

Война одержимых[]

Кризис SIVA[]

Возвращение Сепикса[]

Таникс Совершенный[]

Наследие[]

Год спустя после событий Кризиса SIVA, ослабленный уничтожением сплайсеров Дом Дьяволов был разрознен. Недавно появившийся Дом Заката из Дома Королей стал привлекать бывших Дьяволов на свою сторону. Таким образом, Дом Дьяволов почти полностью присоединился к Закату, однако на Космодроме пока что можно заметить все еще лояльных к Дому Дьяволов падших, копающиеся в останках человечества.

Отряд Сирикса[]

Тем не менее, Дьяволы оставались серьезной угрозой для Последнего города. Сирикс, один из лейтенантов Эрамис, Похитительницы кораблей, возглавил тайное нападение на руины Старой Башни, которая была уничтожена войсками Красного Легиона. Дело было в том, что в Башне остался артефакт Криптархов под названием Идеальная эпидемия. Это оружие привлекло Дьяволов, ведь в нем они видели шанс возродить дом и отомстить за сплайсеров. Стражи с помощью Митракса Забытого, нынешнего Келла Света, выследили Дьяволов и уничтожили их предводителя, Идеальная эпидемия досталась в руки Стражу, а не падшим.

Фенсис и ЕВЗ[]

Некоторое время спустя амбициозный капитан из Дома Заката Фенсис присоединился к Дьяволам под командованием Эрамис. Он был сослан на Европейскую Воздушную Зону для ее зачистки и захвата территории. Вместе с ним также был и прислужник Мавакс-12, который был сконструирован так, что после уничтожения прислужника появляются новые, но поменьше и по слабее. В прочем, даже с такими силами Фенсис был уничтожен Стражами, которые путешествовали по ЕВЗ по время Солнцестояния героев.

Новый дом под командованием Эрамис[]

Разбитые Дом Дьяволов и Дом Заката искали себе нового лидера, который смог бы воскресить былое величие и вернуть идею Сколаса - объединения всех домов под одним знаменем и сокрушения своих врагов. Эрамис, долго находившаяся в тени, основывает Дом Спасения вместе со своим Темным советом, состоящим из Дьяволов, которые показали себя на различных боях. Филакс, например - лейтенант из Дома Дьяволов, который прославился в битве за Сумеречную Брешь.

В итоге оставшиеся падшие перебежали в Дом Спасения на Европе, мечтая получить Стазис - энергию Тьмы, которая не смотря на то, что именно она уничтожила их родной дом, почитается падшими из Спасения. Стражи, исследовавшие Европу, заметили новый дом и Эрамис, бывшую похитительницу кораблей и нового Келла Келлов. Благодаря помощи Варикса и Мизраакса Стражи Авангарда выследили и уничтожили советников Эрамис, защитили Склеп Глубокого камня от падших и убили самого Келла Тьмы - Эрамис.

На данный момент Дома Дьяволов фактически не существует, его члены на данный момент находятся либо в Доме Заката, либо в Доме Спасения на Европе. Также некоторая часть эликсни встала на сторону Света по командованием Митракса.

Члены[]

Келл[]

  • Солкис, Келл Дьяволов

Верховные прислужники[]

Архонты[]

  • Риксис, Архонт Дьяволов
  • Каррис, Восходящий архонт

Бароны[]

  • Наксис, Барон Дьяволов
  • Веекрис, Похитительница кораблей

Тяжелые жестянки[]

Остальные лейтенанты[]

  • Сирикс, Верный Эрамис
  • Фенсис, Утративший веру
  • Иликсис, Преследователь Света
  • Верховный эмиссар Дьяволов
  • Ран, Капитан Дьяволов
  • Эксори, Капитан Дьяволов
  • Варджис, Умная голова

Прислужники[]

Вандалы[]

  • Локсис, Клык Дьяволов
  • Грексис, Клык Дьяволов
  • Карикс, Клык Дьяволов
  • Нулсис, Потерянный зиме
  • Риликс, Клык Дьяволов
  • Ялсис, Клык Дьяволов

Бывшие члены[]

Уникальные противники[]

Галерея[]

Список появлений[]

Advertisement