ФЭНДОМ

Доминус Гоул (ориг. Dominus Ghaul) - самопровозглашенный правитель империи Кабал и лидер Красного Легиона, который начал и возглавил Красную войну и забрал свет Странника. Он родился болезненным ребенком и был выброшен в пустыню,как требовали обычаи Кабал. Там он был подобран Консулом,опальным ученым и аристократом Претората Кабал. Консул воспитал Гоула как орудие мести императору Калусу.

Гоул прибыл в солнечную систему на призыв помощи «Небожогов», чтобы захватить Странника и его Свет. Успешно приведя свои войска в боевую готовность для неожиданного нападения на Город, уничтожил спутники «Авангарда» до нападения на Башню. Позже закрывает Странника в «Клетке», оставив Стражей без Света. Он также задействовал массивный корабль «Всемогущий» за пределами солнечной системы для поддержки.

Биография Править

С юности Гоула учили, что он и Красный Легион должны заполучить власть над Странником, так как, выбирая человечество, он сделал неправильный выбор. Напав на город, Гоул пытался указать Страннику ошибку своего выбора.

Черты Править

Гоул, похоже, является искусным стратегом, который воспользовался сильной грозой (возможно, исскуственно вызванной), тем самым скрыв свои боевые корабли от визуального обнаружения, пока не стало слишком поздно. Гоулу также удалось выполнить всего за несколько часов то, что другие расы не могли сделать в течение столетий. Гоул носит крупные металлические бронзовые доспехи и его часто можно увидеть без шлема, вместо этого он носит металлическую маску.

Интересные факты Править

  • Кейд-6, который так и не смог правильно запомнить его имени, называет Гоула «Гэри».
  • Гоул – первый персонаж Кабал, который свободно говорит по-английски, а также является четвертым общим антагонистом. Как он узнал человеческий язык, остаётся неизвестно.
  • Гоула можно посчитать главным противником Стражей во время Красной войны, поскольку именно он возглавил крупнейшее нападение за всю историю на Стражей.
  • Люк Смит сравнил Гоула с Гансом Груберном из серии Die Hard.

Цитаты Править

  • «Ваше путешествие заканчивается… здесь».
  • «Я – Гоул. И теперь ваш Свет ...МОЙ».
  • «Добро пожаловать в мир без света»
  • «Не смей смотреть на меня, ничтожество»
  • «Твой род слаб. Разобщен. Дрожит от страха за стенами»
  • «Это не смелость... вы просто забыли о страхе смерти. Позволь я тебе напомню»
  • «Вы, Стражи, не достойны дарованной вам силы»