Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Дезертиры Кабал (ориг. Cabal Deserters) — отдельная фракция кабал, представляющая из себя дезертиров из Красного Легиона и других легионов кабал.

История[]

Возникновение[]

Первые дезертиры среди рядом кабал появляются во время событий Красной войны, когда силам "Авангарда" удается уничтожить несколько высокопоставленных солдатов кабал, включая Тумоса Несломленного, руководителя "Кровавой стражи" и "избранного" Доминуса Гоула. С фатальным поражением в войне перебежчиков становится все больше, и многие зачастую стараются скрыться подальше от Земли, большее количество дезертиров кабал обитает на Рифе и Нессе.

Вскоре Паук, эликсни со Спутанных берегов предлагает Стражам совершить охоту на старых врагов Паука, в их числе были и дезертиры, а именно Валус Дулурк с Марса, и Гарут Гра'ам из затерянного сектора в Четырехрогом ущелье. Стражи также напали и на Сторонника Шайетета - колосса с Несса, обитающий в пещере, оккупированной Красным Легионом. Несмотря на то, что самые стойкие кабал погибли, ряды дезертиров продолжали пополнятся.

Несломленный легион[]

Позже Стражи сталкиваются с троицей элитных центурионов когда-то великого Красного Легиона, именуемые "Несломленным легионом". Бои с кабал происходят в Европейской Воздушной Зоне во время праздника Солнцестояния героев. В процессе миссий по ЕВЗ Стражам удалось зачистить территорию от кабал.

Изгнанные из империи[]

Со смертью Игновун, чемпиона кабал во время налета Арена доказательства, Каятль теряет большую поддержку почтенных воинов, которые вскоре становятся дезертирами и перестают служить империи кабал.

Во время событий дополнения Королевы-ведьмы, становится известно, что большое войско дезертиров империи кабал собираются взять Пирамиду на Европе, чтобы превратить ее в плацдарм. Главной целью кабал было нахождение любых артефактов и технологий, которые помогут отомстить Зиву Арат за потерянный Торобатл, столицу империи. Так как эта операция не была санкционирована Каятль, Стражу разрешается использовать огонь в сторону кабал на Европе.

В результате исследования Пирамиды и зачистки от врагов погибают Имперский дезертир и валус Дралгур, Изгнанник. Страж же в свою очередь устанавливает контакт со статуей Тьмы, и получает новые способности.

Пропаганда Кабикс[]

Во время успешных операций против Сияющего роя Саватун, Королевы-ведьмы, на Марсе, а именно в Бесплодных землях войско кабал во главе с псионом Кабикс захватывает старый бункер, и использует его в качестве своей главной базы, откуда вскоре разносится пропаганда Тьмы, состоящая из, как ни странно, чувств. Страж с поддержкой Аманды, Завалы и Каятль зачищает бункер, убивает Ба'арука, лейтенанта Кабикс и сталкивается с мятежницой Кабикс лицом к лицу. Кабикс погибает, и передача останавливается. Под конец миссии обнаруживаются элементы декора и подарки от Императора Калуса, находящегося на стороне Тьмы и обещающий "спасение" своему народу.

Известные члены[]

  • Ба'арук, Отступник
  • Даазаз Дар, Несломленный легион
  • Моувург, Несломленный легион
  • Шогмар, Несломленный легион
  • Опозоренный бракус
  • Гарут Гра'ам
  • Сторонник Шайетета
  • Валус Дулурк
  • Иксел Дальновидная
  • Имперский дезертир
  • Валус Дралгур, Изгнанник
  • Мятежница Кабикс

Уникальные противники[]

Интересные факты[]

Появление в игре[]

Advertisement