На этот раз я заварил тебе чай, да только выпил его сам.
― Деврим Кей

Деврим Кей Восьмой (ориг. Devrim Kay) - человек, разведчик в Европейской Мертвой Зоне, который помогает Стражам. Как член городского ополчения, он имеет большой опыт борьбы с врагами человечества. Он старый друг Сураи Хоторн. Деврим предоставляет сюжетные миссии для Стражей, и находится в башне церкви в Тростленде. Он очень любит долгие рассуждения о диалектах о Падших и любит чай. У Деврима есть партнер Марк

Деврим предоставляет миссию на автомат Скэтлок. Его оружие немного проще, чем оружие Последнего города, немного напоминает технологии до Золотого века.

Биография[править | править код]

Ранние годы[править | править код]

Деврим появился в Последнем городе в качестве бойца за правопорядок, чтобы помочь Стражам Авангарда защитить стену. Он и его партнер Марк взяли под опеку Сураю Хоторн, после того как она потеряла родителей в раннем возрасте. Деврим заботился о ней как о своей дочери, несмотря на ее бунтарский характер, выгораживая ее в многочисленных конфликтах, до тех пор пока Сурае не пришлось покинуть Город.

Красная война[править | править код]

После падения Города от Красного Легиона Кабал, Деврим совместно с Хоторн начал помогать выжившим, которые бежали из города, и вместе они сплотили их на Ферме в Европейской Мертвой Зоне. Деврим служил в роли разведчика, занимая снайперскую позицию в полуразрушенной церкви в Тростленде. Хоторн попросила Стража помочь Девриму настроить сильную связь, чтобы оповещать беженцев о безопасной зоне на Ферме, где можно укрыться. Деврим направил Стража в затерянный сектор под церковью, Атриум. Когда Молодой Волк спустился, Деврим заметил, что туннели простираются по всей Мертвой зоне. Деврим поздравил Стража, когда тот убил Скексиса, капитана Падших, и попросил вернуться к нему в церковь.

По прибытию Стража, Деврим передал ему усилитель связи, который был необходим Хоторн, и, поднявшись на близлежащую возвышенность, Страж разместил передатчик. Хоторн также хотела, чтобы Страж установил усилитель еще в двух областях. После установки второго передатчика, Деврим заметил, что это привлекло больше Падших. Он подозревал, что убийство Скексиса, капитана Падших, могло разозлить Дом Заката Падших. После установки третьего маяка, Хоторн сообщила, что обратная связь по каналам отсутствует, и поняла, что Падшие установили заглушающие маяки. Как только глушители были уничтожены, Деврим сообщил, что связь восстановлена. Затем Хоторн попросила забрать припасы, которые она оставила. Деврим спросил, почему она бросила припасы на Ферме, но она сообщила, что собрала их для Города перед тем, как он пал. Добравшись до припасов, Страж увидел новых Падших. После их уничтожения Деврим сообщил, что наступает новая волна Падших. После того, как Страж покончил с ними, Падшие снова начали глушить сигнал. Деврим предположил, что Падшие разгневаны тем, что не смогли захватить ЕМЗ, поскольку Страж смог вернуть себе Свет из осколка Странника. Деврим сообщил, что Падшие прячутся в подземных туннелях, дабы избежать патрулей Красного Легиона. Молодой Волк проник в логово Падших и уничтожил радиовещательное устройство, которое глушило сигнал.

Хоторн попросила Деврима доставить усилитель связи к ней на вершину горы, где находится сломанная станция, но вместо этого Деврим поручил это дело Молодому Волку, заявив что тот слишком стар, чтобы нянчиться с ней. Хоторн с издевкой сказала, что тот признал, наконец-то, что постарел. И в шутку сказала, то что выручил ее разок и теперь будет припоминать целую вечность ей. Когда Деврим отметил, что поседел из-за нее. Когда Страж передвигался по Соляным рудникам, Деврим предупредил, что Падшие готовы сражаться за что угодно, лишь бы прибрать это к своим грязным лапам. Однако Молодой Волк разворошил это осиное гнездо и Деврим наблюдал как Падшие покидают рудники. Позже, добравшись до Хоторн, Деврим с удивлением слышит, как она благодарит Стража за помощь.

Работа по настройки связи были завершены. Перед тем как Молодому волку отправиться на Титан и присоединиться к команде Завале, Страж согласился помочь Девриму с его планом, который он разработал. Цель плана столкнуть Красный Легион и Падших, чтобы они некоторое время сражались друг с другом, чтобы избежать патрулей Легиона и набегов падших. Они использовали доступ для подготовки трансляции на языке падших и Призрак смоделирует сообщение на языке падших для Кабал, чтобы их заманить в засаду на вершине скалы над Соляными рудниками. Деврим сообщил, что подняться на поверхность можно воспользовавшись телепортом падших. Но падшие, после последнего вторжения Молодого волка, заложили рудники взрывчаткой. Страж решил воспользоваться этим, транспортировав взрывчатку на поверхность скалы для засады. Создавая засаду, Призрак упомянул, что начнет передачу сообщения и будет говорить с акцентов Мародеров. Деврим уже хотел рассказать что больше всего ему нравится в диалекте Мародеров, как Призрак попросил освободить канал, чтобы телепортация прошла без помех. Отправив оскорбительное сообщение о Гоуле, множество десантных капсул Красного Легиона тут же прибыло. После того, как группа Кабал была уничтожена, Деврим заметил, что взрывы были слышны даже в церкви, как и услышали падшие и Легион. Осталось лишь подождать пока они не перестреляют друг друга, а после зачистить остатки.

Смерть Кейда-6[править | править код]

Death binds us all together, whoever we are - Guardians and non-Guardians alike. Now, what say we pour one out for our old friend, eh?
― Деврим о смерти Кейда-6

Спустя год после Красной войны, Последний город потерпел еще одну утрату - Кейда-6, который был убит принцем Рифа Ульдреном Сов и Презренными. Когда эта новость достигла Фермы, Деврим наблюдал, как жители и Стражи были в шоке от новости о потере Авангарда Охотников. В следующий раз, когда Молодой Волк посетил Деврима Кея, тот сказал Стражу, что ему было любопытно, как Стражи справляются со смертью своих товарищей, пока сам не стал свидетелем их реакции, и отметил, что Кейд был важен жителям Фермы. Затем он предложил выпить в память о погибшем друге.

Личность и черты характера[править | править код]

Его зовут Деврим Кей. Хороший человек. Классный стрелок. Ему не передавай.
― Сурая Хоторн.

Деврим - культурный джентльмен с саркастическим юмором. Деврим долгое время выживал за стенами Последнего города, помогая тем, кто не может добраться до города, или тем, кто живет за пределами города. Он очень уважает Стражей и рад работать с ними вместе. Но он испытывает некоторое недовольство к некоторым фракциям, таким как Новая Монархия. Несмотря на добрую натуру и добрые намерения, Деврим больше прагматик, поскольку он был на стороне Сураи Хоторн, когда она воровала небольшое количество припасов у Новой Монархии, чтобы накормить голодающих. Более того, он готов был воровать у врагов, таких как Кабал и Падшие, чтобы поддерживать Ферму.

Деврим увлечен диалектами Падших. Он различает их настолько хорошо, что понимает принадлежность Падшего к тому или иному Дому. Он также любит чай. Как-то он предлагал Молодому Волку чай по завершению миссии, но после того, как Страж появился у Деврима в следующий раз, он сообщил ему, что уже выпил весь сам.

Геймплей[править | править код]

Деврим Кей является торговцем ЕМЗ, и ему можно сдавать осколки сумерсвета для повышения уровня доверия и получения наградных энграмм. Кроме того, он продает некоторые предметы и ежедневные контракты ЕМЗ.

Броня[править | править код]

Оружие[править | править код]

Шейдеры[править | править код]

Изображение Название Источник
КОРА МЕРТВОЙ ЗОНЫ.jpg
Кора Мертвой Зоны Ранговые наборы в ЕМЗ.
ЛИСТВА МЕРТВОЙ ЗОНЫ.jpg
Листва Мертвой Зоны Ранговые наборы в ЕМЗ.

Галерея[править | править код]

Интересные факты[править | править код]