Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

«Если разрушение обладает особой красотой, то почему красивым не может быть его орудие?»
― Фейзел Крукс

Гьяллархорн (ориг. Gjallarhorn) — экзотическая ракетная установка. Это оружие стреляет ракетами, которые разделяются возле цели на гранаты и тем самым поражают большую площадь. Впервые появилась в Destiny. Bungie возродили оружие в честь своего 30-летия в Destiny 2 во время сезона "Исчезновение". Получить ракетную установку можно выполнив поручение Зура "И вылетели волки", которое доступно обладателям набора к 30-летию Bungie.

История[]

Рэнди наконец-то добрался до Башни. Дорога от Космодрома была неблизкой, но Шоу Хан выдал ему точный маршрут. По пути из Старой России корабль взорвался всего дважды, а пока Рэнди защищал своего Призрака во время второго (и более качественного ремонта), то даже нашел кое-какую добычу!

Материализовавшись на посадочной площадке у Башни, он увидел там толпу людей и Стражей всех «возрастов». Рэнди почувствовал, что от того, кто стоял в центре, исходит экзотическая, почти таинственная аура. Работая локтями, он протиснулся сквозь толпу и наконец понял, что привлекло сюда столько народа. Страж. Он стоял, поставив одну ногу на ограждение Башни. Призрак Рэнди несколько раз рассказывал о нем. Какой-то герой.

Ну и что. Рэнди тоже герой.

– Потрясающе, – восхищался какой-то титан, указывая на оружие в руках Стража. Рэнди посмотрел на титана: его лицо закрывал какой-то странный щиток, похожий на кусок кольчуги.

– Обычная ракетная установка. Их повсюду полно. Я вчера в Старой России вот какую раздобыл, – похвастался Рэнди, расчехляя свое оружие.

Вдруг его пихнул в бок собственный призрак, Дэнди.

– Новобранец, слушай сюда, – сказал он. – В руках Стража суперсовременное устройство для развертывания «волчьих стай». Зверская штука, выпускает с каждым выстрелом целую стаю самонаводящихся микро-ракет. Не то оружие назвали «Роем».

Рэнди достал свои «Дурные знамения».

– Ну я могу попробовать поставить на нее модуль слежения, – усмехнулся Дэнди. – Наверное.

Рэнди посмотрел на «Дурные знамения», и его гордость сменилась раздражением. В приступе ярости он бросил ракетную установку через голову Стража и через ограждение.

Страж мгновенно развернулся и встал в боевую стойку. Затем он вскинул на плечо «Гьяллархорн» и выстрелил. Взрыв, похожий на извержение вулкана, разнес «Дурные знамения» на куски, а микро-ракеты устремились к каждому обломку и превратив их в фейерверк, задолго до того как они коснулись земли. В воздухе повис сладковато-едкий запах горящего топлива.

Рэнди открыл рот от удивления.

Страж шагнул к Рэнди и с улыбкой протянул ему «Гьяллархорн».

– Начни свою легенду вот с этой штукой.

Особенности оружия в Destiny 2[]

Solid - Фиксированный перк Dashed - Случайный перк Справка0

✪
Снаряды "Волчья стая"
Изначальный
После выстрела боеприпасы взрываются, разделяясь на несколько самонаводящихся кассетных ракет.
✪
Повышенная мощность
Пусковой ствол
Это оружие оптимизировано для особенно больших взрывов.

Значительно увеличивает радиус взрыва +15
Слегка уменьшает удобство -5
Слегка уменьшает скорость снаряда -5

✪
Улучшенный барабан
Магазин
Уменьшает тяжесть для быстрого перезаряда.

Значительно увеличивает скорость перезарядки +30
Уменьшает стабильность -10

✪
Охотник из стаи
Особенность
Удобство и скорость перезарядки повышаются, когда вы стоите рядом с союзниками. После выстрела из этого оружия находящиеся рядом союзники с обычными ракетными установками получают снаряды «Волчья стая».
✪
Укороченный приклад
Приклад
Это оружие особенно удобно держать в руках.

Значительно увеличивает удобство +15

Катализатор[]

КатГЬЯЛЛАРХОРН

ревращает оружие в Абсолют. При множественных убийствах оно создает сферы, а также имеет счетчик, отслеживающий число совершенных с помощью него убийств. Кроме того, Абсолют приобретает дополнительные свойства.

Источник: подземелье "Тиски алчности" (во время сезона "Исчезновение").

Выполнение: убить 400 врагов из данного оружия.

Абсолют: увеличение емкости магазина. Добивающие попадания снарядов "Волчья стая" создают более быструю и мощную ракету на месте гибели цели.

Орнаменты[]

Изображение Изображение в инвентаре Название Источник
GJNKR
ИкGJNKR
GJNKR Эверверс
ХРЕСВЕЛЬГ
ИкХРЕСВЕЛЬГ
Хресвельг Триумф "Богатейший из живых мертвецов"
Advertisement