Громобежец (ориг. Arcstrider) - это подкласс Охотников, основанный на электрической энергии, который стал доступен в Destiny 2. Громобежцы владеют электрическим посохом, который можно использовать для быстрых зачисток скоплений противников.

История

ТЕКИ, СЛОВНО МОЛНИЯ. РАЗИ, СЛОВНО ГРОМ.

Никто уже не помнит, кем был первый Громобежец.
Мало кто вообще помнит о Громобежцах. Время стерло нас, словно воспоминания.
Но в самые мрачные дни темной эпохи, когда человечество было беззащитно, Громобежцы тренировали свои тела, позволяя энергии Странника течь сквозь себя, чтобы призывать саму молнию, используя ее как посох для борьбы с Тьмой.
Нас учили: "Стань молнией".
Нет.
Нас учили: "Стань посохом".
Нет.
Нас учили: "Стань оружием".

И мы повиновались.

Способности

Суперспособность

Изображение Название Описание
Громобежец.png
Электрический посох Создайте посох из электричества и уничтожайте ваших противников, совершая акробатические приемы.

Гранаты

Изображение Название Описание
Рикошетная граната.png
Рикошетная граната Эта граната разделяется после удара, создавая множество снарядов, которые автоматически наводятся на противников.
Припойная граната.png
Припойная граната Эта взрывная граната прикрепляется к противнику.
Электрическая граната.png
Электрическая граната Эта граната поражает ближайших противников разрядами молнии.

Классовая способность

Изображение Название Описание
Уклонение стрелка.png
Уклонение стрелка Уклонитесь от атаки, не опуская оружие. При уклонении оружие автоматически перезаряжается.
Уклонение азартного игрока.png
Уклонение азартного игрока Уклонитесь от атаки ловким перекатом. Уклонение рядом с противником полностью восстанавливает способность ближнего боя.

Режим перемещения

Изображение Название Описание
Высокий прыжок.png
Высокий прыжок Совершите второй прыжок в воздухе для достижения большей высоты.
Прыжок в сторону.png
Прыжок в сторону Подпрыгните и в воздухе прыгните еще раз, чтобы перейти в режим полета с улучшенной управляемостью.
Тройной прыжок.png
Тройной прыжок Совершите второй и третий прыжок в воздухе и контролируйте траекторию прыжка.

Путь воина - верхняя ветка пассивных способностей

Изображение Название Описание
Добивающий удар.png
Добивающий удар Когда вы убиваете противника этой рукопашной атакой, у вас на время восстанавливается здоровье и увеличивается урон от атак в ближнем бою. Суммируется до 3 раз.
Боевой темп.png
Боевой темп Когда вы убиваете противника в ближнем бою, у вас восстанавливается навык Уклонение.
Смертоносный ток.png
Смертоносный ток После уклонения электрический посох наносит дополнительный электрический урон.
Смертельный охват.png
Смертельный охват Уклонение увеличивает дальность вашего выпада, увеличивая тем самым дистанцию ближнего боя.

Путь течения - средняя ветка пассивных способностей

Изображение Название Описание
Вихревая защита.png
Вихревая защита Взяв в руки электрический посох, удерживайте кнопку блокирования, чтобы отразить летящие в вас снаряды. Отражение снарядов ненадолго утраивает урон, наносимый электрическим посохом.
Удар бури.png
Удар бури Используйте эту способность ближнего боя сразу после скольжения, чтобы поразить противника убийственным апперкотом.
Прилив и отлив.png
Прилив и отлив Поразите цель способностью Молнии, чтобы вызвать у нее электрошок. Удары в ближнем бою по шокированным врагам дезориентируют их, восстанавливая энергию гранат, ближнего боя и уклонения.
Зигзаг молнии.png
Зигзаг молнии Удары в ближнем бою значительно ускоряют перезарядку оружия.

Путь ветра - нижняя ветка пассивных способностей

Изображение Название Описание
Дезориентирующий удар.png
Дезориентирующий удар Когда вы наносите урон противнику посредством этой способности ближнего боя, вы также дезориентируете его и ближайших к нему врагов.
Сосредоточенное дыхание.png
Сосредоточенное дыхание Бег ускоряет восстановление навыка Уклонение. Повышается максимальная скорость бега.
Молниеносная реакция.png
Молниеносная реакция Вас становится труднее убить, когда вы уклоняетесь.
Боевая медитация.png
Боевая медитация Когда вы получаете критическое ранение, способность ближнего боя и гранаты восстанавливаются намного быстрее.

Галерея