Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Громобежец (ориг. Arcstrider) - это подкласс Охотников, основанный на электрической энергии, который стал доступен в Destiny 2. Громобежцы владеют электрическим посохом, который можно использовать для быстрых зачисток скоплений противников.

История

ТЕКИ, СЛОВНО МОЛНИЯ. РАЗИ, СЛОВНО ГРОМ.

Никто уже не помнит, кем был первый Громобежец.
Мало кто вообще помнит о Громобежцах. Время стерло нас, словно воспоминания.
Но в самые мрачные дни темной эпохи, когда человечество было беззащитно, Громобежцы тренировали свои тела, позволяя энергии Странника течь сквозь себя, чтобы призывать саму молнию, используя ее как посох для борьбы с Тьмой.
Нас учили: "Стань молнией".
Нет.
Нас учили: "Стань посохом".
Нет.
Нас учили: "Стань оружием".

И мы повиновались.

Способности

Суперспособность

Изображение Название Описание
Громобежец
Электрический посох Создайте посох из электричества и уничтожайте ваших противников, совершая акробатические приемы.

Гранаты

Изображение Название Описание
Рикошетная граната
Рикошетная граната Эта граната разделяется после удара, создавая множество снарядов, которые автоматически наводятся на противников.
Припойная граната
Припойная граната Эта взрывная граната прикрепляется к противнику.
Электрическая граната
Электрическая граната Эта граната поражает ближайших противников разрядами молнии.

Классовая способность

Изображение Название Описание
Уклонение стрелка
Уклонение стрелка Уклонитесь от атаки, не опуская оружие. При уклонении оружие автоматически перезаряжается.
Уклонение азартного игрока
Уклонение азартного игрока Уклонитесь от атаки ловким перекатом. Уклонение рядом с противником полностью восстанавливает способность ближнего боя.

Режим перемещения

Изображение Название Описание
Высокий прыжок
Высокий прыжок Совершите второй прыжок в воздухе для достижения большей высоты.
Прыжок в сторону
Прыжок в сторону Подпрыгните и в воздухе прыгните еще раз, чтобы перейти в режим полета с улучшенной управляемостью.
Тройной прыжок
Тройной прыжок Совершите второй и третий прыжок в воздухе и контролируйте траекторию прыжка.

Путь воина - верхняя ветка пассивных способностей

Изображение Название Описание
Добивающий удар
Добивающий удар Когда вы убиваете противника этой рукопашной атакой, у вас на время восстанавливается здоровье и увеличивается урон от атак в ближнем бою. Суммируется до 3 раз.
Боевой темп
Боевой темп Когда вы убиваете противника в ближнем бою, у вас восстанавливается навык Уклонение.
Смертоносный ток
Смертоносный ток После уклонения электрический посох наносит дополнительный электрический урон.
Смертельный охват
Смертельный охват Уклонение увеличивает дальность вашего выпада, увеличивая тем самым дистанцию ближнего боя.

Путь течения - средняя ветка пассивных способностей

Изображение Название Описание
Вихревая защита
Вихревая защита Взяв в руки электрический посох, удерживайте кнопку блокирования, чтобы отразить летящие в вас снаряды. Отражение снарядов ненадолго утраивает урон, наносимый электрическим посохом.
Удар бури
Удар бури Используйте эту способность ближнего боя сразу после скольжения, чтобы поразить противника убийственным апперкотом.
Прилив и отлив
Прилив и отлив Поразите цель способностью Молнии, чтобы вызвать у нее электрошок. Удары в ближнем бою по шокированным врагам дезориентируют их, восстанавливая энергию гранат, ближнего боя и уклонения.
Зигзаг молнии
Зигзаг молнии Удары в ближнем бою значительно ускоряют перезарядку оружия.

Путь ветра - нижняя ветка пассивных способностей

Изображение Название Описание
Дезориентирующий удар
Дезориентирующий удар Когда вы наносите урон противнику посредством этой способности ближнего боя, вы также дезориентируете его и ближайших к нему врагов.
Сосредоточенное дыхание
Сосредоточенное дыхание Бег ускоряет восстановление навыка Уклонение. Повышается максимальная скорость бега.
Молниеносная реакция
Молниеносная реакция Вас становится труднее убить, когда вы уклоняетесь.
Боевая медитация
Боевая медитация Когда вы получаете критическое ранение, способность ближнего боя и гранаты восстанавливаются намного быстрее.

Галерея

Advertisement