Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Громкий рокот
"Заявка на тяжелые боеприпасы одобрена, Страж. Сделай так, чтобы враги человечества узнали о твоем присутствии , где бы они ни находились".
― коммандер Завала

Громкий рокот (ориг. A Loud Racket) - легендарное поручение от коммандера Завалы , которое можно было получить во время сезона "Бессмертие" . За выполнение поручения игрок получает солнечный пулемет На ребро

Этапы поручения[]

Выполните перечисленные задания в плейлистах налетов, чтобы получить солнечный пулемет "На ребро". Побеждайте соперников, чтобы заработать очки. Сложные налеты позволяют проходить игру быстрее.

  • Добивающие удары пулеметом;
  • Добивающие удары стихией огня;
  • Заработанные очки.

Отбой тревоги[]

Скринребро

"Тактика внезапного штурма важна для "Авангарда" - говорит Завала. - Звуковой и визуальный удар от взрывов на время сбивает врагов с толку и дает нам значительное тактическое преимущество. Кроме того, хотя мне нравится, когда наши каналы связи не забиты криками и грохотом.."

На его лице мелькает улыбка.

"...даже я признаю, что иногда это доставляет удовольствие. Возьми это, Страж, и убедись, что они получат твое сообщение.

Советы[]

Добивающие удары оружием[]

Осуществлять добивающие удары любым пулеметом. Практичнее будет все этапы выполнять в Сумеречных налетах. Список пулеметов, которые более предпочтительны игроками.

Добивающие удары огнем[]

Добивающие удары стихией огня - это убийства врагов всеми способностями подкласса огня, а также оружием, которое наносит огненный урон.

Заработать очки[]

Заработать очки можно проходя активность Сумеречные налеты. Чем выше уровень сложности налета, тем больше можно получить очков за ход выполнения.

Advertisement