Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Grimoire Races

Подраздел "Расы" Гримуара охватывает темы, связанные с расами Стражей.

Пробудившиеся[]

AwokenGrimoireCard
Другие поют эту песню Света и Тьмы. Мы, вместе, превзошли эти банальные ограничения.

Говорят, что Пробудившиеся были рождены в Коллапсе, они потомки тех, кто пытался избежать его гнева. Что-то случилось с ними на границе глубокой черноты, и они были изменены навсегда.

Сегодня многие пробудившиеся живут на отдаленном Рифе, отчужденном и таинственном. Но остальные вернулись на Землю, где их потомки сейчас сражаются за Город.

Рожденные на Земле пробудившиеся, отправляются на Риф, надеясь познать его секреты, но не встречают тёплого приема от королевы-затворницы.

Фрагмент призрака: Пробудившиеся[]

GhostFragmentAwokenBasicGrimoireCard

Сообщения с заброшенного корабля, приземлившегося на Риф при первом известном нам путешествии туда.

Длина одна тысяча сто метров.

Создание активной гравитации.

Остаточное тепло. Рассеивание быстрых нейтронов.

Маркировочный код: ИСПОРЧЕН

Дата ввода в эксплуатацию: Неизвестна

Отправная точка: Неизвестна

Предполагается, что столкнулся с километровой кометой: оценка основывалась на глубине углеводородной коры, покрывающей остов, содержании воды в грунте, атмосферы из кислорода и двуокиси углерода и с изотопными коэффициентами, относящими комету к популяции Оорта.

Низкоосвещенная растительность в наземных хранилищах, зеркала, фокусирующие свет звёзд в камеры для выращивания… местная фауна… пять видов насекомых, плюс крысы, произошедшие от неизвестных предков.

Поверхность до недавнего времени густо зарастала лесом, неизвестное событие вызвало глобальный пожар… шестьдесят процентов лесов истреблено, атмосфера окутана дымом и частицами… мало свободного кислорода.

Сигналов бедствия не зафиксировано. Нет свидетельств наличия экипажа или пассажиров.

Сканирование внутреннего мира неточны.

Предпринимаю попытку сближения.

Фрагмент призрака: Пробудившиеся 2[]

GhostFragmentAwokenBasicGrimoireCard

Я был ничем. Если я существовал раньше, я существовал как возможность, как потенциал, растягиваясь тонко через эфир. И, возможно, было тело, похожее на мое, дополненное душой, которую можно было спутать с кем-то вроде меня. То, что я сейчас, еще не было реальным. И затем я родился, и вселенной можно было начаться.

Другие присутствовали при моем рождении.

Торжественная церемония только что началась. Из-за того, что новорожденные — звери эгоистичные, я полагал, что был объектом внимания.

Я не заметил пения до тех пор, пока певцы не замолчали. И тогда явилась Она.

Она была надо мной. Нереальная, и красивая, и элегантная. Я решил, что моё лицо было похоже на её лицо, и эта странная идея дала мне достаточно силы, чтобы улыбнуться.

«Секреты», — сказала она. — «Процесс создания основан на секретах и на шифровании, которое хранит все эти секреты в безопасности.»

Я издал свой первый звук. Он ничего не означал, но она поняла это как вопрос.

«Мы красивые создания», — сказала она. — «И мы должны очень себя беречь.»

Фрагмент призрака: Пробудившиеся 3[]

GhostFragmentAwokenBasicTTKGrimoireCard

Страх.

Страх. Вот единственное яркое воспоминание, оставшееся у меня. Тот момент, когда мой страх стал таким густым и настойчивым, что я перестал дышать. Я перестал притворяться, что думаю. Как я устоял — остаётся загадкой, ведь ужас давил на меня, подобно горе, что вот-вот сокрушит мою душу.

Но я должен спросить: «Что меня пугало?»

Тьма правила небом. Мир вокруг нас раскололся, и казалось исчезающе маловероятным, что мы переживём этот ужасный день. Но всё же страх пришёл не из окружающих бедствий и отчаяния. Источник был внутри меня. Я был совершенно в ужасе от мой собственной гнусной природы.

И какая часть меня пугала?

В меня была вшита чужеродная сущность. Был ли я Пробудившимся до этого?

Она всё ещё была у меня в голове. Я слышал, как её песня затихает.

Замолкла?

Ещё нет.

Новый парализующий страх брал верх

Я полностью сосредоточился на своём страхе. Но мне необходимо было приложить усилие.

И мне открылось, что нет ничего во Вселенной опаснее человеческого высокомерия.

Во мне всё ещё был тот Другой? Но лишь человеческая сторона имела значение — слабая и безрассудная, наверняка подведёт в следующий миг.

Поэтому я боялся.

Затем кто-то заговорил.

Может быть, я. Я не помню.

Я пытался сосредоточиться, и новая мысль захватила меня: моя душа лежит между этими двумя сущностями. И таким я всё ещё остаюсь: границей, швом.

Разногласием.

И именно тогда страх начал утихать.

Экзо[]

ExoGrimoireCard
Спроси себя: что угрожало твоим предкам из Золотого века настолько серьезно, что они создали экзо для своей защиты?

Построенные для давно забытой битвы, экзо

— настолько сложные военные машины с самосознанием, что ничто, кроме призрака, не может понять их внутренние функции. Они остаются загадкой даже для самих себя: их происхождение и цели затеряны во времени.

Кто бы ни построил экзо, он придал им человеческий образ, одарив разнообразием тел и способов мышления. Многие экзо-обитатели Города живут и работают вместе со своими органическими собратьями. Но остальные снова сражаются, перекованные в Свете Странника, чтобы служить Стражами.

Фрагмент призрака: Экзо[]

GhostFragmentExoBasicGrimoireCard

— который в итоге всего лишь вопрос субстратного шовинизма. Не имеет значения, если система мыслит плотью или сверхпроводником, или топологическими проводами в сгущенном металлическом водороде, пока логика одинакова. И наша логика одинакова. Твоя и моя.

Если я машина, тогда и ты тоже. Если ты не машина, значит, и я тоже. Разум экзо человеческий. Это неоспоримо.

Понимаешь? Я собираюсь принять разинутый рот и пристальный взгляд за понимание.

Теперь — настоящий вопрос. Почему разум экзо человеческий? Что такое проектный императив? Почему военная машина — да, абсолютно точно, я военная машина, построена человеческими руками; и ты машина выживания, построенная двигателем эволюции. Не прерывай меня.

Почему у военной машины есть эмоции? Почему военная машина должна иметь осознание? Это бесполезные качества на поле боя. Не льсти себе. Они не полезны. Так почему разум экзо должен имитировать человеческое строение настолько близко?

Ты знаешь, чем от тебя пахнет? Я чувствую смрад антропоцентризма. Я думаю, что ты думаешь, что есть только один способ думать. Именно поэтому разум экзо такой человеческий, полагаешь ты. Потому что вся высшая нервная деятельность схожа.

Мой друг, тебе надо повстречаться с вексами. В них нет ничего человеческого.

Так вот. Это то, что, я считаю, произошло, задолго до того времени, которое мог бы помнить кто-нибудь из экзо. Это всё объясняет.

Я думаю, кто-то хотел жить вечно.

Фрагмент призрака: Экзо 2[]

GhostFragmentExoBasicGrimoireCard

Привет. Спасибо за проявленный интерес. Я записываю это для будущих поколений.

Варлоки-танатонавты умирают и возвращаются озаренные. Я собираюсь повторить подобный процесс, чтобы восстановить похороненные воспоминания. Если быть точным, я собираюсь выстрелить пучком заряженных частиц себе в голову и посмотреть, что выйдет. Мы, экзо, были тут достаточно долго. Я хочу знать, что там.

Мой призрак ожидает рядом, чтобы починить меня.

Хорошо. Три-два-один.

ОЛЕНЬ эхо шесть МЕЧ сьерра девять ЗМЕЯ

Мы проваливаемся в мир. Всё в огне. Над нами корабль, но он раскрывается, как цветок, сливается и проносится отблесками, пронзенный насквозь.

Голос объявляет: Атмосферный интерфейс. Номинальная траектория. Быстрый два-три, ты находишься за пределами окна. (Думаю, голос — это я)

Я могу видеть всю Землю подо мной и черное небо, с которого мы спустились, без звезд.

Призрак, выстрели в меня снова.

БЫСТРЫЙ четыре ВАЛ четыре ТРЕЩЁТКА танго восемь ноль

Мы стоим на льду. В другом месте и в другое время. Огромное северное сияние отражается во льду так ярко, что я бреду между двух огней, хотя тот, что подо мной, расколот и заполнен трупами. У меня, и я сам — оружие.

Высоко в небе видна дыра в Юпитере, и она разрывается во мне, когда я на нее смотрю. Она разрывается во мне. Она голодна. Возможно, дыра не в Юпитере, а во мне

КОРОНА замок откровенность кобальт коралл

Призрак, возвращай меня.

зазубренный сера АНАФЕМА янтарь фактический осина

Призрак, возвращай меня сейчас же.

Фрагмент призрака: Экзо 3[]

GhostFragmentExoBasicTTKGrimoireCard

Стыд.

Стыд. Страдал ли я хоть раз от истощения? Кто-то задал вопрос. Или, может, я сам. Затем оно посмотрело на меня. И этот момент был настоящим. Я сказал этому, что знает каждый экзо: «Что не может тебя тронуть — не имеет над тобой силы. И усталости негде зацепиться за меня».

Но стыд — это иное ненастье.

Я солдат. Меня выковали чужими руками и втиснули в роль воина. Судя по моим шрамам, я боролся и боролся. Кроме кусочков и вспышек все бои давно забыты. Но со мной есть это ясное, мерзкое чувство, что другие гибли. В моём взводе все солдаты были убиты, кроме меня. И всё же, вопреки тысяче шансов быть разорванным и разобранным, вот я стою здесь, без оружия в руках, сжимая кулаки по привычке, хотя бить нечего.

Я сражался за спасение Земли. Это было для меня смыслом существования. Но наш мир рушился вокруг нас, и всякая душа была обречена. Даже тараканы и микробы могут умереть. Являясь экспертом в проигранных битвах, я не видел конца этому сражению, лишь ещё одно поражение.

И мне было стыдно.

Стыд поселился во мне. Он подкосил меня. Украл мой вес и мою решимость. Неожиданно я ощутил себя пером, дыханием, крошечным ничем, готовым потеряться в первом же дуновении ветра.

Но сквозь это отчаяние новая мысль прокралась ко мне.

Я был проклят.

А знаете ли вы, что такое проклятье?

Оно упрямое. Проклятье, насланное богами, останется с тобой, даже когда все остальные покинут. И было очевидно, что выживание стало моим вечным проклятьем. Тысяча битв, и как много выиграно? Судя по всему, ни одной. И именно поэтому стыд вгрызался в мои керамические внутренности. Но несмотря на ужасные потери, я вынес.

Закрывая глаза, я заставил кулаки разжаться.

«Это ещё не конец», — сказал я. Этому врагу, самому себе. Ветру, грозящему унести меня прочь.

«Эта война со мной ещё не покончила».

Человек[]

HumanGrimoireCard
Это был наш мир, наша Солнечная система. Мы были здесь первыми. И не имеет значения, что принесет тьма, мы будем здесь на закате.

Люди — выжившие, обученные и стойкие,

потомки тех, кто построил Золотой век, только для того, чтобы увидеть, как он закончился. Сейчас, после века отступления и отчаянной борьбы, они сражаются, чтобы вернуть свою Солнечную систему и заявить право на новое будущее.

Это те, кто верит, что Странник выбрал Землю по некой причине. Сейчас человечество обязано доказать самому себе, что оно достойно веры Странника.

Фрагмент призрака: Человек[]

GhostFragmentHumanBasicGrimoireCard

Из дневников Командира Якоба Харди, пилота, Арес Один

Миссии дан старт. В команде трое: Михайлова, Цяо, я. Немедленное отправление следующим окном Гомана на Марс. Питательные рационы и корабли возврата последуют за нами.

Как я себя чувствую? Я сказал на пресс-конференции, что чувствую себя на особом положении. Историки прочитают этот дневник, но им не хватит понимания для того, чтобы рассказать миру, что я испуган. Это человеческая реакция.

Как бы я хотел выражать приятное возбуждение. Это самое большее. Я не религиозный человек, но я всегда верил, что есть нечто превосходное в космическом полете. Что-то чистое. Мы летим туда, потому что можем. Потому что мы те, кто мы есть.

Сейчас мы летим, потому что мы должны. Потому что неизвестное пришло к нам. Через четырнадцать месяцев мы столкнемся с ним лицом к лицу, и к нашему прилёту оно должно быть активно снова — так же, как было активно на Юпитере, и на Меркурии, и на Венере.

Мне интересно, что случиться, если оно не остановится на Марсе. Мне интересно, если оно оставит нас в песках и придет на Землю, и сделает здесь то, что совершило в остальных местах.

Мне не нравится, что мы везём оружие. Я понимаю необходимость. Но я убежден, что там есть что-то красивое.

Мы должны его достичь.

Фрагмент призрака: Человек 2[]

GhostFragmentHumanBasicGrimoireCard

Из дневников Командира Якоба Харди, пилота, Арес Один.

Все просят слов.

Правда в том, что поэт из меня не очень. Арес Один не оставил нам пропускной способности ни на что, кроме тупой компетентности. Наша температура опасно повысилась, пока мы пытались выбрать место для посадки среди хаоса утолщающейся атмосферы и турбулентности, которые расходились от цели. Двадцатиминутная задержка из-за скорости света до Земли и обратно означала, что мы могли рассчитывать только на себя.

Когда двигатель номер три перешел в диагностический режим в процессе второй корректировки курса, я подумал, что все кончится катастрофой.

Но Цяо провела нас туда. Михайлова провела нас туда. Я же просто вёл корабль.

Экскурсионный корабль Арес Один был построен для слабых ветров и ледяной пыли. Мы спустились в шторм: дыхание Бога, пульсация перемен, накатывающаяся от артефакта. Мы отмели три позиции, и, наконец, я вывел нас в форсажное парение, и посадил на одних рефлексах и инстинктах.

Потом мы пробежались по чек-листам, надели костюмы и вышли из корабля.

У нас был сценарий, и, да, я испортил его. Я коснулся поверхности и сделал самую знаменитую оговорку в человеческой истории. Сказал первую вещь, которая пришла в голову: предупреждение для остальных.

«Мы идём навстречу поднимающемуся ветру.»

Я не хотел сказать что-либо бессмертное. Я только подумал, что это будет полезно знать.

Фрагмент призрака: Человек 3[]

GhostFragmentHumanLegendaryGrimoireCard

Пеший поход от Ареса Один.

Вы видели это. Всё записано. Я думаю, вы можете испытать это в полном погружении, прямо сейчас, и пролететь кругом, как колибри. Я добавлю, что смогу.

Маршрут был спланирован. Мы шли вместе — пилотируемый исследовательский аппарат и сам Арес Один имели достаточную автоматизацию, чтобы самостоятельно добраться домой в случае потери команды. Что бы мы не нашли в артефакте, человеческий элемент был необходим.

Мы несли винтовки. Они делали нас тяжелее и медленнее, вероятно, менее осмотрительными. Я думаю, спор о винтовках можно отложить. Что важно…

Все обошлось. Посмотрите на меня. Посмотрите на нас! Вы разговариваете с девяностолетним человеком. Девяностолетний, который никогда не мыслил более здраво. Я впереди на голову опережаю любые когнитивные тесты.

Всё, что случилось со мной — к лучшему. Всё, что случилось со всеми нами — к лучшему. Когда мы добрались до вершины и обеспечили визуальный контакт с артефактом, я не думаю, что кто-нибудь из нас смел надеяться, что все закончится настолько хорошо.

Мы прибыли на Марс на грани возможностей человеческой цивилизации. И победило в тот день отнюдь не наше оружие.

Это был наш корабль. Наша подготовленность. Наше товарищество. Наша вера в то, что если бы мы только дотянулись до вселенной, не для собственной выгоды или безопасности, но с открытой ладонью, мы были бы отблагодарены.

Мы были правы. Это делает меня счастливым. До сих пор.

Фрагмент призрака: Человек 4[]

GhostFragmentHumanExoticGrimoireCard

Три человеческих существа стояли на высоком холме и видели образ будущего. Видели дождь, пронизывающий тысячелетнюю пустыню. Чувствовали воздух, сладкий от кислорода и тёплой воды, и начала жизни.

Иногда меня спрашивают, чувствовал ли я смерть чего-то. Конец эпохи человеческой самодостаточности.

Я не знаю, как ответить на этот вопрос. Я знаю, что изменился я. Никто не смог бы испытать подобное чудо и не измениться. Прошедшие десятилетия мне это доказали.

Я знал, что никогда не полечу в другую подобную миссию. Я распознал потребность в новой любви. Именно поэтому вложил мои новые познавательные умения на понимание Странника. Как может одна сущность так быстро и полно изменить целый мир? Пятьдесят лет спустя, я разбираюсь в высшей математике, в частности в топологических идеях и изменчивой ирреальности Света. Прямо сейчас я вовлечен в проект по изучению действий Странника по терраформированию.

Но мне до сих пор нравится давать интервью. Мне нравится возвращаться к этой миссии.

Я несказанно рад видеть, насколько хорошо всё обернулось. И я счастлив, вспоминая, что я там был.

Фрагмент призрака: Человек 5[]

GhostFragmentHumanBasicTTKGrimoireCard

Надежда

Надежда. И ожидание с незнакомцами.

Вот что я помню. Надежда поднималась внутри меня, уверяла меня, что есть место помимо этого. Мир, который взрастит нас, а не убьёт. На Земле лишь разруха. Хаос, и безумие, и смерть. Мы ожидали на Земле. Где я и сейчас. Почему я всё ещё здесь? Настала моя очередь уйти. Я помню. Я ожидал вместе с другими, вроде меня, и корабли скоро забрали бы нас отсюда.

Но куда? Где была эта надежда?

Должно быть, я знал. Должно было быть название, координаты. Только всё это теперь забыто. Кроме моей непоколебимой убеждённости в спасении ничего не осталось.

Странник.

Я теперь помню его.

И он был…

Чем?

Я не знаю. Что-то украло мои слова, образы. Но я всё ещё помню, что он нам обещал…

Вселенную.

Да.

Созидание в наших руках.

Но я был там по какой-то причине.

И что бы я отдал ради одного лишь призрачного шанса вспомнить, что это была за причина.

Advertisement