Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Grimoire Ghost

Подраздел "Призрак" Гримуара охватывает темы, связанные с призраками.

Призраки[]

GhostGrimoireCard
«В своем предсмертном дыхании Странник создал призраков… Для поиска тех, кто может нести его Свет как оружие. Стражей, чтобы защищать нас, и делать то, что больше не может делать сам Странник.
― Глашатай

Построенные из механизмов и Света Странника, призраки направляют своих компаньонов-стражей в борьбе за возвращение нашей Солнечной системы.

Каждый призрак ищет своего Стража среди давно умерших. Призрак служит разведчиком, источником знаний и механиком, восстанавливая древние машины и взламывая инопланетные коды. В некоторых ситуациях призрак может даже уберечь Стража от смерти.

Однако призраки не бессмертны. Насколько Стражи знают, каждая потеря невосполнима.

Мертвые призраки[]

DeadGhostsGrimoireCard

Побитые и лишенные Света, эти призраки, тем не менее, представляют ценность из-за той информации, которую они хранят. Их восстановленные воспоминания могут быть крайне важными для выживания Города.

Проблема мертвых призраков волнует ученых Города. Рождаются ли до сих пор новые призраки? Или количество призраков уменьшается? Придет ли тот день, когда их не останется, и наступит конец воскрешению новых Стражей?

Если этот день настанет, Город столкнется с отчаянной гонкой со временем в попытке излечить Странника, пока разрушение не взяло верх.

Фрагмент призрака: Призраки[]

GhostFragmentGhostsGrimoireCard

Запределье.

Это место, отбрасывающее тени и эмоции.

Это место существует, я знаю.

Одно горячее синее солнце, скажем. И другие солнца тоже. Пять? Мне больше нравится семь. То, что я вспоминаю, так это гигантскую звезду с семейством из шести солнц меньшего размера, и ты можешь потратить дни и ночи, считая все планеты, кружащиеся вокруг солнц… вот только этих планет нет. Больше нет. Уполномоченные силы поделили все эти миры и, может быть, коричневого карлика или двух до полного счёта. Из этих остатков они сформировали топологически изобретательное ограниченное место, искривление пространства и времени, которое запечатано за дверьми, которые пускают только знающих волшебные слова. Кости сотен планет были гладко вырезаны и сложены, словно пол, отполированный и прекрасный, создавая огромные живые пространства. Пол больше, чем десять тысяч миров, захватывающих неистовое сияние семи солнц. Ради света, ради пищи. Ради красоты. И ничто не спасется. Ни зной, ни гравитация. Ни даже малейший горделивый звук.

Оно может быть где угодно. Оно может жить в мерзлоте между галактиками или быть свернутым внутри материи, достаточно близко для того, чтобы прямо сейчас к ней прикоснуться.

Я помню его, и, может быть, оно точно такое, как я описываю. Семь солнц, обёрнутые в волшебство. Или нечто совсем другое, возможно. Пространство до сих пор наполнено жизнью. Множество разумных душ, некоторые достаточно пристойные, может несколько более низкого качества, и все стоят, или парят, или носятся между измерениями. Дело в том, что жители этой скрытой области живут внутри бутылки, так превосходно спрятанной, что они не могут видеть за пределами своих собственных границ. Что формирует разум особенным образом.

Однако, Запределье — это их имя для таинственных, неизвестных областей, которые они не могут видеть.

Каковым и являемся мы, конечно.

Фрагмент призрака: Призраки 2[]

Ghost Fragment- Ghosts 2 Grimoire Card

Еще пара сканирований, и она передвинется на энергосистему выше. Ничего нового здесь не было, кроме изменения уровня моря, но менее чем на 30% в процессе 2128 сканирований, даже самое малейшее изменение кажется совершенно новым фактором.

«Кассиопея!»

Онемев за месяцы одиночества в компании лишь своих сканов, она даже не почувствовала, что другой призрак был настолько близко к ней. «Аверс? Постой. Прошу прощения. Ты … Обсидиан! Ого, как давно мы не виделись?»

«Ну, я имею в виду…»

«Знаю, знаю. Это было 6.8 лет назад. Это просто выражение».

Обсидиан подлетел ближе. «Все хорошо. Это И ПРАВДА было давно. Кажется, ты так и не нашла своего?»

Кассиопея спроецировала угрюмость. «Еще нет. На Марсе, по крайней мере, я ищу не так давно! Я настроена оптимистично».

«Молодец! В прошлом году я был в Городе. В последнее время многие из нас находят своих Стра… А это что?»

Кассиопея решила запустить самодиагностику полного спектра перед следующей энергосистемой. Два призрака в пределах двадцати метров, а она не почувствовала ни одного из них? Что-то было не так.

Только что прибывший призрак пискнул, а затем заговорил. «Привет, вы двое! Рад ~опознать(ОБСИДИАН)~ встретить старых друзей! Я был сам не свой в последнее время».

Обсидиан посмотрел на Кассиопею. В нём считывалась нервозность. В ней, видимо, тоже.

«Я был под Слепым дозором какое-то время. Очень долгое ~SIVA.ФРАГМ.ПР404~ время. Было весело! Там были головоломки. Хотя живых там внизу не было».

Сканирование нового призрака Кассиопеей не выявило ничего подозрительного. «Друг, ты в порядке?»

«Я в порядке! Что-то проникло внутрь меня, но Свет ~если (СВЕТ) тогда ТРЕВОГА~ выжег это. Теперь оно исчезло навсегда! ~поглотить: СБОЙ размножить: СБОЙ усовершенствовать: СБОЙ~»

Полных три секунды была тишина. Обсидиан заговорил, его слова прозвучали очень быстро.

«Ну, было приятно снова тебя увидеть, Кассиопея! Удачи!» И он улетел прочь.

Кассиопея наблюдала, как он уходил в горизонт. «ДВЕ самодиагностики», — пробормотала она.

Advertisement