Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Grimoire Sub-Classes

Подраздел "Подклассы" Гримуара охватывает информацию, относящуюся к подклассам Стража.

Способности Стража[]

GuardianAbilitiesGrimoireCard
В тебе Свет, от которого не спрячется никакая Тьма.

Только Стражи наделены даром Света Странника — способностью направлять его

энергию, проецируя в мир огромную силу. Даже без оружия Страж — излучающая свет машина для разрушения.

В то время как эти способности идут изнутри, Стражи разными путями совершенствуют свою силу. Титаны понимают свой Свет как силу, оттачиваемую в практике и строгой дисциплине. Охотники странствуют и исследуют для получения знаний, используя опасные методы выживания в диких местах. Варлоки изучают Свет и его внутренние механизмы, противостоя непостижимым тайнам в поиске трансцендентной мощи.

Фрагмент призрака: Способности[]

GhostFragmentAbilitiesGrimoireCard

Из речи Лорда Саладина на церемонии посвящения

Ничто не рождается сильным.

Я знаю, что начал слабым, также как и ты. Мне все равно, экзо ли ты, смотрящий на номер и интересующийся, откуда ты пришел. Или человек, жаждущий понять древний мир, который бросил тебя умирать. Или пробудившийся, перерожденный в истинную сущность того, от чего твои люди прячутся. Вместе мы — остриё длинной палки случайности. Измени одну волну в древнем океане, и нам бы никогда не был дарован Свет внутри нас или добрые призраки, которые хотят нам помочь.

Честные начала.

Каждый мир начинает своё существование как большой камушек, затерянный среди триллионов таких же камушков. Каждое солнце было когда-то холодным водородом, тонким слоем размазанным по вакууму. Даже вселенная, этот космический сад, который окружает нас и внушает благоговение… этот памятник созидания однажды был размером с яблочное зернышко. И все гордое и великое стоит на краю неисчислимой вероятности и неминуемой гибели.

Да, у тебя есть таланты. Огромные, чудесные силы. Но ты должен убрать ухмылку с лица. Ты знаешь, что такое Страж? Еще нет. Твое имя — просто еще один камушек. Ты холодное яблочное зернышко.

Но ты вырастешь.

Подклассы титана[]

Воитель[]

StrikerGrimoireCard
В ближнем бою кулак лучше любого ствола.

Титаны-воители врываются в бой, закованные в Свет и несущие в руках горсти грома.

В тактике воитель полагается на шок и контролируемую агрессию. Он должен внушить страх и рассеять врага, иначе рискует быть раздавлен. Собратья Стражи высоко ценят его способность перевести огонь на себя, разрушая вражескую линию.

Защитник[]

DefenderGrimoireCard
Стена, о которую разрушается Тьма.

Титаны-покровители — недвижимые якоря, обученные поглощать урон и контролировать ход сражения.

Вооруженные непоколебимой уверенностью и оснащенные техниками пустоты, покровители блокируют передвижения врагов, ослабляют их самое свирепое оружие и восстанавливают Стражей-собратьев для ответного удара.

Солнцелом[]

SunbreakerGrimoireCard
Выкуй ярость бессмертных солнц.

Некоторые ордены титанов предшествуют Городу, рождённые в тёмные времена,

когда Свет был неукрощённым оружием. Обуздавшие Солнце несли честь в дикие земли, не ища безопасности Города. Связанные клятвой, они проживают жизнь как наёмники в поисках сражений и союзов за пределами стен. Теперь Свет их огня, наконец, пошёл на службу Городу.

Носи огненный молот с честью, титан, эта вещь из легенд — как прошлых, так и будущих.

Подклассы охотника[]

Стрелок[]

GunslingerGrimoireCard
Одинокий волк, который живет ради идеального выстрела.

В конце концов, разве всё не сводится только к тебе и твоему оружию?

Не вижу ничего, чтобы стоило ещё сказать об этом. Только это правда.

Фехтовальщик[]

BladedancerGrimoireCard
Красивая смертоносность, беспощадный стиль.

Нужно сказать несколько слов о лезвии. Нож не застрянет. Нож не иссякнет. Нож

очень, очень тихий.

Оставь шум и огонь другим. Есть работа, которую нужно сделать, там, в темноте — монстры, которые заслуживают смерти, принесенной быстро, молчаливо и безжалостно.

Ночной охотник[]

NightstalkerGrimoireCard
Черпай из пустоты. Освети путь.

Одинокий охотник крадётся в ночи, выпуская стрелы во Тьму. Не спрятаться, не

убежать. Вдалеке зверь покачнулся, привязанный к пустоте. Смертельный удар наносится без колебания, без пощады.

На грани Света лежит истина, а под этой истиной — ещё более сокровенная, сокрытая от всех, кроме горстки людей.

И истина эта такова: у монстров нет нужды бояться ночи.

Не преследуй монстров. Стань монстром.

Подклассы варлока[]

Странник пустоты[]

VoidwalkerGrimoireCard
Те, кто пристально смотрел в пустоту, не ограничены законами пространства и времени.

Странник вышел из пустоты, которая окружает все вещи. Поэтому мы знаем, что

пустота преисполнена силой. Поэтому мы входим в пустоту без страха.

Ограниченные умы назовут твои способности богохульными. Они сравнят тебя с гнусными ведьмами улья.

Но тебя не будут сдерживать. Одаренный Светом Странника, вооруженный секретной физикой затерянной эпохи, ты разорвешь реальность на части.

Ты не будешь ничего бояться, и всё будет бояться тебя.

Певец солнца[]

SunsingerGrimoireCard
Есть огни, которые даже Тьма не может погасить.

Это тёмные времена. Человечество стоит на грани вымирания. Мы понесём огонь в

эту тьму — маяк, чтобы напрявлять в пути, и погребальный костёр, чтобы поглотить нашего великого врага.

Свет защитил нас от смерти и выковал нас в оружие. Мы стремимся понять это, принять это, поглотить и быть поглощенным этим. Мы надеемся стать источником света.

Стражи-собратья нуждаются в нашей энергии. Наша цивилизация нуждается в нашей силе.

Буревестник[]

StormcallerGrimoireCard
Гармония внутри, ураган снаружи.

Медитируй. Сосредоточься. Вызови электричество из глубин себя. Молния есть во

всём живом.

Ты должен ощутить её хватку, позволить ей течь сквозь, но не поглощать тебя. Ты проводник. Между небом и землёй. Электричеством и материей. Жизнью и смертью.

Ты оружие.

Advertisement