Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Grimoire City Factions

Подраздел "Фракции Города" Гримуара посвящен трем фракциям, которые входят в Согласие Последнего города.

Фракции[]

Grimoire Factions
«Они принесли больше пользы, чем вреда. По большинству подсчетов».

В ранние дни Города множество различных фракций боролись за сердца и умы масс беженцев. Борьба за власть угрожала разрушить уже и без того хрупкое сосуществование.

Этот конфликт, известный как Война Фракций, привел Город в упадок. Когда хаос стал невыносим, союз Стражей вступился, чтобы положить конец этому конфликту. За новым миром пришел и новый порядок: Городское Согласие и Глашатай правят вместе, а пережившие это великие фракции стали работать через гражданские каналы для достижения своих целей.

Этот порядок все еще держится, но пока Город расширяет свои границы, фракции во всем видят новые возможности — и способ переманить Стражей на свою сторону.

Культ грядущей войны[]

Future War Cult Grimoire
«Единственное будущее — это настоящее. Единственная истина — это Война».

В то время, как происхождение Культа грядущей войны является предметом обсуждения, их символика была найдена в древних камерах и местах бывших лагерей, разбросанных по всей системе, датирующихся концом периода Золотого века. Хотя они много чего скрывают, они доказали свою незаменимость в нашей борьбе против Тьмы, заработав этим власть и уважение в Городском Согласии и среди Стражей.

Фрагмент Призрака: Культ грядущей войны[]

Grimoire GF Future War Cult

ЗАПИСЬ 343-ПРОБЕЛ-7887

Субъект двадцать два. Допущен в Ближний Круг в 24:00. Перспективный кандидат — к моему сожалению, он выступил достаточно плохо. Ему был введен стандартный препарат, но он отказался подключаться к Устройству.

Люди так непредсказуемы. Я думаю, что не было бы смысла, если они таковыми не являлись, не так ли?

Он знает, что должен молчать.

КОНЕЦ ЗАПИСИ.

ЗАПИСЬ 343-ПРОБЕЛ-7888

Субъект двадцать три вошел в устройство в 11:00. Умная девушка из основного района; художница, или была ею, перед тем как вступила в Культ Войны.

В 11:03 она сообщила об ощущении невесомости. В 11:06, ощущение огоньков, в кромешной тьме Устройства. Между 11:06 и 11:32, она описала эти огоньки по-разному: белыми, золотыми и кроваво-красными. В 11:32 она сообщила, что чувствует, как кто-то взял ее за руку; незнакомец, но также она сама. Двенадцать объектов сообщали о подобных ощущениях. В 11:33 она сообщила об ощущении, названным нами «Открытием Завесы». Устройство зарегистрировало временной сдвиг ее сознания, порядка шести градусов. На седьмом раздался ее крик. Сканирование мозга показало, что ее состояние близко к смерти. Извлечена из Устройства в 11:34.

Она, без сомнения, уверена в том, что Устройство показало ей видение будущего, и что это была кромешная Тьма. Она поблагодарила меня за просветление. Она сказала, что это поможет ей стать сильнее.

Призрак, там, в уголке Святилища — я вижу твой мигающий свет. Ты слушаешь? Ты —

КОНЕЦ ЗАПИСИ

ЗАПИСЬ 343-ПРОБЕЛ-7889

…в устройство в 12:22 и незамедлительно, устройство сообщает о смещении его сознания. Видения войны и Города, объятого пламенем. Объект двадцать девять работал в каналах поставки на Слипе, перед тем, как он присоединился к Культу Войны. К 12:27, он уже невнятно бормотал, а к…

КОНЕЦ ЗАПИСИ

ЗАПИСЬ 343-ПРОБЕЛ-7890

Мы немного усовершенствовали Устройство. Новарро нашел записи о его прототипе в лаборатории Золотого века в Тибете, и команда Хари извлекла то, что от него осталось. Мы первые, кто увидел его в действии за неизвестно сколько лет.

Слишком много субъектов возвращаются поврежденными. Безумными. Мы хватаемся за соломинку.

Что ты думаешь, Призрак?

КОНЕЦ ЗАПИСИ

ЗАПИСЬ 343-ПРОБЕЛ-7891

Сорок семь подопытных; одиннадцать сообщений о будущем, в котором Тьма уже одержала верх, тринадцать отчетов о будущем, в котором Город пал. Двадцать три лишь промямлили что-то безумное. Безнадежность. Выхода нет.

Неудивительно, что Устройство было брошено. Человеческий разум слишком слаб для него. Слишком слаб, чтобы заглянуть в Будущее или же понять, что он видит.

То, к чему взывает ситуация, Призрак, это лучший наблюдатель.

Мы нашли тебя разбитым в Сибири и починили настолько хорошо, насколько смогли.

Что скажешь? Готов ли ты к путешествию?

Мертвая орбита[]

Dead Orbit Grimoire
«Странник не единственный наш спаситель. Другое будущее пролегает среди света иных звезд».

Теология Мертвой орбиты переросла из обычного фатализма в навязчивую идею о других мирах за пределами Земли. В данный момент их внимание сосредоточено на строительстве межзвёздного флота, собранного вместе из пепла нашего прошлого и военных трофеев.

Фрагмент Призрака: Мертвая орбита[]

Grimoire GF Dead Orbit

ЗАПИСЬ 987-ТОЧКА-4165

…ет? Привет? Ты…о, умоляю, пусть он будет живым. Просыпайся, Призрак. Просыпайся. Пожалуйста, подай хоть какой-нибудь знак, что ты слушаешь.

Не важно. Мне не нужны…Я знаю, что ты слушаешь. Зачем бы еще тебе быть здесь, если не…Это чудо, что я нашел тебя. На этой штуковине.

Я и не знал, что Странник отправлял своих Призраков так далеко от дома.

Бедняга. Пожалуйста, проснись.

Я Арах из Мертвой Орбиты. Я последний уцелевший из экипажа Софии. И это место … у него нет названия. Мы прозвали его А-113.

Как долго ты находишься здесь, Призрак? Зачем ты прилетел сюда?

Слушай. Мы прибыли сюда от имени Флота. Мы были падальщиками. Шестьдесят один день назад разведчик Мертвой орбиты обнаружил неизвестное присутствие в стационарной орбите около Цереры. 133 на запад. По приметам походило на Золотой век. Человеческое. Небольшая станция. Предшествующих записей нет. Мы…

Я полагаю, мы должны были сообщить это Башне, но мы не стали. Я не стал. Это было моим решением. Мы хотели заполучить это, что бы это ни было. Для Флота. Если бы мы рассказали об этом Башне, возможно, они бы послали Стража, а не одного из нас… Важно ли это сейчас, важно?

Если я несу чепуху, то это потому, что я не спал уже целых семь дней.

Семь с половиной дней назад; именно тогда София вошла в Пояс. Они сразу нас заметили. Мы упали, и раздался сигнал тревоги, это был конец, уже тогда это был конец, но они позволили этому продолжаться на протяжении вот уже семи с половиной дней. Разве нет? Сигналы тревоги. Враг был обнаружен. Мы были на прицеле корабля Пробудившихся всего в паре сотен километров от нас. Словно он нас там ждал. Он мог уничтожить нас прямо тогда, но вместо этого он повредил наши двигатели и связь, а затем несколько дней играл с нами, словно кошка, мы добрались до Пояса, но он всегда был там…

Мы покинули Софию один с половиной день назад. Мы высадились на А-113.

Я не знаю, как еще это назвать. Я не знаю, для каких целей оно было построено. Но здесь такие штуки, словно замочные скважины. Наши дальномеры показывают, что в длину они идут на сотни километров. Остальные отправились внутрь и нашли — ну, некоторые из них до сих пор кричат о глазе. Остальные же голоса, доносящиеся оттуда, еще более ужасны.

Здесь определенно что-то есть, трофеи, но они никогда не попадут домой, ни один из них. Ни один из них, кроме, может быть, тебя, Призрак.

Проснись же.

Проснись. Лети домой. Скажи, чтобы они удалили А-113 из всех записей. Скажи, чтобы они забыли о Софии, миссии и ее команде.

КОНЕЦ ЗАПИСИ.

Новая монархия[]

New Monarchy Grimoire
«Надежда будет рождена из совместных триумфов королей внутри каждого из нас».

Новая монархия восстала из пепла Войны Фракций с простым, включающим в себя управление принципом: «Вместе — мы воспрянем». Не доверяя хрупкому состоянию политики Города, Новая Монархия сохраняет бдительность по отношению к Глашатаю, Согласию и Авангарду, ища руководство, которое должным образом будет править Городом и вернет нашу цивилизацию к величию Золотого века. Если такое руководство не будет найдено, значит, оно должно быть создано.

Фрагмент Призрака: Новая монархия[]

Grimoire GF New Monarchy

Семь принципов Новой Монархии

1. Защищать Городские стены от врагов за их пределами.

2. Защищать права и свободы каждого добропорядочного гражданина.

3. Поддерживать науку Города и обыскивать руины за стенами, чтобы Золотой век мог возродиться.

4. Обеспечивать Стражей всем необходимым, ведя Город к технологическим инновациям.

5. Поддерживать природную гармонию Города и активно разубеждать любую группу или отдельную личность, которые могли бы нарушить эту гармонию.

6. Привести всех людей, группы и альянсы к высшим стандартам производительности и правилам поведения.

7. Путем голосования Согласия упразднить Согласие и передать абсолютную власть с условием, что права и свободы всех граждан будут защищены, в руки одного правителя — безупречной личности.

Advertisement