Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Grimoire The Traveler subsection

Подраздел "Странник" Гримуара охватывает информацию, связанную со Странником.

Странник[]

Grimoire The Traveler

Все изменилось с приходом Странника.

Он одарил нас знаниями, преобразившими Солнечную систему и природу человеческой жизни. Он принёс Золотой век — время чудес. Но Странник никогда не делился самыми сокровенными секретами.

Откуда он появился? Почему он дал нам так много всего? Знал ли он, что за ним ведется охота? И почему, когда пришла Тьма, он решил остаться и сражаться за нас?

Теперь Странник просто парит, безмолвный, над последним пристанищем человечества. Возможно, он восстанавливается. Возможно, он умирает. Он отдал всё, чтобы спасти нас. Теперь его сила с нами, его Стражами.

Фрагмент Призрака: Странник[]

Grimoire GF The Traveler 1-2

Сны Альфа Волка

Ты жил настолько незаметно, насколько это вообще возможно, перемещаясь из одной солнечной системы в другую, строя грандиозные планы, наблюдая за расцветом цивилизаций, прежде чем исчезнуть в мгновении ока. Но ты никогда не хотел поклонения или хотя бы «Спасибо» от благословлённых тобой.

Но воспоминания — словно тяжкий груз.

Словно это шар размером с Луну, состоящий из нейтрониума и электро-материи, что ты должен волочить за собой, перемещаясь.

Сейчас же твой полет стремителен, а безграничный разум настолько порабощен страхом и сомнением, что ты боишься даже помыслить.

И это к своим детям ты должен обратиться сейчас, в это время нужды.

Фрагмент Призрака: Странник 2[]

Grimoire GF The Traveler 1-2

Сны Альфа Волка

Погоня была долгой. Здесь ты сразишься. Сразишься и победишь.

Но знаешь ли ты на самом деле, почему идёшь, куда идёшь, и куда приведет это путешествие?

Погоня ведет туда, где тебе нужно быть, ты полагаешь.

Если только… тебя не загоняют.

Фрагмент Призрака: Странник 3[]

Grimoire GF The Traveler 3

Сны Альфа Волка

У ножа был миллион лезвий.

Ты был огромным, могущественным и быстрым. Но нож приколол тебя. Отрезал твою божественную плоть.

Осталось совсем мало, ты уверен, ведь ты чувствуешь себя таким ничтожным. Всё, что осталось, это твёрдое, гладкое сердце твоей души. Тело, такое же маленькое, как и камень в реке, и такое же простое. Ты представляешь себя как трудно перевариваемую песчинку — безымянным ничем, скрывающимся среди других безымянных камней. Возможно, ты блестишь, будто драгоценность, да. Гордыня заставляет тебя надеяться на это. Если бы ты только мог увидеть себя. Но у тебя нет глаз. Даже самые крохотные чувства мертвы. Жива лишь память, но какой тоненькой части этих мыслей ты можешь доверять?

Нож украл гораздо больше, чем просто тело.

Advertisement