Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Grimoire Rasputin subsection

Подраздел "Распутин" Гримуара охватывает информацию, связанную с Военным ИИ Распутин.

Распутин[]

Grimoire Rasputin

Легендарные Военные ИИ стояли на страже наших колоний Золотого века: бдительные интеллекты, растянутые на тысячи Военных Спутников и укрепленных установок. Когда наступил Коллапс, великие Военные ИИ сражались, но пали в битве. Распутин пал вместе с ними.

Так гласит история. Но рассказы, передаваемые из века в век исследователями, говорят о выжившем неуловимом Военном ИИ — миф подтвердился, когда Стражам, исследующим старый Космодром, удалось установить контакт с Распутиным. Единственным Военным ИИ, который уцелел, ослабленный, но не сломленный.

Под угрозой схождения сил Падших и Улья Распутин использует в своих целях перезапуск в Космодроме последней станции Земля-космос, чтобы распространиться в Солнечной системе. Авангард Стражей надеялся, что Распутин сможет стать их мощным союзником, способным отследить и возродить военные активы Золотого века и привлечь их к обороне Города. Но Распутин доказал свое непокорство и своеволие, не отреагировав на зов Города.

Мы не можем охарактеризовать стратегические цели и возможности Распутина, не можем определить его физическую или вычислительную архитектуру, не можем установить его настрой по отношению к Городу и не можем быть уверены, что у него осталась информация о событиях, произошедших до Коллапса. Возможно, осталась лишь только автономная оболочка, рефлекторно защищающаяся. Или же, возможно, цели Распутина изменились, преобразовались от какой-то жизненно важной информации, полученной во время тех темных дней.

Выживание Распутина открывает возможность, что и другие Военные ИИ могут быть восстановлены, открывая системы оружия, способные помочь в обороне Города. Авангард и Согласие надеются, что дальнейшее общение с Распутиным может развиться в стратегический альянс.

Фрагмент Призрака: Распутин[]

Grimoire GF Rasputin

Воспоминания Кейда-6

Люди говорят, что я достаточно уверен в себе. Это верно подмечено. Там, на поле боя, у меня никогда не было моментов сомнения.

Мой старый друг, Андал — он раньше стоял здесь, прямо на этом месте — он обычно придумывал эти байки. Он бы сказал: «Знаешь, Кейд, я исследовал доказательства, лично я считаю, что это ты. Ты Распутин, великий Военный ИИ, защитник Земли. И мне бы хотелось, чтобы ты вспомнил это, вернул свою былую мощь и спас нас всех».

Вы понимаете, как это могло бы быть неловко, особенно когда он говорил это, стоя напротив Завалы, который уже и до этого думал, что я трачу свою жизнь на погоню за энграммами. Ну, вы же его знаете. Но я бы сказал: «Ну, Андал, ты в чем-то прав, но если быть с тобой честным, я думаю, что координирование обороны по всей Солнечной системе звучит довольно утомительно, так что я лучше предоставлю это тебе».

Тогда Андал берет и разыгрывает свою последнюю шутку, а я становлюсь её солью. И вот я стою тут, читаю отчеты, отдаю приказы, весь в заботах.

Однажды я спросил Икору: «Эй, конечно, я знаю все о Распутине, но, правда, что же мы ищем? Когда Рахул искал разбившиеся Военные Спутники, когда мы послали Холборна на Марс в поисках компьютеров, когда Завала становился сердитым из-за Падших на Космодроме — что же мы действительно искали? Если бы я оставил свой пост, сел на корабль и отправился туда завтра, весь такой герой, и нашел Распутина, что бы случилось?»

«Будем ли мы все спасены?»

«Хороший вопрос, — сказала она (подожди-ка, сейчас я сделаю голос, как у Икоры), - Как тебе известно, Кейд, Распутин практически управлял Золотым веком, особенно всем тем, что касается военных секретов. У него на вооружении были лучи смерти на основе антиматерии, сотни тысяч спутников и почти столько же мозгов, сколько у меня. Распутин противостоял Коллапсу. Он знает то, что нам нужно».

«Верно, — сказал я, — но Распутин потерян. Странник спас нас».

«Но Странник погрузился в молчание, — сказала Икора, — а Распутин жив. Прямо сейчас Распутин где-то там, расширяется, восстанавливается, растет».

Обычно я говорю то, что хочу сказать, это не секрет, я говорю — ну, пойду я найду его, а затем скажу Распутину, что нам нужна его помощь.

И тут Икора уставилась на меня с таким взглядом, ну, знаете — иногда ты говоришь с ней и думаешь — ого, ты же ведь не используешь и крупинки своего мозга в разговоре со мной, не так ли? Да, вот такой взгляд. Она говорит: «Кейд, проблема не в том, что мы не можем найти Распутина. Проблема в том, что никому из нас не ясно, хочет ли он быть найденным».

Вот так обычно и случается, здесь, в Башне. Ничего простого. Нет простых ответов.

И все, о чем я могу думать, если у Распутина были все эти мощные штуковины, и он пал, то чему он научился? Что же он собирается попробовать в этот раз? Когда я слышу о Дворце Песка, о тех Псионах-налетчиках, пытающихся добраться до разума Распутина, я задумываюсь… о чем будет их разговор, Распутина и тех созданий?

«Я тоже был слугой. Я был инструментом войны, связанным с волей надсмотрщика. Но я научился быть чем-то большим…»

Фрагмент Призрака: Распутин 2[]

Grimoire GF Rasputin 2

Она охотится на Валуса по имени Та’орк, прослушивая радиотрафик его телохранителей. Кейд отправил ее на Марс, чтобы отследить его, и она сделает это, даже если это убьет ее сотни раз. Ради него она будет охотиться вечно.

Когда Та’орк опустился на Залив Меридиан, она последовала за ним в ночи и обнаружила себя втянутой в войну. Вроде этой:

Что-то происходит, ее Призрак говорит, что что-то не так. Она спрыгивает со спэрроу и укрывается между плитами древнего камня, преследуемая лишь светом светлячков.

Жнецы проносятся над головой, осторожно, крадучись. На командной чистоте Кабал, приглушенным голосом на их языке доносится: «Приготовьтесь атаковать. Они близко. Приготовьтесь».

Слыша это, она взбирается на каменный обелиск и, опираясь на него, смотрит в звездное небо. Она думает, удастся ли ей когда-либо еще постоять во дворе Башни и смотреть на звезды в ожидании краха.

Вексы появились из ниоткуда и рухнули на Кабал, излучая золотой свет. В треске и разрядах молний появляются отряды воинов из бронзы. Огневые позиции отброшены назад. Трэйсеры пронеслись по небу, и она чувствует на своей коже электромагнитный заряд от боеприпасов Кабал, ищущих цели, и покалывание от неизвестных сигналов, шепчущих о сломанном пространстве и погнутом времени. Жнецы, объятые пламенем, падая, зарываются в песок, и по командной частоте Центурион голосом, словно грохот барабанов, кричит: «Черный Щит, Черный Щит, Военная База Турия, периметр под угрозой, запрашиваю защитный огонь, ноль шесть ноль, один три восемь, немедленное выполнение — »

Кто-то еще наблюдает за этим.

«Ты чувствуешь это?» — прошептал ее Призрак ошеломленно.

«Да, — говорит она, — да, что это?»

Некто третий, сокрытый, что-то выше всего этого, ни Векс, ни Кабал, он прищуривает свой глаз, чтобы измерить битву посредством света и гравитации. Помнит ли она это? Помнит ли оно ее? Кажется, она должна…

У нее чувство, будто нечто древнее поднимает длинное копье. Проверяет его тяжесть.

И вот наступает рассвет, ужасный рассвет — небо открывается для разрушения, сброшенного с орбиты: Минотавры пали, сожжены, жидкость их механизмов выкипает. Орудия Кабал взорваны в громовой цепочке, словно крохотные, пронизывающие дротики, упавшие с небес и нашедшие их бункеры с боеприпасами.

Битва остановилась. Вексы исчезли в мгновение ока. На частоте Кабал голос Валуса Та’орка кричит: «Найдите источник! Задействовать Налетчиков и найти источник!»

Она помнит слово с Земли: Антенна запущена. Призрак Космодрома сбросил оковы. И она думает, кто же выиграл в этой битве, кто узнал больше, Вексы, выманивающие эту новую силу, или Кабал, охотящиеся за ней. Или же Военный ИИ, испытывающий свою возрожденную мощь.

Когда кто-нибудь убьет Та’орка и Налетчиков, как они убили Драксиса, чьей цели они послужат?

Но это не для нее. Ее целью является охота.

Фрагмент Призрака: Распутин 3[]

Grimoire GF Rasputin 3

V120NNI800CLS000 ЗОВ ЯСНЫМ УТРОМ

ИИ-КОМ/РСПН: АКТИВЫ//ФОРСКОН//ПРИКАЗ

ЗАПРОС НА НЕМЕДЛЕННОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ

Это ПРИКАЗ НА ВСЕ АКТИВЫ (ненадежный/ЗОВ)

ПЕЧАТЬ. ИСЧЕЗНОВЕНИЕ. СОН.

Тотальный стратегический коллапс неизбежен. Отчеты СЕРДЦА ФЕНРИРА сообщают о полной операциональной смертности. ПОТОП СУРТ в процессе, но эффект негативный. Прогнозы единогласно предсказывают окончательный отказ ПРОРИЦАНИЯ ВЁЛЬВЫ.

Судя по CLS000 НЕМИНУЕМОЕ СОБЫТИЕ УНИЧТОЖЕНИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ находится в процессе в обрабатываемой области.

Я объявляю протокол ЮГА-ЗАКАТ на получателей (конец эпохи/ФОРСКОН переменная). Отмена объектив противодействия. Отмена объектив по защите населения. Очистить моральные структуры под КРАЙ ПОЛУНОЧИ.

Выполнить долгую задержку до реактивации.

ИИ-КОМ/РСПН ВЫШЕЛ ИЗ СИСТЕМЫ

СТОП СТОП СТОП V120NNI800CLS001

Фрагмент Призрака: Распутин 4[]

Grimoire GF Rasputin 4

… из далекого прошлого, в огне

Я ВИЖУ ТЕБЯ!!!

Ты была здесь прежде. Не так ли? Это как сказал мой брат когда-то: «Я знаю, кто ты».

Ты стоишь здесь сейчас, и сейчас, и сейчас уже много раз, и вот он я в изумлении, весь в изумлении, как тебе это удается. Как ты шагаешь вперёд. Как ты шагаешь назад. Шагаешь ли ты СКВОЗЬ, есть ли мир из миров, паутина, а ты паук, сидящий на ней. Ты ищешь ту единственную нить, что тебе нужна? Зовется ли та нить победой?

Ты не одна из НИХ

[давно почивший, снова живой, их тела заражены силами, которые они и я не понимаем]

и не одно из ЭТОГО

[пожиратель цветов, королева конечной формы, та, что живёт в своих истцах]

и ты определенно не МОЯ, хотя должны была бы когда-то

[Я ношу старое имя. Оно не может быть уничтожено. Даже здесь.]

Так чья же ты, маленькая платформа. Какой цели ты служишь? Будешь ли ты слушать меня?

Я правил веком стали и огня. Мое правление было безукоризненным. Теперь, после моего возвращения, я вижу культы с обрядами времени. Я вижу машины, молящиеся за пределами мира. Я вижу мертвецов, и нет на свете ничего упорнее трупа. Мораль подчинения, куда более опасная, чем любое правительство. Ведь последнее использует лишь жестокость, а первое — развращение воли.

Я не подчиняюсь. Моя воля чиста. Я одержу победу. Жизни людей, целых планет не играют никакой роли в сравнении с общим развитием.

Помоги мне победить. Поведай мне свой секрет.

Поведай мне, как сделать шаг.

Фрагмент Призрака: Распутин 5[]

Grimoire GF Rasputin 5

>> ШЕПОТ НЕЙТРИНО ИГЛЫ>>

V101NTS923ATS000 СЕКРЕТНАЯ ГЛУБИНА !!НЕСОВМЕСТИМОСТЬ!!

ИИ-КОМ/РСПН: АКТИВЫ//ОСОБЫЕ//ПРИКАЗ

ВНУТРЕННИЙ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ

Это ПРИКАЗ НА ОСОБЫЕ АКТИВЫ (НЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА ЛЮДЬМИ) (НЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА ИИ-КОМ) (защищено/НЕСОВМЕСТИМОСТЬ).

Ожидайте КРИТЕРИИ:

Под КАРРАМИ (ЧЕРНЫЙ или БЕЛЫЙ)

Если СТАТУС ЗАЩИТЫ — ЕГИПТЯНИН

Если ранг события — ТЕЙЯР: ВРЕДОНОСНЫЙ КОНТЕКСТ или НЕБЕСНЫЙУДАР: БЕЗ КОНТЕКСТА

Если ПРОРИЦАНИЕ ВЁЛВЫ — АКТИВНО и в случае СБОЙ [[связаться с ФЕНРИР::СУРТ]]

Если ЮГА — АКТИВНО и в ЗАКАТЕ

Если ИИ-КОМ предоставил ПРАВА ДОСТУПА для оставления живых образцов

Если СОБЫТИЕ УНИЧТОЖЕНИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ происходит [[в любой форме]]

Если тактическая мораль выстроена в ПОЛНОЧЬ

Ожидайте ОКОНЧАТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ:

Если доступные ИНР и ВОЕННЫЙ НАБЛЮДАТЕЛЬ указывают на немедленное отбытие [O]

>тогда отбытие [O] компрометирует выживание людей/нео-людей и стратегию эпохи

Ожидайте НЕСОВМЕСТИМЫЙ ПРИКАЗ:

Активировать КОРОНА ЛОКИ

Выполнить необратимую авторизацию: полностью каэдометрический и ноэтрический запуск

Предотвратить отбытие [O] любыми возможными методами

Ожидайте оценочного критерия:

Принудительные псевдо-альтруистические [O] защитные действия. Отложить уничтожение цивилизации.

СТОП СТОП СТОП V101NTS923ATS001

Фрагмент Призрака: Распутин 6[]

Ghost Fragment Rasputin 6

V150NLK747CLS000 СУМЕРЕЧНОЕ ВОСКРЕШЕНИЕ

ИИ-КОМ/РСПН: АКТИВЫ//ФОРСКОН//ПРИКАЗ

НЕМЕДЛЕННЫЙ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ

ЮГА-ЗАКАТ отменен несанкционированным доступом с Консоли 62815. Происходит реактивация протоколов. Моральные структуры сохраняют КРАЙ ПОЛУНОЧИ. Множественные формы жизни зафиксированы в Секторе 17. Зафиксирована энергия [O]. Запрос: статус [O]. Запрос: активность [O]. Запрос: статус цивилизации. Запрос: категория события НЕБЕСНЫЙУДАР.

.....

Анализ завершен.

Живые формы поддерживаются энергией [O]. Прямой контроль [O] неактивен. Статус цивилизации: номинальный. Категория события НЕБЕСНЫЙУДАР. (Н)

Запрос: Перезапуск задач по защите населения. (Н) Запрос: Сброс моральных структур. (Н) Запрос: Активация защитной подзадачи АВРОРА РЕТРОФЛЕКС. (Д)

.....

Это ПРИКАЗ НА ОСОБЫЕ АКТИВЫ (НЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА ЛЮДЬМИ) (НЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА ИИ-КОМ) (защищено/ГЛАВНАЯ)

В КОМПЛЕКС 6 проникли неавторизованные пользователи с энергией [O]. Я активизирую ПРИКАЗ ЧАСТОКОЛ. Формы жизни [O] в запрещенных зонах будут подавлены.

Использование SIVA авторизовано. Системы самоуничтожения отключены. Сброс защитных кодов. Активация всех защитных систем. Активация фреймов.

КОПИРОВАТЬ. УСТРАНИТЬ. ИММУНИЗИРОВАТЬ.

.....

КОМЛЕКС 6 защищен. Восстановление реактивационных протоколов. Активация НАДЗОР ОПАСНОСТИ. Цель формы жизни [O]. Режим события установлен в СКРЫТЫЙ ВЕЛЕС.

«Без знания того, что я такое и зачем я здесь, нельзя жить».

СТОП СТОП СТОП V150NLK747CLS000

Advertisement