Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Grimoire Osiris subsection

Подраздел "Осирис" Гримуара охватывает информацию, связанную с изгнанным Варлоком Осирисом и Культом Осириса.

Осирис[]

Grimoire Osiris

Что приводит Варлока к безумию?

Призраки выбирают самых подходящих для войны и подвигов для перерождения. По природе или обстоятельствам они вступают в битву против Тьмы, и через битву они учатся использовать Свет. Но Варлоки, по своей природе, ведут вторую, внутреннюю войну. Это война за постижение вселенной тайн, мира, ожидающего, что Стражи будут сражаться без истинного знания о том, что они такое и чего они могут достичь.

Ты был могучим воином. Я следил за тобой в Битве на Шести Фронтах и внял призыву Сэйнта-14 о назначении тебя Коммандером Авангарда. И это после заявления Конкордата, что у них есть доказательства, будто ты эксперимент Золотого века, по ошибке возрожденный в человека глупым Призраком. Сэйнт-14 уверил меня, что ты лишь человек с малым терпением к неведению.

Я следил, как росла твоя усталость от налетов и изнурительных, непродуктивных занятий с Криптархами. Я взял тебя под своё крыло. Я увидел наше будущее в тебе. Но твое любопытство было ненасытным!.. Сколько воспоминаний и черт характера Стража были его? Сколько из этого было сформировано его Призраком? Разделяют ли все Стражи отдельные черты характера: готовность идти за лидером, склонность делать всё, что бы ни попросили, в обмен на неизвестную награду, слепой менталитет Дон Кихота. Создал ли Странник вас всех как живое оружие?

Я признаю, что твои вопросы казались мне предательскими и сеющими распри. Я боялся, что ты можешь пошатнуть наше единство, особенно когда позиция Города и так слаба. Зачем отвлекать внимание от Странника, нашей единственной надежды?

Дальше — хуже. Копание в танатонавтике, поиск знаний об Ахамкарах, погоня за Зуром и уловками Девяти. Запуск экспедиций на Риф и за его пределы в то время, когда корабли были незаменимы. Твои поиски разделили Стражей по идеологическому фронту. И это было самым страшным проступком: Охотники предпочли погоню за твоими видениями защите беженцев; Титаны собрались в команды на штурм легендарного Хрустального Чертога вместо того, чтобы биться с Падшими; Варлоки отвернулись от изучения Странника в угоду твоей самой большой одержимости… изучению истинной природы Тьмы.

Когда прения превратились в споры, а споры — в язвительные упреки, я осознал, что образовался культ твоей личности. Стражи хотели ясного понимания того, зачем они сражаются, с чем они столкнулись и как можно победить это раз и навсегда.

Я не знаю, куда ты пропал, но я больше не могу посылать Призраков, чтобы отыскать тебя. Некоторые возвращались… с рассказами о твоей смерти или о том, как ты ищешь ответы из далеких закоулков пространства и времени. Что ты нашел способ изучить сеть ворот Вексов. Что делаешь прорыв за прорывом в различных теориях об их происхождении. Теориях о том, что Стражей нельзя симулировать, что Странник может быть онтологическим шаблоном или же инкубатором бога, что Вексы разделились на несколько групп, чтобы контролировать "финальное состояние любой возможной конфигурации реальности".

Я боюсь, что ты стал так же одержим Вексами, как Толанд Ульем. Я слышал твои ужасные пророчества о разломах и мертвых королях Улья. Слышал и о Кроте, и теперь я не могу этого отрицать.

Сейчас до меня доходят рассказы о Лорде Шаксе, встречающемся с командой Варлоков, лишённых тени и никогда не моргающих. О кораблях, беспрепятственно ныряющих в Риф. О вопросах, спрятанных в энграммах, и ответах, расшифрованных на далеких полях сражений.

Возможно, ты по-прежнему где-то там. Если ты прочтешь это, то я бы очень хотел поговорить с тобой, чтобы услышать твои теории из первых уст.

Возможно, то, что приводит Варлока к безумию — это истина.

Последователи Осириса[]

DisciplesOfOsirisGrimoireCard

Шифрование: Алгоритм Шампольона в.4

Ключ: ########################ВЭНС

Брат мой,

Несмотря на всю работу Шакса по тренировке Стражей, нужно признать, что Башня может не согласиться принять наши Испытания. Но всё больше Стражей слетается на Риф, и нам представилась не одна, а сразу две возможности.

Отправляйся на Риф. Поведай Стражам свою историю. Давай пропуск любому, кто попросит. Если в Башне узнают про это, не бойся. Даже со знанием об Испытаниях, в Башне не заподозрят о твоем ином мотиве находиться так близко к границе между Светом и Тьмой.

Твоя сестра,

Фаора.

Видение 47[]

Grimoire Vision 47

Первый идет в тени.

Окно становится дверью.

Отлив становится пучиной.

Второй идет в костях.

Десятники приносят пиры, исполняют законы.

Путь разорван, умы разбиты.

Третий приходит не один. Не может.

Наши истины вплетены в их существе, желания помимо наших.

Первому необходим провал второго, третьему необходим успех первого.

Второй никогда не исчезнет, но всё же первый всегда побеждает. Третий рожден из всех исходов.

Если только не… все завершения вытекают из одной ямы.

Видение 81[]

Grimoire Vision 81

Это путешествие начинается с сомнения.

И заканчивается в утешении.

Один за другим они пали, и ты осознаешь, что остался один.

Там, в ночной тени, ты видишь мир в осколках, Тьма процветает.

И ты сражаешься всем, не только своим Светом… ты используешь свою боль.

Ты помнишь ее источник, то, как она появилась.

Но ты никогда не колебался. Никогда не верил.

Ты любил ее. Как мог не любить?

Слушай, это она зовет тебя… домой.

Но теперь ты знаешь, что здесь ты и погибнешь.

Advertisement