Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Grimoire The Queen subsection

Подраздел "Королева" Гримуара посвящен Королеве Рифа Маре Сов, торговцам Вестианского аванпоста и другим союзникам Пробудившихся.

Королева[]

Grimoire The Queen
«Я тоже благородна, о Лорд Волков. Звездный свет был моей матерью, тьма — моим отцом».

Королева Пробудившихся — такая же загадка, как и сам Риф, которым она правит. Говорят, что именно своей беспощадностью она завоевала корону, и что она выступает правителем Падших в качестве главы Дома Волков, заняв место побежденного ею Келла.

Восход новой эры Города предвещает конец эпохе изоляции Рифа. Королева, безусловно, расценивает это как возможность. Но и Город, в свою очередь, должен обратить на нее свое внимание. Пробудившиеся, родившиеся на Рифе, провели века на границе всего, и они могут знать секреты ужасающей тяжести, Королева — больше всех.

Фрагмент Призрака: Королева[]

Grimoire GF The Queen

Какое-то время свет Ведьминых глаз, наблюдающих за камерой, был единственным светом здесь. Гул машин и механизмов раздавался по всей тюрьме. Клубы газа растворялись в тени.

Вошла она. Подданные поспешно встали на свои места вокруг нее, их позиции удивительно точны. «Жрец Архонт больше нам не помеха, моя Королева», — сказала Ведьма справа от нее.

Вдали от трона и зрителей она двигалась без театральности. «Есть ли новости о Каликс Прайме?»

Мы все еще что-то чувствуем в районе Ананке». Этот голос раздался позади нее. Королева даже не обернулась, чтобы узнать, кто это сказал.

Во время короткой паузы она прошла между запечатанными камерами знати Волков с «созвездием» Ведьм вокруг нее.

«Еще больше Ворон вашего брата вторглись в область Котлованов Реи», — Ведьма, стоящая прямо перед ней, с сухим гулом в голосе произнесла: «Девять этого не одобряют».

На мгновение она остановилась, чтобы взглянуть на запечатанную поверхность камеры. Облако её дыхания смешивалось с медленным испарением крионики. «Отправьте им один из наших призов. Что-то на память о нашей совместной победе».

«Кого из заключенных Вы подарите?»

Если она и задумалась, то лишь на мгновение. «Отправьте им Сколаса».

«Прекрасный жест».

«Хмм», — она склонила голову, словно прислушиваясь к оледенелому сердцебиению. — «И напомните им это: Вороны — мои!»

Фрагмент Призрака: Королева 2[]

Grimoire GF The Queen 2

«У тебя нет его».

Охотница остановилась перед троном, приподняла свое лицо, встретившись взглядом с Принцем.

«Нет», — согласилась она. — «Моя следующая смерть будет последней».

«Мне знакомо это чувство», — сухо сказал Принц.

Королева не проявила никаких эмоций. Она сидела, откинувшись в своем троне, ноги были скрещены, и наблюдала за двумя фигурами у подножья. Рядом с ней, где обычно находилась Стража Волков, были Техноведьмы Шуро и Седия, шум механизмов которых звучал словно песня. Справа и чуть впереди от нее находился Принц, наполовину повернутый к ней.

«Ваше Величество», — сказал мужчина у подножья. Его голос был мягким, но мужественным. Когда он начал говорить, Охотница стала поворачивать голову в его сторону, а затем вздрогнула, словно яркий свет ослепил ее.

«Спасибо Вам за ваше великодушие», — сказал он.

Королева слегка наклонила голову.

«Прежде чем мы начнем», — заговорила Охотница, — «Я хочу сказать следующее». Она остановилась, ее голова смотрела в сторону трона. Королева махнула рукой в знак согласия.

Бледные губы Охотницы слегка сжались, но затем вернулись в обычное положение, придавая ее лицу каменный вид. «Ваше величество», — сказала она. Шуро и Седия начали копошиться и шептаться. Королева приподняла палец, чтобы заставить их замолчать. Принц Ульдрен прищурил глаза, но промолчал. — «Я здесь не из-за вас».

Королева все так же смотрела на Охотницу без тени эмоций на лице.

«У меня нет желания играть в политику. У меня нет обид на Город, уже нет. У меня нет великих надежд на завершение войны, ведь подавно я уже знаю, что не увижу этого дня. Я здесь для одного единственного сражения и только за этим, мы все должны принять в нем участие, вместе или порознь. Я предупрежу защитников, всех сразу или по одиночке. Я сделаю все, что потребуется…» — ее низкий голос задрожал от прилива эмоций… — «чтобы покончить с Ориксом».

Тишина глухим звоном пронеслась по комнате. Охотница держала голову поднятой, взгляд был направлен к трону, где в тени сидела Королева.

На губах Королевы мелькнула улыбка. «Неплохо сказано». Она выпрямилась, немного наклонилась вперед, так, что свет комнаты озарил ее лицо.

«Так давайте же покончим с ним».

Брат Королевы[]

Grimoire The Queen's Brother
«Я не пожертвую своим правом по рождению за обещание безопасности».

Как доверенное лицо Королевы, шпион и смертоноснейший убийца, её брат наделён огромной властью, особенно для мужчины, рождённого в матриархальном обществе Рифа. Последние отчеты намекают, что он может не разделять ключевые моменты стратегии Королевы, но остается гадать, является ли это расхождение во мнениях источником конфликта, или же частью причин, по которым Королева так высоко его ценит.

Фрагмент Призрака: Брат Королевы[]

Grimoire GF The Queen's Brother

У машины были крылья и перья, гладкие и черные, как и все тело. И перья являлись глазами, острыми и чувствительными, и ушами, способными уловить любой звук. Молодой принц рассматривал эту машину, как и её предназначение, как и своё собственное. И тогда он позвал её.

«У меня для тебя задание».

Подчинение было вшито в её механизмы, так что она остановилась. «Мастер Ворóн?»

«Следите за вратами Черного Сада. Следуйте за всеми, кто пройдет через них».

«Во имя вашей сестры», — поклялась машина. И отправилась за варп-капсулой, как раз в то время, когда прибыла другая. Но эта пролетела, крадучись, словно пытаясь избежать хозяина.

Принц поймал ворону в воздухе. «Ты избегаешь меня?»

«У меня поручение от Королевы».

«Но ты служишь мне». Ворона недовольно трепетала, но лишь мгновение. «Говори, что ты узнала».

Машина щелкнула крыльями. Принц погладил их, медленными и уверенными движениями. «Говори, какие новости, — повторил он. — Вреда не будет».

«Сердце Черного Сада становится сильнее, — сказала ворона. — Трансформация Вексов началась, и Потомки пришли в движение».

Принц обдумал это в тишине, совсем недолго, затем взял ворону в кулак, сложил ее крылья, чтобы она не могла двинуться или улететь. Сделал он это быстро и намеренно.

Взяв с собой ворону, он направился к сестре.

Она была одна, охраняемая Падшими, сидя у окна в бесконечность. Её взор не оторвался от вселенной, но почувствовав своего брата, она произнесла: «Да? Что случилось?»

«Есть новости, которые мне нужно тебе сообщить, — сказал он и передал ей ворону в своем кулаке. — И я думаю, я заслужил право разделить это с тобой».

Варикс, Верный[]

Variks Grimoire Card

Они зовут меня предателем. Они не знают, что я слышу слова. «Жук». «Насекомое». «Падший».

Я слышу. Дом Правосудия всегда слышит. Нет выбора. Должен. Чтобы держать Дома в мире. Должен.

Сначала Великая Машина. Потом упали небеса. Вихрь унес прошлое. Потеряна честь и надежда. Правосудия недостаточно. Невозможно сдерживать Волков от Королей, Шрам от Зимы. Погрязли в сражениях. Погрязли в ненависти.

Правосудие кончилось. Остальные истреблены, убиты. Смерть и причал. «Держать Эликсни вместе», потеряны в гордыне и ненависти.

Путешествовал со многими Домами до Волков. Мы двигались сквозь темноту. Следовали за Светом. Советовали Келлам, поклонялись Праймам. Дом Правосудия должен выжить, да?

Нашли Свет. Слишком яркий, чтобы скрыться во Тьме. Дом Зимы атакует. Дом Дьяволов плетёт заговоры. Дом Королей строит планы. Дом Волков кружит. Дом правосудия… ждёт.

Сейчас война. Битва за систему, контроль пояса. Келл Волков мертв.

Сколас взял контроль над Домом Волков. Атака, атака, атака. Осада Паллады. Год жестокости. Удерживали линию для спасения мясников, убийц, Прислужника. В итоге флот Волков разбросан.

Новые тактики. Детонации. Взрывы в мирных зонах. Перенесем сражение к ним, он сказал. Невозможно больше терпеть ненависть. Восстание, так они называли. Восстание на Кибеле.

Связался с Воронами, с Королевой. Атака на Кибелу прекратилась. Сколас захвачен. Остановил Дом Волков словами.

Паладины нашли меня прячущимся, дрожащим. Некуда идти. Некем быть. Я стал Вариксом, Верным. Дом Правосудия — в агентах у Королевы Пробудившихся.

Нет выбора. Дом Правосудия должен выжить. Да?

Петра Вендж, Ярость Королевы[]

Grimoire Petra Venj Queen's Wrath

Моей Госпоже, Маре Сов, Королеве Пробудившихся

Моё письмо — это просьба, Миледи. Очень простая. Пожалуйста, позвольте мне вернуться домой.

Уже прошли годы с тех пор, как вы назначили меня вашим эмиссаром. Я была горда называть себя Корсаром Её Величества. Мы с сёстрами были острым лезвием вашей воли, прорезались сквозь космос, защищали Риф.

Служба вам помогла мне справиться с горем, когда Аметист был разрушен. Потеря моих сестер… вся моя жизнь сгорела вместе с нашей станцией. Частичка меня умерла.

Вы вернули мне веру.

Произвели меня в Корсары и позволили сражаться с Волками. Вы дали выход моей ярости, направив её на защиту, поддержку и славные битвы. Без этого моё сердце было бы давно отравлено.

Это гордость своей должностью провела меня через Хильдеанскую Кампанию. Это привело меня к победе в битве против Велиникса, Забытого Келла. Он был последней надеждой для вырвавшихся Волков. Теперь я знаю, что именно упрямая гордость позже подвела меня.

Миледи, я снова предоставляю единственное доступное мне объяснение: я не знала, что Стражи поведут себя таким образом. Всё, что я знала когда-либо за всю мою жизнь, — только поведение и тактики Пробудившихся.

Волки прочно засели в той долине. Все подходы были заблокированы, все возможные пути обстреливались. Штурмовать их позиции было безумием. Мы бы потратили драгоценные жизни Пробудившихся. Впустую! Я видела Стражей, знала, что они выдвинулись, но полагала, что они видят ситуацию так же, как и я. Уже глупо было отзывать назад Ворон.

Истребители принца Ульдрена проделали отличную работу. Взрыв был рассчитан с потрясающей точностью. Снаряды сравняли с землей Волков, разорвали Стражей и их Призраков. По моему приказу три ударные команды Стражей исчезли в один момент. Гнев Города, осуждение Глашатая – всё заслуженно. Всё честно.

Но уже прошли годы со времен Войн на Рифе. Город, эти… люди. Они не такие, как мы. Они не понимают свое место в мире. И они не слушают, когда я им это говорю.

Пожалуйста, позвольте мне вернуться домой к моему народу.

Чтобы служить вам снова.

Фреймы Рифа[]

Reef-frames-image

Большинство старейших Фреймов являются трофеями, найденными в грузовых судах, выброшенных на Риф сотни лет назад.

В Городе Фреймы оснащены базовыми навыками обучения, способны имитировать поведенческие и личностные особенности. На Рифе все по-другому. Здесь Фреймы рассматриваются в качестве немного роботизированных компьютеров — ни больше, ни меньше. Криптархи Рифа внимательно относятся к резервному копированию и дешифровке всех данных, хранящихся в них, а также регулярной очистке процессоров.

Королевская стража Пробудившихся[]

Grimoire The Royal Awoken Guard

Приказы Королевы во всех военных вопросах выполняются семью ее Паладинами. Четверо из них руководят Королевской Армадой, в том числе Корсарами и Вестианской Стражей: Абра Зайр, Камала Райор, Халлам Фен и Леона Брил. Двое, Павел Нолг и Дэви Кассл, командуют Королевской армией, включая боевые станции Рифа и военные установки.

Седьмой Паладин командует Королевской стражей Пробудившихся, чьей основной задачей является охранять Королеву во что бы то ни стало. Это включает в себя не только угрозы в ее адрес, но и направленные в адрес Рифа в целом. Поэтому Королевская стража Пробудившихся работает в тесном сотрудничестве с братом Королевы, Мастером Ворóн, принцем Ульдреном Сов, и каждый ее член обучен шпионажу, дипломатии, а также умению обращаться с оружием и технике рукопашного боя.

Мастер Айвз, Криптарх[]

Grimoire Master Ives Cryptarch

ПУБЛИЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ ДЛЯ ПРИБЫВАЮЩИХ СТРАЖЕЙ:

ПОЖАЛУЙСТА, ЗАМЕТЬТЕ: Криптография в Башне оперирует множеством ложных убеждений.

По милости Королевы Криптархи Рифа расскажут вам об истинной природе шифрования, если вы пожелаете.

В древние времена Земляне считали, что существует лишь три состояния материи. Сейчас мы знаем, что их четыре: твердое, жидкое, газообразное и энграмма. Из перечисленных именно энграмма является чистейшим состоянием материи.

Роль Криптографии заключается в шифровании и обеспечении безопасности информационной инфраструктуры цивилизации, а не в расшифровке всего и вся любому «падальщику», в чьи руки попала энграмма.

Ковен[]

Grimoire The Coven

Накануне Войны

В камере было темно. Семеро из них уже не часто находились в одной комнате вместе, но это был канун их величайшего похода, план, что превосходил смерть и охватывал вселенные.

Они были слиты воедино в трансе, общаясь, как это делали древние. Разговоры раскрыли бы их планы Разумам-Предвестникам, что хранились здесь, трофеи давней войны и оружие в правильных руках.

«Орикс может убить ее, если она продержится слишком долго», — предположила Седия в тишине, опасаясь грядущего.

«Мы приняли присягу давным-давно, повиновение даже в случае неминуемого поражения». Насция презирала страх.

«Только поражение будет здесь и сейчас. А не тогда и там». Иллин бродила меж двух сторон из трех. Амулет на ее шее обозначал, что Иллин — мать ковена, способная получать видения из-за завесы, места, куда только Королева могла отправиться.

«Мы на это надеемся». Калли давно стремилась получить силу амулета, но Техноведьм учат не желать.

«Наша Королева ожидает». Лиссил попыталась покончить с прениями. Времени было немного, и война на пороге.

«Так, решение почти принято. Предвестники, которых из них подготовить?» Шуро была полна решимости довести это до конца. Их учили сдерживать свое нетерпение.

«Мы не можем отправить всех», — напомнила Порция.

«Всех, кроме одного, старейшего. Он останется с нами. Седия, Калли, Шуро, возьмите детей, скажите ей, что они будут посланы в мертвую вещь, дабы обзавестись своими детьми». Во взгляде Иллин скрывался свой план, но Техноведьмы скрывают свои глаза от остальных.

«Что если они недостаточно мудры для Дредноута?»

Иллин повернулась к говорящему.

«Седия, разве нет у тебя веры в нашу Королеву?»

Последствия[]

«Не бойся, брат. Это был мой единственный выбор».
Grimoire The Aftermath

Звук ее голоса заставил его проснуться. Он вскочил; его корабль все так же находился в защитной сфере. Он попытался убрать щит, но он был заперт на время инициализации. Он не помнил, как включал его. Затем он вспомнил битву. Тот взрыв.

То, чем выстрелил тот корабль, было древним, не связанным ни с чем, что Библиотеки Происхождения даже пытались описать.

Он попытался успокоиться. Он думал о ней, ища ее притяжение. Но этого он не нашел, спокойствие оставило его. Она всегда говорила ему, что именно в нем он сможет ее найти.

Все, что он слышал, были лишь отголоски того звука.

Все началось, когда они попали в область колец, он купался в прежнем блеске давно позабытого себя. До того, как она показала ему, кем он был — в прошлом и будущем.

Техноведьмы должны были знать, на что способен Дредноут. Должны были. Разве они не чувствовали то же самое, что и он? Не слышали того, что слышал он? И этот чертов Кетч, он не был защищен. Они должны были знать. Все это для запуска Предвестников. Они едва подготовили плацдарм, перед тем как произвести залп. Он подумал о Петре, и как ошеломлена она должна быть, вынужденная нести свой пост и смотреть, как гибнут ее люди.

Он попытался успокоиться снова, делая глубокие вдохи. Он понял, где находится: Марс, Атабаска. Острова Кандор. Он не был здесь довольно долго, с того момента, как нашел Черный Сад.

Обратный отсчет для деактивации щита все еще пульсировал. Он попытался снова настроиться на нее, убедиться, действительно ли она всецело отдала себя той битве. Он чувствовал близость к чему-то, гулу звездного света, затем щит деактивировался и прервал его концентрацию.

Он выбрался наружу и увидел повреждения своего корабля и истину о разгроме армады.

Он обернулся в отчаянии и обнаружил сотни своих дронов ворон, давным-давно отправленных на Марс, кружащих вокруг корабля, в ожидании.

«С возвращением, Хозяин». Сказал один из них, что был ближе к нему. Остальные последовали его примеру, и эхо приветствия разнеслось по высохшему морю.

И с заново вернувшейся надеждой он приказал:

«Начать ремонт корабля незамедлительно. Кое-что пропало, и вы поможете мне это найти».

Advertisement