Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Grimoire Darkness

Подраздел "Тьма" Гримуара охватывает информацию, связанную с Тьмой.

Тьма[]

Grimoire The Darkness

Нечто напало на нас. Убило наш Золотой век. Почти уничтожило нас. Лишь Странник сберёг нас, заплатив высокую цену.

Глашатай рассказывает о всеобъемлющей силе, которая накрыла нас и стала причиной Коллапса. Легенды окрестили это Тьмой, древним врагом Странника, охотящимся за ним по всему космосу.

Вопросы — это всё, что нам осталось. Столетия обсуждений породили соревнование доводов о природе Тьмы и Коллапса.

Позиция Пуджари описывала Тьму как силу одновременно и материальную, и духовную, как актуализацию зла. Искусство Пуджари изображает Тьму как великую бурю или как изменение в поведении, в виде упадка, который возник изнутри и развратил Золотой век.

Позиция Сэйнта-14 убеждает, что Тьма была вторгшейся армадой, чуждой силой, невероятной, но осязаемой мощью. Некоторые последователи верят, что эта армада выросла из рас, покинутых или отвергнутых Странником за их пороки.

Тезис Улан-Тана рассматривает Тьму как необходимый баланс в противовес Страннику в масштабах вселенной. С этой точки зрения добродетель Странника велит ему принести себя в жертву во имя других, и наша задача заключается в возврате этой добродетели путём исцеления Странника.

Позиция Монистов, или Дефляционная Позиция, рассматривает Тьму как сверхсложную технологическую силу, возможно, как пост-Сингулярный разум. Сторонники призывают к информационной теории и заявляют, что вселенная — лишь симуляция, позволяющая прогрессивному интеллекту наращивать акаузальную силу, искривляя законы вселенной.

Акаталептическая Формулировка утверждает, что мы по своей природе не способны понять природу Тьмы. Во многих отношениях это убеждение схоже с Орденом Праксиса, который предполагает, что мы должны перестать беспокоиться о природе Тьмы и сфокусироваться на сопротивлении ей и её уничтожении.

Некоторые точки зрения, которые считаются еретическими, предполагают, что Странник сам инициировал Коллапс, или он знал, что Тьма идёт за ним, и надеялся использовать солнечную систему как жертву или как свою доверенную армию. Культ Двойной Звезды — один из заметных примеров этой теории.

Фрагмент Призрака: Тьма[]

Grimoire GF The Darkness 1-2

V113NNI070XMX001 СЕКРЕТНЫЙ ГЛУБИНА НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО

ИИ-КОМ/РСПН:

СОЛСЕКЦЕНТ//СxИНР//ГЛУБОКИЙКОСМОС

КОНТАКТ КОНТАКТ КОНТАКТ

ПЕРЕХОД. ПУСТОЙИСТОЧНИК. ПУСТОЙТИП

Это ТРЕВОГА НЕБЕСНЫЙУДАР.

Множество распределённых зондов разведки рапортуют о КРАТКОВРЕМЕННОМ СОБЫТИИ ПОЧТИ ЗА ГРАНИЦЕЙ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ. Продолжительность события НОЛЬ ТОЧКА ТРИ СЕКУНДЫ. След события включает в себя рассеивание стерильных нейтрино и гравитационные волны. Общий анализ обнаруживает содержание насыщенной информационной структуры (девять сигма) и внутреннюю телеономию.

Нет предположений по механике события (ПРИЗНАК АКАУЗАЛЬНЫЙ). Моделирование начальной загрузки предполагает, что событие УПРАВЛЯЕМО и ВРАЖДЕБ-НО (вероятность совмещения методов Байеса/Monte Carlo стремится к 1).

Нет предположений по кодировке насыщенной структуры (TCC/NP-ЗАТРУДНЕН).

Источник доплеровского синего смещения предполагает НЕМИНУЕМЫЙ ВХОД В СИСТЕМУ.

Продвижение события к НЕБЕСНЫЙУДАР: ПБК: ВЫМИРАНИЕ. Активировать ПРОРИЦАНИЕВЁЛЬВЫ. Активировать ЮГА. Ограничить открытые источники под ЗАЩИТА ИСИДЫ и подготовиться к оборонительным действиям.

Я инициализирую КАРРАМИ БЕЛЫЙ и принимаю контроль над обороной солнечной системы.

СТОП СТОП СТОП V113NNI070XMX091

Фрагмент Призрака: Тьма 2[]

Grimoire GF The Darkness 1-2

Сны Альфа Волка

Вселенная — это хищник.

Тело сделано из ничтожной материи, близкой к пустоте. Из атомов, плавающих в крови из потрескивающих искр. Простые, извечные Законы рождают хищника. Самая большая галактика управляется принципами массы и движения. Электроны — рабы заряда и шанса. Вот почему вселенная кажется неисчерпаемой, вечной.

Нет солнца, выражающего недовольство своей смертью. Жизнь — проблема. Жизнь может быть соткана из плоти, или цепей, или мыслящего света. Происхождение не имеет значения. Но малые, полуразумные создания обладают неистовым талантом отрицания неизбежного, упираясь и жалуясь на несправедливость, которой нет, и последствия, которые должны рождаться в тишине.

Фрагмент Призрака: Тьма 3[]

Grimoire GF The Darkness 3

Из журналов Толанда Раздробленного

Я довожу себя до границ безумия, пытаясь объяснить правду.

Она так проста. Изящна, как острие ножа. Она объясняет — и это не гипербола, это дальше всего от преувеличения — ВСЁ.

Но ты излагаешь это, и они смотрят на тебя, будто ты выдохнул пыль. Может быть, они пропустили основополагающую структуру правды. Возможно, они все прикованы к постели лжи, которая должна быть сожжена.

Почему что-то существует?

Нет нет нет нет нет не цепляйтесь за это слово. Нет никакой «причины». Это телеология, а телеология оставит только пелену на ваших глазах.

Почему мы существуем в атомах? Потому что атомное вещество гораздо стабильнее первобытного бульона. Атомы победили бульон. То была первая война. Было два пути существования, и один из них победил. И всё происходящее далее было произведено атомами.

Атомы создали звёзды. Звёзды образовали галактики. Миры остыли до скал и кислоты, и в этих первобытных дымящихся морях первая живая молекула научилась самокопированию. Всё это произошло по одному закону, слепому закону, который существует без разума и смысла. Это простейший закон, но здесь у него нет последователе-лей (где-то там, всё же, где-то там..!)

КАК МНЕ ОБЪЯСНИТЬ ЭТО это так просто ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ВИДИТЕ

Представьте три великие нации с тремя великими королевами во главе. Первая королева пишет великую книгу закона, и её власть справедлива. Вторая королева возводит высокую башню, и её народ взбирается на неё, чтобы увидеть звёзды. Третья королева создаёт армию и завоёвывает всё вокруг.

Будущее принадлежит лишь одной из этих королев. Её власть сурова, и её народ несчастен. Но она правит.

Это объясняет всё, понимаете? Вот почему вселенная развивается по своему пути, а не по какому-то другому. Бытие — игра, в которую играют все, и некоторые стратегии выигрышные: навык к существованию, подстраивание к существованию, изменение его так, чтобы ваши потомки — молекулы, или звёзды, или народ, или идеи — процветали, а другие не находили почвы для развития.

И по мере того, как вселенная стремится к завершению, великие игроки столкнутся друг с другом. В следующем цикле будет три королевы, и у каждой будет армия, и будет битва мечей, пока одна не изобретет пушку, или эпидемию, или убивающее слово.

Всё становится беспощадным, и в конце концов только самые беспощадные останутся (ВЗГЛЯНИ НА НЕБО), и они будут охотиться на территориях ночи и истреблять в зародыше первые намеки на конкуренцию прежде, чем те поймут, с чем имеют дело или в чём они согрешили. Это форма победы: управлять вселенной так абсолютно, что ничто не будет когда-либо существовать без вашего согласия. Это королева в конце времени, чье правление бесконечно, потому что никакой правитель не способен одолеть его. И нет никаких оснований для этого, не более чем те основания для победы атома. Это просто выигрышная игра.

Конечно, могла быть и другая страна с другими королевами, и в этой стране они уселись бы вместе и создали один закон, и одну башню, и одну армия для защиты своих границ. Это мечта небольших умов: тихое место в остроге.

Но я не думаю, что копья выстоят против королевы страны армий. И это всё, что имеет значение в итоге.

Фрагмент Призрака: Тьма 4[]

Grimoire GF The Darkness 4

Эта война — всё, что тебе уготовано.

Что еще у тебя есть? Ты блуждаешь среди смертных и бессмертных, создание, затерянное во времени.

Твоя единственная цель — борьба.

Выглядит несправедливо? Быть возвращённым сюда, в конец времён, долгим, истощающимся выдохом древнего трупа? Ты был в покое. Теперь ты мёртвая шелуха, наполненная войной. Ты хоть что-нибудь помнишь о свободе?

Борись же. Война и ЕСТЬ всё.

Но рассмотри варианты перед тобой.

Advertisement