Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Grimoire Fallen

Подраздел "Падшие" Гримуара охватывает информацию, связанную с Падшими в целом.

Падшие[]

Grimoire The Fallen
Мясники пришли к нашим воротам — четырёхрукие и жаждущие бойни.

Падшие — безжалостные падальщики. Жестокие и безразличные, они прибыли на своих массивных Кетчах во время Коллапса, чтобы мародерствовать и грабить наши опустошенные миры.

Есть намеки на древнее дворянство Падших — шрамы утраченного величия. Келлы разбросанных Домов по-прежнему претендуют на благородство. Но оставляют они только горе и разрушение на своем пути.

Дрег[]

Grimoire Dreg
Не стоит недооценивать головорезов, иначе вы расстанетесь со своей головой.

Дреги держатся на нижней ступеньке общества Падших. Лишившись нижних рук в ритуале унижения и покорности, Дреги стремятся доказать свою ценность. Лишь немногие выживут, чтобы получить повышение и заново отрастить свои конечности. Их суицидальная храбрость питается амбициями и стыдом.

Вандал[]

Grimoire Vandal
Вы могли бы утопить Город в крови, пролитой их врагами.

Солдаты, дебоширы, убийцы и разведчики, Вандалы — закалённые профессионалы, которые своим опытом пополняют строй Падших. Не важно, на дальней дистанции или вблизи, это бывалые умелые убийцы с арсеналом оружия и технологий, которые соответствуют их кровожадности.

Капитан[]

Grimoire Captain
С воем и свистом они волнами бились о наши стены. Но лишь от того, что стоял позади, молчал и нюхал воздух, кровь стыла в наших жилах.

Прорубая когтями и ножами путь к вершине, разбрасывая тела и конечности, Капитан — самый сильный и самый свирепый из членов отряда, собравшегося вокруг него. Его порция Эфира самая большая, его клинки самые острые, его пушки лучшие. На его плечах висит флаг его Дома, если он присягнул кому-либо. Что касается его отряда, неповиновение приказу приводит к взмаху его меча. Нарушение приводит к ампутации, если у него хорошее настроение, и к смерти, если он зол.

Жестянка[]

Grimoire Shank
Смерть летает на потускневших крыльях.

Жестянки — это бульдоги Падших. Небольшие и достаточно крепкие, чтобы пройти там, где Дреги не смогут, они ведут разведку, слежение и патрули. Ходоки Падших сбрасывают Жестянок из внутренних отсеков для тактической поддержки и ремонта в полевых условиях.

Прислужник[]

FallenServitorGrimoireCard
Парящий свет, бессонный глаз. Их надежда, их вера, их существование.

Прислужники — живые реликты некогда могучей цивилизации Падших. Укомплектованные сверхсложными технологиями, они перерабатывают вещества и энергию в Эфир, от которого зависит жизнь Падших. В бою они поддерживают Падших оборонительными системами и собственным мощным энергетическим оружием. Вне поля битвы они звено коммуникации Падших, обеспечивающее жизненно важную технологическую хватку.

У Прислужников сложные взаимоотношения друг с другом и с их отрядами Падших. Прислужники привязаны к Прайму, массивному Прислужнику, который существует в неком симбиозе с Архонтом Падших. Архонт передает пожелания Келла Прайм-Прислужнику, в некоторой мере осуществляет контроль. Последние события говорят о том, что Прайм-Прислужники больше, чем просто объект поклонения и логистической деятельности. Они могут играть ключевую роль в межзвездных полётах.

Сплайсеры[]

Grimoire Splicers

У каждого Дома Падших есть секретная группа ремесленников, биоинженеров и учёных, посвятивших себя эволюции своего вида. Эти преданные инженеры зовутся Сплайсерами.

Цель Сплайсеров состоит в поисках разгадок биологических и механических тайн. Они вламываются в системы, чтобы раскрыть их значимость: как инструментов для выживания… либо улучшений, достойных поклонения или божественного возвышения.

Дьявольские Сплайсеры[]

Grimoire Devil Splicers

Падшие направили Сплайсеров, своих самых почитаемых ученых, на исследование и понимание SIVA, технологического чуда Золотого века, обнаруженного на Космодроме.

По мере того, как у Сплайсеров начало формироваться понимание SIVA, возникли разногласия между их техно-религиозными лидерами и молодой, более амбициозной сектой в их рангах — Дьявольскими Сплайсерами.

Лидеры видели в SIVA нового бога для поклонения. Сплайсеры Дьяволов увидели путь стать едиными с той технологией, которой они поклонялись. SIVA была инструментом для более великого исхода — эволюции.

Дом Дьяволов[]

Grimoire House of Devils
Дьяволы берут всё, что природе ещё предстоит захватить»
― Мастер Рахул

Эти Падшие являются бичом Города, тенью под нашими стенами. Это Дом, который повел Падших в бой при Сумеречном Разломе; Дом, которым мы стращаем детей за неповиновение.

Сейчас Дом Дьяволов выделил огромные силы на разграбление Космодрома в Старой России, охотясь за чем-то, захороненным глубоко под землей. Если их не держать в узде, то, что бы они ни нашли, может привести к гибели Города.

Дом Изгоев[]

Grimoire House of Exile
«Они живут среди Улья. Конечно же, они сумасшедшие»
― Кейд-6

От этих Падших не просто пахнет отчаянием. В их рядах полно Дрегов; их лохмотья изношены. Возможно, это новый Дом, собранный из недовольных отщепенцев и посрамлённых беженцев, кипящих гордостью, или ненавистью, или стремлением к свободе.

Будь бдителен. Если это правда, то они наверняка будут с жаром оборонять свои позиции, что может толкнуть их на дерзкие поступки.

Дом Зимы[]

Grimoire House of Winter
«Их жадность столь же опасна, как и их клинки»
― Коммандер Завала

Дом Зимы Падших во главе с безжалостным Келлом Драксисом действует на и вокруг территории Впадины Иштар на Венере. Похоже, что их интересы там направлены на руины Академии вдоль Расколотого Побережья, но есть опасения, что их взор на самом деле нацелен в другое место — на зловещую Цитадель, возвышающуюся, словно предупреждение, над Пробуждающимися Руинами.

Дом Королей[]

Grimoire House of Kings
«Ещё один великий Дом скрывается среди нас…»
― Икора Рей

Цвета Дома Королей редко можно увидеть. Они действуют с жестоким неуважением, будто они презирают своих соперников — как другие Дома Падших, так и Город. Нам ещё предстоит в полной мере осознать их силу.

Дом Волков[]

Grimoire House of Wolves
«Эти падшие - мои»
― Королева

Основная часть Дома Волков сейчас находится под контролем Королевы Рифа. Есть множество историй о том, как это произошло, но их слишком много, чтобы отличить правду от слухов.

Фрагмент Призрака: Падшие[]

Grimoire GF Fallen 1-2

Кейд-6. Воспоминания

Хорошо, я расскажу историю о той Падшей.

Это случилось не так, как обычно бывает.

Знаешь, мы не делали ничего рутинного. Никаких рукопожатий, никакого обмена скупым взглядом взаимного уважения. Я даже не знаю, какую руку следовало бы ей пожать. Они вообще пожимают руки? Это, наверное, очень сложно.

Это случилось так. Я был на Луне. Я зачищал сооружение Улья вблизи Моря Дождей (прим. пер.: лунное море, расположенное в северо-западной части видимой с Земли стороны Луны), искал Святилище, и они просто… хлынули. Толпы, и толпы, и толпы Рабов кишели и текли между колоннами, но колоннами были их Рыцари, а все тени позади этого месива хищно шипели, визжали и поднимались страшной магией.

Конечно, я побежал.

У меня был путь для отступления, и, хоть он и был заполнен Рабами, было у меня и прикрытие. Я взобрался на возвышенность и укрылся в тени разрушенного Фаэтона. Опустошив пулемёт, я пригнулся, чтобы перезарядиться, и увидел её на другой стороне корпуса, убивающую этих тварей. Падшую в цветах Дома Изгоев и со знаменем Барона, но знамя и одеяния были расцарапаны и покрыты пеплом тварей Улья. Она была одна. Я думаю, она потеряла свою команду.

У меня не было времени, чтобы пристрелить её, и у неё не было времени, чтобы пристрелить меня, так что мы просто продолжили убивать Улей. Рыцари оттеснили меня на открытую территорию, и я приметил на возвышении каменное углубление в тени старой интерферометральной вышки. Позиция была отличная, и она забралась туда же.

Некоторое время мы просто отстреливали всё, что движется, это сложно сложить в интересную историю, так что я пропущу эту часть.

Под конец битвы показались Ведьмы. Я забрался на эту вышку, чтобы получить хороший обзор, а она отступила к базе с антеннами, где сломала свой меч об Рыцаря. Я видел это. Сложно сказать, что я почувствовал. Она была живым существом с разумом, который я могу понять, и она не выла на меня и не пыталась съесть моего Призрака. Я воодушевился, когда Рыцарь превратился в пепел.

Когда я слез без единого патрона на всех стволах, она стояла, опершись на перегородку, и таращилась на меня во все её маленькие черные глаза. Эфир струился из неё словно дым. Похоже, что Рыцарь умер не без сопротивления. Внизу у холма приближалась последняя Ведьма, летела, словно огонь, перед шеренгой Рабов.

Я смотрел на неё и думал, как много невинных людских жизней она забрала этими, теперь сломанными, лезвиями.

Дальше она сделала наистраннейшую вещь. Она вытащила последний шоковый пистолет из своего патронташа и кинула между нами, будто предлагала его мне. Я подошел, нагнулся за ним, и тогда она попыталась зарезать меня. Она была медленная. Когда я переломал ей руки и вскрыл глотку она не выглядела удивленной.

Я до сих пор думаю, ненавидела она меня или хотела, чтобы я её убил, или предоставила мне выбор решать.

Да, и я убил несколько Рабов тем пистолетом.

Фрагмент Призрака: Падшие 2[]

Grimoire GF Fallen 1-2

ПЛАНОВЫЙ ПОДСЧЕТ ЦЕННЫХ ВЕЩЕЙ, ДОБЫТЫХ И ГЕРОИЧЕСКИ СБЕРЕЖЁННЫХ ВО ВРЕМЯ ТЕКУЩЕГО ЦИКЛА ДОБЫЧИ, СОСТАВЛЕНО ДРЕГОМ

боеприпасы, количество достаточное, чтобы испепелить врага 6х6

(возможно, имеется отряд врагов из 36)

11 работающих оружия, чужеродный дизайн, подходит для разбора

3 подрывных заряда известного образца, подходит для разбора

1 термоядерный реактор Кабал, нерабочий, возможно, подлежит ремонту

61 устройство, чужеродные, неприменимые, неизвестное предназначение

13 чужеродных машин, неприменимые, известное предназначение

3 блестянки

7 универсальных частей

1103 завихрения эссенции

15 частей человеческого тела, сохранено для изучения, презрение

55 человеческих украшений, полные славы и теплой памяти, стоят цену, заплаченную за приобретение и даже больше

немного эфира, количество ничтожно мало

значительный опыт в бою

4 мертвых дрега, Дом Зимы теперь слабее

1 дрег, почитающий себя и Дом, ведётся рассмотрение на изготовление рук

1 отключённый скифф Падших, отсутствует идентификация Дома и история

1 История Падшего найдена около скиффа, неизвестный Дом, частично повреждена, представлена следующим образом:

…то, что другие называют тьмой, но на самом деле она таковой не является я знаю что это но нет времени места спокойствия для надлежащего рассказа итак я скажу только это что не тень то союзник и чудо и я уважаю у чего я не могу украсть и ты не можешь взять у тьмы ты можешь претендовать только на боль поэтому тьма достойна любви превыше других эта удивительная способность избегать того чтобы быть ограбленной

Я люблю то, что нельзя назвать

1 рассказ, Падшие, найден под скифом, неизвестный Дом, история не повреждена

впоследствии вторая запись была стерта

ошибка оператора

Я знаю то, чего никто другой не знает, и теперь я чудо с десятью тысячами рук

Фрагмент Призрака: Падшие 3[]

Grimoire GF Fallen 3

Спросите у них наше имя. Спросите ваших хозяев, как они зовут вас. Спросите пустоту, ненависть, Пробудившихся, которые окружили себя чуждыми мечтами! Спросите у них наше имя!

Падшие. Они зовут нас Падшими.

Слушай меня, Рожденный-Волком! Внемли мне, Рассеянный-Вихрем! Я Призрак Кибелы, хитрый коготь Ириды, предан, закован и заточен Королевой, послан назад из Тьмы, чтобы спасти нас всех! Отныне Дни Келлов и Домов окончены. Эпоха рабства и унижения да сгорит в огне. Мы новый календарь! Мы век начинаний! И каждый из нас — день в этом календаре!

Я первый — Келл Келлов, и Я последний — Дрег из Дрегов. Я завоевывал и был завоеван. Я каждый из Вас, и все Вы Я. Своей жизнью я свяжу нас всех, всю нашу ярость, всю нашу скорбь, все жизни, которые мы потратили на борьбу друг против друга. Вместе Мы наречём себя новым именем.

Вспомните надежду, которая привела нас сюда. Вспомните эру до Вихря, когда эфир тёк рекой, когда мы правили сами, и наше будущее, где мы были королями. Мы хотели больше, чем блеск, и блестянки, и универсальные запчасти. Всегда помните, что мы пришли к этой звезде с надеждой. И помните, что нам отказали! Помните Город Убийцу-Детей; Город-Ампутатор, который забрал себе Великую Машину, что могла нас спасти. Помните Город, который даже сейчас отправляет своих упырей-мертвецов убивать наших Праймов, есть наш эфир и оставлять наш молодняк, чтобы они умирали, задыхаясь. Будь проклят Город и его имя. Будь проклят.

Мы собрались для того, чтобы захватить этот Город и спасти себя от вымирания, говоря всем: «Мы должны стать бурей, Вихрем, тьмой», ибо сказано, что у темноты может быть украдена только боль, и мы не должны позволить украсть у нас ничего больше. Мы собрались, чтобы бороться против нашего заката, Короли, и Дьяволы, и Зима, все из нас, кроме нас, Волков. Почему? Что удержало Волков от Разлома?

Риф. Королева. Поработители, которые играли с нами, словно пешками, и удерживали нас в подчинении. Эти хитрые, бесплодные нелюди, эти миражи с холодным разумом, близнецы самих себя, эти мясники Харибды, они настроили нас друг против друга. Она играла с нами. Она сделала себя нашим Келлом.

Мы были дураками, о дети Вихря. Мы сражались друг с другом, когда мы больше всего нуждались в объединении. Я боролся со своими соперниками, когда нужно было сражаться с Королевой. Но сейчас я помню, мои Дреги, мои Капитаны, мои Келлы, каждый из нас — это все мы, и я помню: мы гибкий народ. Я Келл Келлов, потому что я хочу то, что мы потеряли. Я Дрег Дрегов, потому что я помню, что Дрег отрастит то, что потерял.

Спросите их моё имя! Спросите их ударом лезвия и с осколками взрыва! Спрашивайте их Скифом и Кетчем! Спросите у своих хозяев, по какому праву они шефствуют над вами, вами, закаленными столетиями полетов, вами, унаследовавшими Вихрь! Спросите Королеву за её трон!

Спросите их наше имя. Пусть ответят: вы Сколас, Келл Келлов. Вы больше не Падшие.

Фрагмент Призрака: Падшие 4[]

Grimoire GF Fallen 4

Разброс.

Это происходило давно, но не так давно, чтобы не иметь значения.

Церера правит в главном Поясе Астероидов. Церера — белая королева этого пространства, четыреста миллионов километров от Солнца. Церера круглая. Круглый означает здесь мощь: в поясе нет ничего достаточно большого, чтобы раздавить себя в сферу своей собственной гравитацией. У Цереры есть собственные химические звезды. Стружка из соли и льда, которая блестит на орбите. Как корона.

Есть и другие источники света, новые звезды, новые короны. Двигатели военного корабля. Другая королева летит покорять Цереру, потому что Церера полна заповедниками, и верфями, и жильем, потому что Церера круглая и удачливая, как Прислужник. Потому что на Церере много Волков, над которыми она хочет властвовать.

Агрессивные, словно акулы, корабли собираются в эскадрильи, стаи. Скифы. Кетчи. Келл Волков собрал флот здесь. Келл Волков услышал зов, и собрал свой Дом, чтобы подготовиться к величайшей битве на Земле. Спасение подчиненных Келла зависит от их способности разрушить Город. Это вопрос выживания.

Теперь флот Волков поворачивает, чтобы встретиться с Королевой.

Видите, как эскадрильи Скифов активируют маскировочное поле, холодные и прозрачные, как они, невидимые и храбрые, разрезают пространство? Видите, как Кетчи, будто широкие клинки, идут в бой, ведомые яркими мыслями Прислужников? Видите, как они разворачиваются, набирают ускорение, активируют свои глушилки и электрические орудия? Всё обречено. Келл Волков никогда не доберется до Сумеречного Разлома. Келл Волков разместил все силы в одном месте, и теперь Королева Рифа идет, чтобы разбить их.

Там, выйдя из темноты, появились Пробудившиеся. Не такой уж и большой флот, не так ли? Небольшие боевые корабли, разбросанные вокруг, как четырехконечные шипы. Эсминцы, и фрегаты, и восстановленные суда, подтянутые с Рифа. И прямо впереди, в авангарде, летит Королева.

Келл Волков, практичный, смелый, подсчитывает боевую мощь кораблей и вооружения. Келл рассматривает вероятность того, что у Пробудившихся есть некое секретное оружие, что-то собранное из обломков кораблей на Рифе или нашептанное ведьмами, и исключает такую вероятность. Келл думает, что Дом Волков, несомненно, победит. Поэтому Келл посылает вызов и предупреждение. Я ПОВЕЛИТЕЛЬ ВОЛКОВ, вещает Келл. ТЫ ПУСТЫШКА С ДВУМЯ МЕРТВЫМИ ДУШАМИ. ЭТО МОЙ ДОМ. BOT МОИ УСЛОВИЯ: СДАВАЙСЯ, И Я ВОЗЬМУ ЛИШЬ ТВОИ КОРАБЛИ.

Флот Пробудившихся глушит двигатели. Дрейфует. Боевые корабли Волков, Скифы с торпедами, скрытые под камуфляжем и глушилками, рассчитывают траектории атаки.

Королевский корабль транслирует. Я ТОЖЕ БЛАГОРОДНА, говорит она, О, ПОВЕЛИТЕЛЬ ВОЛКОВ.

Келл не против подразнить жертву перед убийством. Это дает время кораблям Волков увлечь битву подальше от Цереры. Келл отвечает. У ТЕБЯ НЕТ РОДОСЛОВНОЙ. У ТЕБЯ НЕТ ВЛАСТИ. Капитаны и Бароны сигналят о готовности, Сколас, и Пирсис, и Ирзис, Древис, Пикис, Париксас — всех их связывает страх и верность, все готовы к войне.

СИЯНИЕ ЗВЁЗД БЫЛО МОЕЙ МАТЕРЬЮ. Королевский корабль словно шепчет зловещими колеблющимися радиоволнами. Прислужники докладывают о странном привкусе в пустоте. И МОИМ ОТЦОМ БЫЛА ТЬМА.

Только сейчас слишком поздно, Келл начинает чувствовать страх. ЗОВИ ЖЕ ИХ ТОГДА, отвечает Келл, последний насмешливый сигнал перед резней и убийством, И МЫ УЗНАЕМ, КАКУЮ ПОМОЩЬ ОНИ ТЕБЕ ПРЕДЛОЖАТ.

И Королева зовёт, как может только она. Каждый Прислужник в каждом Кетче слышит это. Все Капитаны и Бароны срываются на своих подчиненных в то время, как слепнут все сенсоры, системы наведения отказывают, реакторы начинают заикаться, а энергетические системы гудят от индукции. Маскировка спадает. Пространство искривляется. Эфир захлебывается всплесками боевых команд и сигналов, Волки беспорядочно маневрируют и стреляют вслепую.

Позади Королевского судна пробудились Предвестники.

Фрагмент Призрака: Падшие 5[]

Ghost Fragment Fallen 5

На мониторе застыло изображение Сепикса Прайма, огромного Верховного Прислужника, который был богом для Дома Дьяволов. Там, где когда-то его обшивка была нетронутой и тщательно ухоженной Жрецом Архонтом и его прислужниками, теперь пятнами виднелись красные отростки. Излучение его эфира, которое когда-то сияло чистым и сильным светом, теперь полностью заражено.

Стражи низвергли этого бога. И теперь он переродился через SIVA.

Варикс из Дома Правосудия усмехнулся над чудовищем. «Проект Золотого Века, да?» — прощелкал он, поворачиваясь к Вороне. Его полевым агентом была молодая женщина Пробудившаяся. «Технология старой Земли. Полученная у Великой Машины».

Эликсни что-то пробормотал себе с насмешкой и сделал жест своими нижними руками. «Ты делаешь нас гордыми. Иди. Поговори с другими Воронами, узнай больше об этих… Дьявольских Сплайсерах». Она кивнула и вышла из комнаты с еле заметной улыбкой на лице.

Варикс на мгновение погрузился в безмолвное созерцание, уставившись на закрытую дверь в информационный отсек. Как всегда он был освещен десятком, плюс-минус, мониторов.

Падший скрестил свои верхние руки. Он даже склонил голову, позволив себе ощутить значимость чудовища на экране. Он никогда никому не позволил бы видеть себя таким, но это очень ранило. Наблюдать этот кошмар «Сепикса», рожденного заново.

Его народ и правда пал.

Варикс пристально смотрел на изображение Сепикса. И, как это всегда случается, он размышлял о том, что могло бы измениться, будь он там, среди своего народа. Смог бы он остановить это? Смог бы он найти для них лучший путь?

«Должен быть лучший путь для Эликсни, — прощелкал он тихо. — Как-то же можно остановить Падение?»

Фрагмент Призрака: Падшие 6[]

ТЕТА // ДЕВЯТЬ // СЕМЬ // КРАСНЫЙ // ДЕЛЬТА

Сообщение с высоким приоритетом – Терминал Коммандера

ВЫСШАЯ СЕКРЕТНОСТЬ // СУМЕРЕЧНЫЙ ПРОТОКОЛ

Отряды разведки A, J и T вернулись в ОСНОВНУЮ БАШНЮ в 03:00 по местному времени.

Потерь нет. Легкие ранения у нескольких членов команд J и T.

Полный отчёт прилагается.

Я нарушил протокол заполнения, Коммандер, я хочу, чтобы вы осознали масштаб происходящего.

Рассеявшись по региону, отряды столкнулись с Дьяволами. Наши силы разбирались с небольшими группами активных пост-SIVA Сплайсеров, время от времени Короли показывали головы и обрушивали свою мощь на всех вокруг. Другими словами, ситуация полностью привычная.

Это ложь. Падшие покидают Космодром.

Наблюдение Ястребов подтверждает. Дом Дьяволов просто пропал. Они были рассеяны и неорганизованы последние пару лет, но их наземные силы всегда были настороже, когда бы мы ни организовывали крупные нападения.

Источник ЗЕЛЁНЫЙВОРОН оказался прав. И на время можно предположить, что их отчеты о Доме Изгоев, Доме Зимы и Доме Волков также верны. Мы сверяемся с фактами из полевых отчётов независимых отрядов.

Тот парень, о котором не умолкают фанаты ЛГВ… Маркус? Он состоял в одном из отрядов на Космодроме. Он отвёл меня в сторону и сказал прямо: Дома Падших пропали. Осада сломлена. Разбито тупиковое противостояние с Эликсни, в котором мы пребывали последние сколько… Сто лет? Мы победили.

Командор, я также не уверен, носят ли они ещё знамёна. Отряды нашли огромные курганы сожжённой ткани и брони, будто церемониальные погребения в самых защищенных укрытиях Падших.

Что же случилось? Куда подевались Падшие? Почему они сожгли знамёна?

Я составляю план, чтобы скоординировать силы Гнева Королевы, Пика Фелвинтера, Орденов Варлоков и более нетрадиционные отряды, чтобы проверить эти отчёты.

Я верю, что ваша мудрость укажет нам путь сквозь предстоящие испытания.

Advertisement