Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Grimoire Vex Axis Minds

Подраздел "Осевые разумы вексов" Гримуара охватывает информацию, связанную с лидерами Вексов.

Зидрон, Владыка Врат[]

ZydronGateLordGrimoireCard

Судя по всему, Разум, называемый Зидрон, обычно находится в лиминальном состоянии, растянутый между вратами Вексов. Он приобретает материальную форму только при необходимости. Учёные Варлоки утверждают, что Владыки Врат управляют движением между вратами Вексов, а их сознание содержит коды для перемещения в запретные миры. Огромное количество надежды и гнева потрачено в одном конкретном споре: можно ли найти врата в наш мир до Коллапса и как-либо его предотвратить?

Запрещающий Разум[]

ProhibitiveMindGrimoireCard

Осевые Разумы Вексов — отдельные единицы, содержащие локальные экземпляры вышестоящих целевых алгоритмов Вексов. Это таинственная фраза означает нечто достаточно простое: Осевой Разум содержит копию всей информации, необходимой для выполнения определенной задачи.

Это позволяет остальным Вексам концентрироваться на собственных локальных задачах, оставляя глобальное планирование Осевому Разуму. Конечно, это также открывает врагам их главную слабость. Но, видимо, Вексы считают риск целесообразным.

Судя по всему, Запрещающий Разум координирует действия Вексов против Кабал в Заливе Меридиан. Нынешний план действий Вексов (если, конечно, у них бывают планы) включает в себя кампанию, направленную на истощение сил Кабал на поверхности, дополненную отвлекающей телепортацией для обхода их укреплений.

Сол Последователи[]

SolProgenyGrimoireCard

Коммандеру Завале: Мои Мысли о Последних Событиях

Завала,

Как это на тебя похоже — ожидать от меня плохие вести даже в этот миг триумфа. Я закончила изучать отчёт этого Призрака.

Моя гипотеза, и гипотеза — в лучшем случае, в том, что Вексы увидели в гнусной сущности в сердце Сада божественную силу. Я уже слышу твои возражения: как у машин может быть бог?

Ответ прост. Вексы со всем своим ненасытным разумом не смогли понять или расшифровать найденное. Они прошлись по всем доступным сценариям и остановились на курсе, приносящем наибольшую отдачу… поклоняться этой силе и переделать себя в её образ и подобие.

Я полагаю, что три Осевых Разума, найденные вблизи этого исчадия, были машинами Вексов, построенными с целью стать сосудами для этой силы — способом расширить её влияние сквозь время и пространство, связывая её с Вексами, а Вексов с ней. Достигни они успеха, я даже представить не могу, что за ужасы они бы выпустили на свободу.

Обрати внимание. Есть причины для надежды. Оказавшись в опасности, исчадие активировало эти сосуды и защищало себя. Это говорит нам, что оно ощущало угрозу. Чем бы оно ни было, Стражи смогли ранить это.

И оно активировало лишь один сосуд за раз. У его силы есть предел. Что бы оно ни планировало, это ещё не было готово.

Мы должны предположить, что исчадие было частью чего-то бóльшего. Мы не должны дрогнуть перед ужасным, но очевидным сравнением: подобно тому, как Странник действует через нас, эта сила была способна действовать через своих прислужников.

Мы не должны терять бдительность. Могут существовать другие исчадия, другие сосуды.

Икора.

Секрион, Разум Связи[]

Grimoire Sekrion Nexus Mind

Разведка Авангарда уверенно заявляет, что экспансией сети Вексов под поверхностью Венеры руководит Секрион.

Платформа «Гидра», традиционная для многих Осевых Разумов, обладает поразительной вычислительной мощностью. Секрион, вероятно, использует свой потенциал для координации и сообщения между Минотаврами, задействованными в строительстве.

Уничтожение Секриона должно значительно помешать попыткам Вексов обратить планету в свою сеть.

Горгоны[]

GorgonGrimoireCard

Глубоко в Хрустальном Чертоге ткань реальности подчиняется воле Вексам. Варлоки с трепетом говорят о Горгонах – существах, обладающих ужасающей, немыслимой силой — онтологическим оружием.

Они могут определять что реально, а что нет. Всё, что они заметят, будет подвергнуто стиранию. Пока не будет найдено противодействие, Стражам нужно избегать обнаружения любой ценой или же отвечать на обнаружение незамедлительной, ошеломляющей атакой.

Способность Горгон, должно быть, связана с природой Чертога. Утешением является лишь факт, что Вексы не могут применять эту силу за его пределами.

Храмовник[]

TheTemplarGrimoireCard

Даже среди Осевых Разумов Храмовник является экстраординарным. Отрывочные сведения и несвязные донесения сообщают о Гидре с невозможными способностями — существе вне времени.

Храмовник с оракулами охраняют путь в дальние уголки Чертога. Легенды гласят, что Оракулы предвидят грядущее, мир, каким Векс его желают видеть. Храмовник обладает силой менять реальность по лекалам Оракулов, устраняя все нежелательные элементы реальности.

Сила Чертога течет через Храмовника. Понадобится что-то настолько же экстраординарное, чтобы разрушить его щит.

Теосийон, Восстановительный Разум[]

Grimoire Theosyion
«Восстановительные Разумы относятся к Ткачам, способным обращать вспять ликвидацию любого Разума»
― Икора Рей

Появление Восстановительного Разума означает, что смерть Разума Связи стала сокрушительным ударом по активности Вексов на Венере. С его прибытием возникает множество вопросов: если Вексы могут использовать время в качестве оружия, то почему человечество до сих пор существует? Мы настолько незначительная угроза, что Вексы даже не считают полное уничтожение человечества целесообразным? Или нынешнее состояние человеческой расы, загнанной в последний уцелевший Город — результат их действий? Или Авангард существует в подчиненной Вексам каузальной петле, контролируемой Вексами абсолютно, не предусматривающей выхода?

Атеон, Слияние Времени[]

AtheonTimesConfluxGrimoireCard

Перед разговором про Атеона нужно принять некоторые ограничения. Мы не способны понять объект, который отрицает причинно-следственную связь. С такой оговоркой и продолжим дальнейший разговор.

В глубинах Хрустального Чертога ожидает Атеон. Поскольку он проникает и в прошлое, и в будущее, невозможно определить, Атеон создал Чертог или же Чертог создал Атеона. Причинно-следственные цепочки сходятся в Атеоне со всех осей пространственно-временного массива.

У Атеона есть функция. Рискнём предположить, что он контролирует и присматривает за сетью слияний Вексов. Но что такое эти слияния? Как они относятся к физической сети Вексов, которая уже сильно расползлась по Меркурию и Венере?

Мы предполагаем, что система слияний Вексов представляет собой некое расширение физической сети сквозь пространство и время. Возможно, Вексы используют замкнутые времяподобные кривые для решения непостижимых вычислений. Возможно, они ищут способ превзойти физическую составляющую и направить своё мышление напрямую в фундамент вселенной.

Если физика — это набор правил, по которым рассчитывается вселенная, то, возможно, Вексы ищут способ пробраться в эти расчеты и стать одним из законов действительности, неотделимых от всего сущего. Вирус в системе. Возможно, Атеон является центром этого проекта, командным узлом, который объединяет усилия через время.

Но не забывайте относиться ко всему вышесказанному как к размышлениям.

Бессмертный разум[]

UndyingMindGrimoireCard
«Мы начинаем верить, что время — это дом для Вексов и что где-то, в этих непознанных пустотах, пребывают их бессмертные разумы»
― Майя Сундареш, Фрагмент записи 10938, Архив Коллектива Иштар

Завала: И ты думаешь, он отличается от других?

Икора: Я знаю, что так и есть.

Кейд-6: Сейчас угадаю… гоняетесь за «разумами» вексов?

Икора: Показания окружающих скачков не имеют временного штампа. Со всей вероятностью он может сейчас запечатывать Черный сад назад в ту пустоту, что скрывала его раньше.

Кейд-6: Какая-нибудь информация от Тайных людей?

Завала: Отрицательно. Есть только старые загадки Осириса.

Кейд-6: Они начинают казаться одним и тем же.

Икора: Мы не можем просто игнорировать это. Мы должны держать Сад здесь, на Свету. Мы только начали сопоставлять его пути с разрозненными данными из Архива.

Кейд-6: Интересно… «бессмертный», да? Как ты думаешь, что они под этим имели в виду?

Завала: Я предупрежу Глашатая. Давайте выясним.

Кодрон, Владыка Врат[]

Qodron Gate Lord
Он не пленник. Он прибыл сюда с целью.

Кодрон видит только одно будущее — собственный славный триумф. Он прибыл в Тюрьму Старейшин с армией верных боевых машин Вексов, чтобы сделать первый шаг к этому будущему.

Этот механический зверь имеет лишь одну задачу. Однажды в Тюрьме засияет Свет, и чтобы славное будущее Кодрона наступило, этот Свет должен погибнуть.

Кодрон не пленник. Пленник ты, Страж.

Сверхразум Минотавр[]

OvermindMinotaurGrimoireCard
Не все Разумы одинаковы.

Минотавры Сверхразумы прибыли в Тюрьму в качестве расширения Владыки Врат, Кодрона. Их задача — действовать в соответствии с путем Кодрона, защитить будущее Владыки Врат.

Advertisement