Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Grimoire Cabal Command

Подраздел "Командование кабал" Гримуара охватывает информацию, связанную с лидерами Кабал.

Бракус То'арг[]

Grimoire Bracus Thoourg
Победа приходит на крыльях смерти.

Доклады о том, кого они зовут Бракусом То'аргом, начали появляться с самых первых дней контакта с Кабал. Первые Стражи, которые встретились с ним, уже давно покинули нас, но легенды гласят о мощном командире, захватившем Похороненый Город с лишь малой частью военных сил Кабал на Марсе. Если те доклады точны, Стражи не только пролили свет на тактическую компетенцию То'арга, но и на продолжительность жизни Кабал.

Бракус Та'орн[]

Grimoire Bracus Thaaum
Прими мучения. Только так их можно унять.

Бракус Та’орн выделяется среди командования Кабал своим интересам к достижениям нашего Золотого века. Встречая его только в компании Псионов, Авангард полагает, что он обладает своего рода контролем над развёртыванием данного типа войск.

Примус Ша'олл[]

Grimoire Primus Shaaull
Если твой враг говорит с помощью меча — стань красноречивее.

Никому не ведомо, чем Вексы привлекают лидера Слепого Легиона, но Примус Ша’олл подверг большому риску своё командование тем, что вторгся в земли, оккупированные машинами.

Псионы Налетчики[]

Grimoire Psion Flayers
«Мы можем узнать настолько же много у наших врагов, насколько и у нашего прошлого»
― Мастер Рахул

Глубоко внутри своих сил Кабал прячут одно из их своих самых смертоносных оружий — Псионов Налётчиков. Предел их способностей до сих пор неизвестен, но исследования Криптархов и опасения Варлоков привели к классификации их Авангардом как очень серьёзной угрозы.

Многие среди Варлоков верят, что Налётчики сместили Фобос с его естественной орбиты. Они удерживают его на одном месте и ожидают приказа об использовании спутника в качестве оружия.

Валус Та'орк[]

Grimoire Valus Ta'aurc
Последними звуками, донесшимися до их ушей, были скрип протекторов танка и боевой клич Та’орка.

Со своего боевого трона Валус Та’орк захватил больше земель Марса, чем любой другой известный командир армии Кабал. Его имени боится весь Залив Меридиан, а протекторные следы, оставляемые его танком, подчёркивают продолжающееся расширение Зоны Отчуждения.

Вал Ару'ан[]

ValAruunGrimoireCard
Придя как солдат, выживи на сломленных амбициях слабейших воинов.

Восхождение Ару’ана до статуса Вала никогда не будет заверено официально Высшим Командованием Кабалов, но в Тюрьме Старейшин утверждение внешнего мира не имеет какого-либо смысла. Для своих сокамерников Ару’ан — Вал, достойный того, чтобы за него сражаться.

Валус Тро'аг[]

Valus Trauug
«Тро’аг. На вашем языке это означает нечто вроде «Меньше слов — больше дела».
― Варикс, Верный

Валус Тро’аг сохранил титул Валуса только в знак неповиновения своим бывшим союзникам и лидерам высшего командования Кабал.

Когда высшее командование Кабал проигнорировало его просьбы о наступлении на Риф, он воспринял их бездействие как проявление слабости. Самые преданные члены его легиона принесли ему клятву верности, и Тро’аг выпотрошил своих же офицеров, тем самым очернив себя и своих солдат метками предателей Империи.

Затем Тро’аг взял курс на Риф. Данные о том, как он со своей армией стал обитателем Тюрмы Старейших, изъяты из общественного доступа, а Варикс, в свою очередь, избегает этой темы, если её поднять. Известно только то, что кровожадность и военное мастерство Тро’ага всё так же остры в стенах Тюрьмы.

Используя испытанные в бою полевые тактики Кабал, Сломленный Легион уничтожит любого, кто посмеет бросить вызов самому Тро’агу. Его вручную настроенный генератор случайного щита позволяет держать атакующих на расстоянии, пока он атакует по всем фронтам.

Валус Тлу'орн[]

Grimoire Valus Tlu'urn

В отчётах о боевых действиях на Марсе отмечено, что Валус Тлу’орн в качестве оружия предпочитает установленную на спине электрическую пушку. Устройство стреляет настолько мощным зарядом, что Авангард полагает, что Тлу`орн может в одиночку выйти против Танка Голиаф. Валус носит с собой перезаряжаемые электроблоки, питающие саму пушку. Это позволяет ему вести осаду вражеских боевых точек неопределённо длительный срок. Из отчётов следует, что им командует Примус Та’он, а боевые обязанности по батальону он делит с Валусом Мо’олом. Вместе, этот триумвират Кабал ответственен за бесчисленное количество погибших в битвах на Марсе Стражей.

Валус Мо'ол[]

Grimoire Valus Mau'ual

Судя по отчётам, Валус Мо’ол одет в броню, дающую ему высочайшую степень манёвренности, недоступную остальным солдатам армии Кабал. Эта броня оснащена невиданной до этого силовой установкой, которая увеличивает и без того развитые атакующие навыки Валуса.

Рассказы о его навыках рукопашного боя в сражениях на передовых Марса уверяют, что он не берет в бой огнестрельное оружие, предпочитая вместо этого стремглав нестись на врага, словно проворный булыжник.

Advertisement