Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Grimoire Cabal

Подраздел "Кабал" Гримуара охватывает информацию, связанную с Кабал в целом.

Кабал[]

Grimoire The Cabal
Я думаю, по разбитым мирам можно отследить путь до самого их дома.

Тактически эффективные, дисциплинированные и безжалостные, Кабал — величайшая военная сила в системе. Их происхождение и конечные цели — загадка, но очевидно, что они завоевали больше миров, чем человечество когда-либо знало.

Солдаты Кабал носят герметичную броню, которая воспроизводит высокую гравитацию их родного мира. Их полевые тактики зависят от рядов Легионеров, поддерживаемых воздушными силами, элитной пехотой и ультратяжелой бронёй.

Легионер[]

Grimoire Legionary
Похоже, их единственная тактика — это «медленное наступление». Проблема в том, что они великолепны в этом.

Продвигающиеся прыжками на реактивных ранцах и владеющие Бронебойными Винтовками, Легионеры — это первая пехота Кабал и основа их военной мощи на земле. Общая тактика Легионеров фокусируется на взаимном наступлении: некоторые юниты атакуют и подавляют цель, пока другие сокращают дистанцию или находят новые позиции для стрельбы.

Центурион[]

Grimoire Centurion
Они не сдаются. Почему они не сдаются?

Центурионы — умные тактики, хорошо подготовленные полевые командиры. Их броня — это предмет гордости из-за внушительного множества боевой электроники и развертываемых боеприпасов.

Колосс[]

Grimoire Colossus
Где стоит Колосс, многие падут.

Возвышающийся над другими Кабал и оснащенный скорострельным тяжелым вооружением и почти непробиваемой броней Колосс является наиболее разрушительной тяжелой пехотой в боевом порядке Кабал.

Псион[]

Grimoire Psion
Нет военного приёма искусней, чем обман.

Псионы — самые маленькие из Кабал и, возможно, являются другим видом. Сверхумные, быстрые и непредсказуемые они обладают сильными псионическими возможностями, включающими способность излучать дезориентирующий и убийственный психокинетический электрический заряд.

Фаланг[]

Grimoire Phalanx
Запомни: когда-нибудь им придётся сделать выстрел.

Солдаты Фалангов вооружены массивными щитами и используют их как для атаки, так и для защиты. Хоть эта защита почти непробиваема, умные противники могут использовать приманку против Фалангов или украдкой выстрелить в обход щита.

Пожиратели Песка[]

Grimoire Sand Eaters
«Чем раньше нас истребят, тем скорее они вернутся домой».
― Коммандер Завала

Пожиратели Песка — это самое многочисленное подразделение Кабал и первое, с которым столкнулись Стражи. Они представляют собой основные силы Кабал на Марсе. Их оборудование, тактика и боевой дух — все показывает тяжесть долгой военной кампании, но они продолжают преследовать свои цели с упрямой и изнурительной решительностью.

Песчаные Гиганты[]

Grimoire Dust Giants
«Позиция скомпрометирована. Потери невосполнимы. Запрашиваю поддержку с воздуха. Запрашиваю [Песчаных Гигантов]».
― Перевод Криптархом тактических переговоров Пожирателей Песка

Отлично тренированные и вымуштрованные солдаты Песчаных Гигантов, похоже, были рекрутированы из ветеранов пехоты Пожирателей Песка. В боевом построении Кабал они стоят как мобильный резерв и ударная сила, которую «кулаком» выпускают против основных направлений наступления Вексов и для подкрепления рушащихся рядов.

Осадные Танцоры[]

Grimoire Siege Dancers
«Я видел, как быстро они работают. Мы должны напасть до того, как они сделают следующий шаг».
― Кейд-6

Осадные Танцоры — элитное наступательное подразделение Кабал. Их отправляют в новые территории для их захвата и возведения укреплений. Их тактическая доктрина предоставляет больше свободы командирам, возможно, потому что в своих миссиях они встречают больше неизведанного. Инженеры Осадных Танцоров были замечены в соревнованиях по разрушению и подрыву. Являет ли это собой тренировку или форму отдыха — неизвестно.

Слепой Легион[]

Grimoire Blind Legion
«ПЕРИМЕТР УСТАНОВЛЕН».
― Перевод Криптархом передачи Слепого Легиона, повтор 6140

Присутствие Кабал на Маре погрязло в непрекращающейся войне с Вексами, и в сердце этой войны — Слепой Легион. Отправляемый для защиты важных артефактов, отнятых у Вексов, Легион держит позиции с фанатичным рвением.

Солдаты Слепого Легиона храбро отправляются в самые неблагодарные, изнурительные задания в боевом порядке Кабал — экспедиции в погребенные руины и черные катакомбы для зачистки от Вексов.

Небожоги[]

SkyBurnersGrimoire
«Следующий флот больше не будет ждать. Операция начнется с их прибытием».
― Перевод Криптархом трансляции переговоров Небожогов

Слухи о ещё не отправленном флоте Кабал давно ходят по Залу Авангарда. Усилиями Скрытых были обнаружены базы флотилии на Фобосе, которые являются лишь первой волной полномасштабного разрушительного флота под кодовым названием «Небожоги». Сканирование Призраком корабля и отчеты о многочисленном присутствии Псионов пробудили у Варлоков желание изучить их вооружение. Мёртвая Орбита убедит Город, что флот Небожогов не представляет непосредственной опасности для Города.

Чемпионы Кабал[]

Grimoire Cabal Champions

Исполнитель, позвольте отметить опять моё искреннее убеждение, что постулаты не распространяются на этот вид полевых работ. Реальный бой разворачивается дома, в сердце Города, в людях Башни.

В любом случае, как вы и просили, я провёл детальное исследование структуры командования Кабал на Дредноуте. Детальные заметки прилагаются, но достаточно сказать, что их обычно надежная военная машина безнадежно увязла на борту крепости Орикса.

Наши нападения на главнокомандующих Кабал возымели неописуемый успех. Примус Небожогов, его клятвенные братья, Валус Та’орк, Валус Тро’аг, Примус Ша’олл и небольшое число меньших Валов и Бракусов — все мертвы или в бегах, все благодаря нам.

Если вкратце, то я верю, что ваше предположение верно. У Империи не будет другого выбора, кроме как ответить.

Фрагмент Призрака: Кабал[]

Grimoire GF Cabal 1-2

Я оставался с Кабал, даже когда Свет во мне почти угас — Я пробыл вдали от Странника слишком долго. Если мне так и не суждено найти своего собственного Стража, я хотя бы проинформирую Город о том, что узнал.

Я думал, Марс будет подходящим местом, чтобы найти Стража. Песок всё хорошо сохраняет, и «Кловис Брей» всегда славилась тем, что привлекала таланты. Отважных, умных, независимых, кому не сиделось на Земле и хотелось славы. В надежде я тайком проник на разведывательный корабль с курсом на Марс.

Безуспешно. Песок поглотил всё. Одежду до кожи, кожу до костей. Казалось, будто людей здесь и не было никогда. Я заглядывал через каждое разбитое окно в каждом здании. Ничего. Вот так, никакого материала для создания Стража. И нет пути обратно на Землю. Разведовательный корабль давно улетел.

Что я действительно нашел, так это путь во внутрь военной базы Кабал. Их маленькие свиные глазки слишком мутные, чтобы заметить меня до тех пор, пока я держусь подальше от их защитной системы. Псионы — это другое дело: слишком быстрые, слишком умные, сканируют и сотрясают пространство вокруг, раскидывают свои мысли вокруг, будто молоты. Я пробираюсь вдоль стен или прячусь в груде канистр и наблюдаю оттуда.

За этими созданиями стоит огромная Империя на расстоянии множества звёздных систем отсюда. Некоторые несут обет верности этой Империи и подчиняются их древним походным приказам. Некоторые нет. Они постоянно спорят между собой по поводу ответов. Я бы никому не пожелал спорить с Кабал. Они с ужасающим рёвом с разбега врезаются друг в друга своими бронированными телами. Сбор разведданных никогда не был столь тяжелым и неприятным.

Фрагмент Призрака: Кабал 2[]

Grimoire GF Cabal 1-2

Застывшая голограмма вращающейся золотой планеты медленно поворачивается. Можно увидеть бури, бороздящие ее поверхность. Но когда Командиры собираются под ней, когда они активируют только им известные регуляторы и ручки управления, она меняется. Поверхность покрывается трещинами. Это и есть их дом? Когда комната пустеет, я изучаю эти механизмы управления, но это старая и иноземная технология, которую я ещё не встречал.

Я не знаю, что все это значит. В этих пещерах легко спрятаться, особенно если ты маленький, как и я, хотя Псионы частенько осматриваются, проходя мимо меня. Здесь бесчисленное количество трещин и щелей. Эта раса точно не боится проникновений или шпионажа.

В структуре и расположении их зданий явно есть определенный смысл. Они воинственная раса и устанавливают свои оборонительные сооружения согласно древним правилам и стратегиям, проверенным временем. Но я не могу понять, какой смысл кроется за этим. Мне бы понадобилось в десять раз больше вычислительной мощности для предположительных расчетов. Но я знаю, что он есть. Я чувствую это. Это словно открытая ладонь, готовая сжаться в кулак. Угроза. Жест силы.

При всей своей мощи и силе, при всём том, как они вгрызлись в пески Марса и возвели боевые укрепления с сухой жадностью завоевателей, я предполагаю, что они бегут от чего-то. Что внутри их твердых оболочек и за тысячью сомкнутых щитов зреет семя ужаса. Но почему? Их что-то преследует? А если так, то стоит ли и нам бояться этого?

Фрагмент Призрака: Кабал 3[]

Grimoire GF Cabal 3-4

Сегодня, Примус Та’он возглавляет фронт.

Он мечется из бункера в бункер, рычащим голосом воодушевляя бойцов. «Ты моя единственная надежда!», — говорит он Центуриону, хватая ее за покрытые броней плечи. «Неси эту ношу!»

Он возвращается обратно на поле боя. «Да чтоб вас всех!, — огрызается на него бегущий позади Тлу’орн и выкрикивает все те жестокие вещи, что не может сказать командир. — Тебе не нужно двух рук, чтобы сражаться!»

Он вызывает огневую поддержку. Гул артиллерии проносится над головой. На равнинах, ниже периметра Кабал, во вспышках молний появляются Вексы. Их световые молоты грохочут, словно минометы, и Та’он со своим названным братом укрываются за обломками горящего Перехватчика.

«Все идет очень хорошо», — грохочет Тлу’орн.

Пучок частиц, выпущенных из оружия Вексов, проходит сквозь шлем Центуриона, оставив лишь небольшое отверстие. Он падает замертво. Гоблины устремляются в бункер, а затем танк Голиаф, поддерживающий этот бастион, стреляет из головного орудия прямо в толпу, уничтожая при этом Вексов, сам бункер и всех Легионеров, находящихся внутри него. Взрывная волна отбрасывает Тлу’орна к его Примусу.

«Примерно так и планировалось», — проворчал Та’он. Тлу’орн заливается смехом.

Борьба — она вечна. Как и долг. Та’он продолжает сражаться здесь, на краю Империи, потому что поражение немыслимо. Лучше умереть, чем быть поверженным.

Но Та’он очень измотан.

Тлу’орн поднимается и открывает огонь по Вексам. «Ты же не собираешься это делать, — даже несмотря на то, что все его тело покрыто броней, а сам он в метре, его голос заглушают помехи. — Ты не отправишься туда. Это безумие».

Хобгоблины Вексов открывают огонь по Тлу’орну.

Пучки частиц с визгом чиркают по его огромной туше. Та’он одёргивает его обратно в укрытие. Манипула Фалангов бросается вперед, чтобы закрыть брешь. «Я получил приказ. Наш отчет дошел до самых верхов, и решение пришло оттуда же».

Валус Тлу’орн повернулся и уставился на него из своего бесцветного шлема: «Ты имеешь в виду..?»

«Оно пришло от самого Императора, — Та’он чувствует на коже давление геля, который изолирует его от этого смертоносного мира и сохраняет ему жизнь. — Мне приказано отправиться и захватить флагманский корабль Улья. Любой ценой».

Минотавр Вексов в мгновение ока телепортируется за линию Фалангов. Броня Примуса Та’она помечает цель, и он полностью разряжает в него свой боезапас, вымещая весь свой страх, гнев и отчаяние на этой жалкой машине. Он рычит и рычит. Минотавр сгорает.

Его солдаты ликуют.

«Это задача для элитного подразделения. Но никак не для парочки разведотрядов, увязших в этой изнуряющей войне. Мы должны подождать пока…»

«Это доверенная мне миссия. Я использую всё, что есть».

«Мятеж, — шепчет Тлу’орн. — Ты должен поднять мятеж».

Ах, мятеж. Чтобы быть как Валус Тро’аг, который напал со своим Сломленным Легионом на Риф. И потерпел поражение, потерпел позорное поражение.

Долг — это победа. Мятеж ещё хуже смерти. Даже если смерть кажется неизбежной.

«Нет, — говорит Та’он. — И это не обсуждается».

Вексы отступают. Вместе они удержали линию обороны.

Фрагмент Призрака: Кабал 4[]

Grimoire GF Cabal 3-4

Для Штаба Примуса Та`она, Командующего Легионом

От Небожога V Когорты / Вспомогательного подразделения / Манипулы Стратегической Разведки

Анализ Тактических Результатов

I: Записи, Материалы и Атрибуты в соответствии с анализом

Пожиратели Песка II Когорта/Центурия 1/Манипула 8

2 Отряд [ПОЛЕВАЯ ПЕХОТА]

ЗАДАЧА:

— Обыскать городскую область в квадрате 071×145 и отвлечь силы противника от разведывательной операции отряда СЛ I/3/3/5

РЕЗУЛЬТАТ:

— боевая единица уничтожена одиночным Стражем, напавшим из засады. выживших нет.

3 Отряд [ТАКТИЧЕСКАЯ ПЕХОТА]

ЗАДАЧА:

— обеспечить подкрепление II/1/8/2 в охваченном беспорядками квадрате 071×145

РЕЗУЛЬТАТ:

— боевая единица встретила сопротивление со стороны Стража и юнитов Вексов. выживших нет.

Песчаные Гиганты IV Когорта/Центурия 4/Манипула 1

4 Отряд [ДЕСАНТ]

ЗАДАЧА:

— отбить квадрат 071×145, уничтожить Стража

РЕЗУЛЬТАТ:

— цель Страж временно уничтожена. цель вновь вступила в бой с подкреплением в виде других Стражей. дружественных выживших нет.

Десантный Корабль класса Жнец [ТАКТИЧЕСКАЯ ВОЗДУШНАЯ ПОДДЕРЖКА]

ЗАДАЧА:

— поддержать операцию отряда IV/4/1/4 в секторе 071×145

РЕЗУЛЬТАТ

— десантный корабль сбит. экипаж сообщил, что Стражи используют замысловатые тотемные ракетные орудия.

Слепой Легион I Когорта/Центурия 3/манипула 3

5 Отряд [ТЯЖЕЛАЯ ПЕХОТА]

ЗАДАЧА:

— защитить отряд Псионов разведчиков, выполняющих операцию в секторе 071х146

РЕЗУЛЬТАТ

— полностью разгромлены ударной командой Стражей/давлением Вексов. несколько выживших. выжившие рапортуют, что Стражи запасаются снаряжением, танцуют, а также выполняют акробатические трюки на легких транспортных средствах.

II: Анализ

Это типичное столкновение. Оно описывает многие сотни неудачных операций.

Активность Стражей в Зоне Операций Фригольд возросла во много раз на протяжении последних этапов кампании. Тактическое истощение превосходит как наши фрикционные прогнозы, так и нашу способность к восполнению потерь. Необходимы новые тактики.

Основной угрозой является способность Стражей к контристощению.

Стражи могут быть восстановлены даже после тотальной дезинтегративной травмы. Эта способность обеспечивается маленьким автономным дроном, зовущимся Мёртвым Субъектом [перевод не ясен]. Мёртвый Субъект скрывается во время боя. Он не доступен для прямого огня. Массированные атаки артиллерии/тяжелых воздушных сил/орбитальных выстрелов могут оказать положительный эффект (хотя Стражи постоянно транзматериализуются и не склонны собираться в большие формации).

Одиночные Мёртвые Субъекты наблюдались на всех территориях операций. Взаимосвязь между одиночными и сопряженными со Стражами Мёртвыми Субъектами остаётся неясной.

Анализ Псионов показывает, что в определенных зонах Стражи не могут использовать свою способность к контристощающей реконструкции. Командование на Фобосе инициировало орбитальное наблюдение. Весь состав СЛ I/2 атакует ворота Вексов в Заливе Меридиан для захвата разведданных, возможно, относящихся к этому.

Анализ Налётчиков предполагает, что Улей разработал необычную способность противостоять Мёртвым Субъектам. Захват командования Улья может дать важную стратегическую информацию, включающую оружие или тактики, способные победить Стражей окончательно.

Заранее предупреждаем, что флотилия Улья вблизи Сатурна представляет собой сильную цель.

Для Примуса,

Наш высший долг выполнен,

Непоколебимо верные,

Небожоги V/ВСПОМ/СР

Advertisement