Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Grimoire Exalted Hive

Подраздел "Высшие особи улья" Гримуара охватывает информацию, связанную с лидерами Улья.

Кранокс, Вечный[]

Grimoire Kranox the Graven
Хранитель их секретов.

Говорят, что Кранокс, Вечный является Хранителем Могилы Мира, огромного хранилища, описывающего историю межзвездных завоеваний Улья. Всех миров, что они поглотили; всех существ, которых они уничтожили; всех врагов, с которыми они сталкивались. Победа над Краноксом и взлом секретов Могилы Мира может дать Городу ключ к пониманию истинных целей Улья и их конечных планов на Землю.

Принцы Роя[]

Grimoire Swarm Princes
Знать кошмара.

Принцы Роя — это ужас, облачённый в легенды. Одной их волей был выкован Меч Кроты — оружие, предназначенное опустошать миры — Великий Гаситель Света, Темнейшее Лезвие. Они ожидали в тенях Адской Пасти возвращения хозяина, защищая Меч и насыщая его ненасытный голод Светом Стражей, которые посмели бросить им вызов.

Телтор, Нерожденный[]

Grimoire Telthor Unborn
Если вы видите Огра, знайте, что вы близко к чему-то ценному для Улья.

Нерождёнными зовутся Огры, которым ещё предстоит принять честь быть призванными. Являясь грубой силой с единственной жаждой к разрушению, Нерождённые служат воле высших владык Улья. Те Огры, которые покажут лояльность и силу, вызываются на мучительный ритуал, приносящий им титул «Перерождённый».

Телтор, защитник Зала Ночи, содержится в голоде и на цепях, ожидая момента, когда нарушитель проникнет в Камеру и станет угрозой злобным амбициям Улья.

Сардок, Око Орикса[]

Grimoire Sardok Eye of Oryx
Пока не наступит правление Тьмы, Очи не должны сомкнуться.

Ходят слухи о святынях легендарному Ориксу, разбросанных по всей Солнечной системе. Истории гласят о кошмарах наяву, свирепых и беспощадных защитниках, возвышающихся над теми бесценными камерами.

Морму, Порождение Зола[]

Grimoire Mormu
Сколько же ужасов они призвали?

За каждым из темных ритуалов стоит шабаш Ведьм, творцов неописуемых задумок Улья. Морму, рожденная из крови и плоти Зола, по слухам проводит чудовищные ритуалы над Ограми Улья.

Фогот, Неукротимый[]

Grimoire Phogoth
Призыв умеряет их ярость … но для начала эта ярость должна вспыхнуть.

Присутствие Фогота в Ямах Призыва проливает свет на очередной порочный обычай Улья — ритуал перерождения, когда неутолимые голод и ярость Огров доводят до предела и предают им цель.

Мечи Кроты[]

Blade of Crota
Они вестники нашего уничтожителя. Глашатаи грядущего шторма.

Велл: Они больше, чем Рыцари.

Эриана-3: Они выглядят, как Рыцари.

Велл: Это как называть тебя жестяной банкой.

Эриана-3: Не поняла.

Велл: Я говорю, что называть их Рыцарями — преуменьшение.

Омар: Что они тогда такое?

Толанд: Разрезатели мира.

Омар: В смысле?

Толанд: Эти мечи сделаны не из костей или железа. Тёмной цели служат их острия.

Эриана-3: Темнее, чем смерть?

Толанд: Смерть — это мир по сравнению с тенью.

Омар: Эти мечи зарубили больше Стражей, чем я смогу подсчитать.

Велл: Сотни.

Эриана-3: Тысячи. Авангарду следовало знать.

Толанд: Я пытался их предупредить.

Омар: Но мы-то готовы?

Велл: Я готов.

Омар: Я не об этом спрашивал.

Эрис: Мне кажется, Света будет недостаточно.

Эриана-3: Тогда мы поднимем эти мечи из их пепла и зарубим их, одного за другим, меч за мечом.

Эрис: Ты поднимешь оружие ночи?

Эриана-3: За неё… за них? Я вырежу любого, кто встанет у меня на пути, даже самым тёмным мечом.

Эрис: Надеюсь, до этого не дойдет.

Велл: Ха. Рассекать наших врагов их же собственным оружием уничтожения? Вот бы нам так повезло.

Омар: Странный взгляд на везение.

Толанд: Когда ты возьмешься за эфес, и под твоими ногами будет их пепел, возможно, ты поменяешь свой настрой, Охотник.

Длань Кроты[]

Grimoire Hand of Crota
Оно выползает из теней, чтобы забрать наш Свет во имя Кроты.

Сай: Ты можешь отследить остальных?

Эриана-3: Нет. Слишком много помех. Завеса здесь очень густая. Призрак?

Призрак: Да.

Эриана-3: Наши дела плохи?

Призрак: Могли бы быть и лучше.

Эриана-3: Есть заряд?

Призрак: Нет. Что-то высасывает Свет. Я слабею с каждой секундой.

Эриана-3: Призрак Сай? Всё так же?

Призрак: Слабый заряд обнаружен но он слабеет. Оболочка сильно повреждена. Нет связи. Трансмат не работает. Даже если бы был сигнал…

Эриана-3: Используй всю оставшуюся мощность, чтобы передать это сообщение другим.

Призрак: Они его не получат.

Эриана-3: Не важно.

Эриана-3: Говорит Эриана-3 из ордена Праксиса, отмеченная Знаком Баклана. Я вместе с Охотницей Сай Мота. Наш Свет на исходе. Пепел бессчетного количества тварей Улья покрывает землю позади нас.

Неизвестно: [бессвязные крики]

Сай: Омнигул…

Эриана-3: Из описаний Толланда следует, что мы на пути к Длани Кроты.

Сай: Длань отступает на крик, доносящийся в конце тоннеля.

Эриана-3: А, к чёрту! Ты готова?

Сай: Мои клинки жаждут потанцевать.

Эриана-3: Ты говоришь немного Сай, но всегда по делу.

Сардон, Кулак Кроты[]

Sardon
Один меч возвышался над остальными, возглавлял атаку против нас.

Велл: Так этот Сардон — один из Принцев Роя?

Толанд: В концепции в целом, да. Он их лорд и хозяин. Они его генералы.

Велл: Такие драки мне нравятся.

Омар: А какие нет?

Велл: Эрис и Эриана сказали, что Мечи вышли первыми, убивая наших братьев и сестёр. Если до их лидера сейчас можно добраться, то я положу ему конец. Я положу конец всем.

Эрис: Мы здесь из-за Кроты.

Толанд: Я боюсь, каждый отпрыск есть Крота.

Велл: Тогда это нужно сделать. У меня есть вера в ваш Свет, так же как и в мой.

Эрис: Дело не в вере.

Эриана-3: Дело в мести.

Велл: Дело в единственно важной вещи – победе. Дело в том, чтобы сделать всё возможное и положить конец этом ужасу.

Эрис: Мы встретим их всех, вместе. Нет времени на индивидуальные сражения.

Толанд: Я не сомневаюсь, что Кулак примет твой вызов, Титан. Когда мы встретим его, ты возглавишь атаку. Идёмте, Храм Кроты впереди. Если прорвемся туда, нас ждёт ещё не одна битва.

Мощь Кроты[]

Grimoire Might of Crota
Это гора ярости, призванная оставлять лишь разрушение на своем пути.

Толанд: Когда божья Воля сталкивается с силой, его Мощь высвободится в форме тех беснующихся чудовищ, что мы зовем Ограми — монстров, порожденных болью, измученных Светом, не испытывающих ничего, кроме ненависти, ко всем тем, кто приносил страдания.

Эрис: И откуда тебе это известно?

Толанд: Мне было сказано.

Эрис: Кем? Глашатаем?

Толанд: Самой Тьмой.

Зеницы Кроты[]

Grimoire Eyes of Crota
Зеницы наблюдали за нами, высматривая наши секреты в надежде покончить со Светом.

Эрис: Что-то наблюдает за нами. Я чувствую.

Омар: Ненавижу, когда ты так говоришь.

Толанд: У Кроты много Зениц. Как и у любого бога.

Эрис: Нам надо идти.

Омар: Если они знают каждый наш шаг, какие у нас шансы?

Толанд: С их небывалым возрастом приходит ещё более небывалая мудрость. Я не сомневаюсь, что Улей привел нас сюда намеренно.

Омар: Ты это о чём?

Толанд: Ты чувствуешь, что твой Свет слабеет? Они преподносят его Кроте. Наше путешествие сюда, это мы его пробуждаем.

Омар: Да он спятил.

Толанд: Возможно.

Эрис: Почему ты держишь эти секреты, словно оружие, чтобы обречь нас всех?

Толанд: Это и есть оружие. Мы используем его, чтобы показать Улью, что не только они могут сеять страх.

Эрис: Как?

Толанд: Вы Охотники. Охотьтесь. Найдите Зеницы, что следят за нами.

Омар: А затем?

Толанд: Мы ослепим Кроту и используем то, что осталось от вашего умирающего Света, чтобы попасть туда, где эти монстры совершают ритуалы во имя своего хозяина.

Сердце Кроты[]

Grimoire Heart of Crota
Оно не первое и, конечно, не последнее. Но пока последнее Сердце не остановится, их ненависть будет распространяться бесконечно сквозь черноту.

Эрис: Записывай.

Сердце Кроты.

Её кровь питает их гнев.

Я думала, что Омар мёртв, пока не услышала его крик. Я пошла на него через темные коридоры и пещеры. Я увидела то, что мы все боимся увидеть – зло Улья во всей красе.

Среди моря коконов, окруженная тысячами свежих отпрысков, Сердце держала сломанное тело Омара в костяных тисках боли. Она «счищала» с него Cвет, как кожуру с овоща. Как? Я даже не могу представить, хотя пыталась много раз. Усики свечения отрывались, словно плоть.

Каждый крик Омара пронзал тьму и встречался щелкающим хором нерожденных. Я не могу сказать, кормились ли они самим Светом или болью, но моя догадка — и тем, и другим. Каким-то образом и тем, и другим.

Сердце, хотя я не думаю, что оно вообще у неё есть, казалось, дирижировала кошмарным оркестром, вынашивая детей Кроты остатками Света Ага.

Улей нужно уничтожить за всё, что они сотворили, и однажды от моей руки или чьей-то другой Сердце Кроты встретит свой конец, настолько болезненный, сколько страданий принесла она сама.

Омнигул, Воля Кроты[]

Grimoire Omnigul
Этот визг, этот злой смех. Если прислушаться, можно услышать силу в её песне.

Эрис: Эти крики.

Омар: А у меня только получилось их заблокировать.

Толанд: С каждым её криком пробуждается новый выводок, рождается во имя бога, которому она служит.

Сай: Крота.

Толанд: Боюсь так. Эту зовут Омнигул, мать потомства.

Сай: Откуда ты?.. Хотя, я не хочу знать.

Толанд: Команды звучат эхом в темноте зловонных пещер. Приказы отдаются скрежетом по камням и скрипом когтей, натравливая Рабов и мечи на плоть.

Омар: Ну всё, его понесло.

Эриана-3: Я их слышу, даже когда их нет. Я вырву этой Омнигул глотку!

Толанд: Если ты это сделаешь, то наша работа здесь будет закончена. Без Воли, чтобы поднять армии и провозгласить его вознесение, нам не нужно бояться Кроту, по крайней мере здесь и сейчас.

Эрис: Значит, идём на крики.

Забытые[]

Grimoire The Forsaken
«Призванные с одной лишь целью… умереть».
― Толанд, Раздробленный

Как может кто-то воззвать сквозь Тьму? Сквозь пустоту необозримого ночного неба? Через пути, что связывают Улей с их древними, гниющими божествами? С помощью страдания.

Призванные и рожденные с помощью ритуала Забытые служат подношением богам высшего слоя мучений. Выполнить ритуал жертвоприношения означает искусить голод богов. Но что если порожденные Светом попытаются прервать этот ритуал? Будет ли Улей наказан? Рассвирепеют ли их боги?

Урзок, Ненавистный[]

Grimoire Urzok the Hated
«Ублажая своих богов, Улей оставляет шрамы на полотне нашего бытия».
― Толанд, Раздробленный

Среди низших чинов Улья нет большей чести, чем быть Ненавистным.

Не все могут быть священными, еще меньше стать богами, но каждый может внести свой вклад в уничтожение Света. Ненавистный же занимает особое место в Улье. Единственное в своем роде. Он всегда один. И изумрудная сердцевина его меча происходит не из битв, а из ритуальных казней тех, кого Ведьмы назначили Забытыми.

Ир Ют, Певец Смерти[]

Grimoire Ir Yut

Эриана! Давай споем. Пой со мной. Нет, нет, глупая машина, не сейчас, пока слишком рано — мы еще не знаем слов.

Мы выучим песню там, внизу. Мы можем узнать слова у Неё. Она приходит из самых тёмных мест, где высшие существа Улья ждут, чтобы спеть её нам. И вот для тебя загадочка:

Песнь есть смерть. Услышать её значит умереть. Знать слова — смертельно. О, отличное замечание, Эриана, смерть всего лишь слово, так? Удобный термин для неудачи. Ничего духовного, ничего смыслового. Мы все когда-то умерли, и это не оказалось непреодолимым.

Но что если, что если, что если, шшш, послушай, что если смерть была сделана осязаемой, описана в совершенстве, сделана автономной и универсальной, отделена от контекста и условий? Что если Она может вызвать конец всего?

Как в этом случае Она знает песнь и поёт её, а сама не умирает?

Возможно, они знают, как сделать себя частью песни, частью чего-то обширного и жгучего, что гниёт и облезает, но никогда не заканчивается. Возможно, Она разработала это для Него и добавила Его мощь против сущности самой смерти.

О, как бы я хотел узнать!

Крота, Сын Орикса[]

Crota, Son of Oryx

Мои Мысли по поводу Недавних Событий

Он скрывается глубоко во тьме: чудовище Луны, титанический Богоподобный-Рыцарь, сошедший по реголиту, озаряемый небом зеленого пламени и убивший величайшую из когда-либо собранных армию Стражей. Мы предпочли покинуть Луну, нежели попытаться противостоять ему.

Слухи и отрывочные теории предполагают, что Крота представляет собой совершенно иной класс Улья, который обитает не в нашем материальном мире. Мой последний анализ этих крупиц информации предполагает, что «дом» Кроты — это вселенная, созданная или измененная его силой и занятая монстрами Улья невообразимого возраста. Любой из Стражей, достаточно стойкий, чтобы вернуться с информацией об этой темной сущности, сможет помочь нам понять планы Улья на наш мир — и, что более важно, подобная экспедиция может дать нам ключ к победе над Кротой.

Эпитет «Сын Орикса» — довольно неоднозначный перевод, который часто оспаривается. На данный момент не наблюдалось никаких проявлений более могущественных существ Улья. Те, кто обменивается знаниями об Улье, частенько спорят о том, что же на самом деле представляет из себя Крота — действительно ли его мир — это вершина мощи Улья, или же это самый молодой и наиболее доступный из цепи их адских миров, где каждый следующий является домом ещё более ужасным высшим особям Улья?

Природа и возможная взаимосвязь между сетью врат Вексов и преисподними Улья остается неисследованной.

Икора.

Опустошенные Рыцари[]

WretchedKnightGrimoireCard
Существа, которые уже мертвы, пройдутся и по вашим костям.

В то время, как Хранители Червей боролись за контроль над совершенно новым потомством внутри Тюрьмы Старейшин, именно Опустошенные Рыцари стали их наемниками.

Хранители Червей укрепили свою власть над Опустошенными Рыцарями, пообещав им трофеи Света в качестве награды. И окончательно завоевали их преданность, когда вместо уже надоевших Пробудившихся в Тюрьму прибыли Стражи.

Уррокс, Пылающий Принц[]

Urrox Flame Prince
Земля, по который вы ступаете, будет пылать. Как и все ВЫ.

Принц лишь себе самому, Уррокс приглядывал за давно забытым потомством много лет назад. С остатками того выводка на свой стороне Уррокс взывает ко всем носителям Света — пусть огонь поглотит вас сполна, пока не останется одна лишь Тьма.

Гулрот, Нечистый[]

Gulrot Unclean
Это физическая форма болезни и разложения; ходячая чума. Исцели его.

То, что Хранители Червей, удерживаемые в Тюрьме Старейшин, решились попытаться произвести столь трудное перерождение, находясь вдали от неисчерпаемых ресурсов своих Ям Призыва, говорит либо об их отчаянии, либо о безумии.

Бросьте вызов Хранителям Червей и исцелите Тюрьму от громадины-заразы, что они породили, или же погрязнете в желчи и грязи этого гниющего отродья.

Алак-Хул, Темный Клинок[]

Grimoire card Alak-Hul

Из пересечения медиан

Алак-Хул откинул свою голову и бросил мне вызов

Молвя:

Орикс не дал мне поручения

Поэтому я должен поручить самому себе

Убийство Орикса.

Так что я убил его,

И похоронил его рядом с собой,

Радуясь успеху его великого, тайного поручения —

Быть подобным мечу:

Пронзительным, голодным, цикличным, онтологическим…

Это было поручение, что я дал тебе Алак-Хул,

О Тёмный Клинок с острыми краями,

О возлюбленный приемный сын.

Орикс, Одержимый Король[]

Grimoire Oryx the Taken King
Где мой сын?

Где Крота, ваш властитель, ваш царственный бог, ваш божественный правитель?
Не лгите мне!
Я ощущаю его отсутствие, как дыру в своем
Желудке.
Там, где однажды его щедрые подношения разжигали аппетиты сокрытых ртов,
Теперь остается только голод.
Услышьте меня, О угасающие звезды, О оборванные лоскуты Неба:
Я заткну эту разрастающуюся пропасть

Возмездием.

Дражайшая Эрис, Погибель Кроты (теперь мы посмотрим, насколько справедливо ты носишь это звание!),

Не все так плохо.

Да, отец всех твоих тягот направился к тебе с ненавистью на своем мече и голодом в своем сердце. Но не воспринимай это таким образом. Разве ты, лишившись зрения, не обрела другое? Обостри свои намерения. Когда жизнь есть сила, а сила есть смерть, что есть смерть, если не надежда?

Ты просто должна протянуть руку и взять ее.

Орикс: Возражение[]

Grimoire card Oryx rebuked
В Мире, где никогда не светили звезды,

Черви никогда не плодились в нашей плоти,
Мы жили лишь день,
Наши зубы были слишком коротки,

Мы жаждали того, что не могли съесть..

И снова привет. Это я. Я уверен, Вы знаете мое имя. Позвольте сказать немного, позвольте сказать, предаться сомнительному удовольствию разговора с маленькими человекоподобными головами.

Когда победа Кроты над нашим маленьким голубым миром казалась неизбежной (минута молчания, сейчас, для Вэй Нин, чьей прямотой я восхищался), именно Орикс призвал Своё Дитя вернуться в преисподнюю, чтобы спланировать окончательную победу. Это Ориксу отправляется данью жестокость Его отпрысков.

Орикс является господином и слугой страшной правды. Он утвердил Себя на ней. Он гнался за своей целью воплотить эту правду в себе сквозь тысячи каменных миров, и вы видели, как мощь этой истины создает Обращённых.

Его не просто убить. Он хочет стать изоморфным с завоеванием, с победой, с убийством и со смертью. Сейчас он силлогизм, но со временем он надеется стать аксиомой.

Это Его сила и Его фатальная слабость.

Ибо если он когда-либо дрогнет в Своем превосходстве, если приток разрушений и смерти когда-либо отстанет от Его расходов разорения и гибели, Он будет поглощен. Если он когда-нибудь будет превзойден, то в соответствии с условиями своего же существования, он исчезнет.

Это пред Самим Ориксом, в сердце Дредноута, что защищает и герметизирует его тронный мир, вы должны представить свой последний и самый верный довод.

Удачи! Дайте мне знать, если откроется вакансия.

Орикс: Побежденный[]

Grimoire Oryx Defeated
Слушай:

Смерть — это последняя часть жизни,
а жить значит учиться умирать
Песнь есть то же, что и пение
Последняя истина приказывает мне
сожрать весь свет в небесах

Я буду жить вечно. Я пойму.

Задержи мысли мгновение на значимости того, что ты сделал. Поразмысли над историей, ко-торой ты положил конец. Сделаешь ли ты ещё когда-нибудь нечто, что будет отзываться эхом целыми тысячелетиями? Будешь ли ты когда-нибудь ещё барабанить своей волей по вселенной, пока она не начнет звенеть, и звенеть, и звенеть? Орикс был устрашающе силён. Выкажи почтение.

Хорошо. Достаточно. Достаточно. Вакансия открылась, не так ли?

Как интересно. Как же интересно.

Ты когда-нибудь останавливаешься, дорогой слушатель, чтобы подумать о том, кто извлекает выгоду из всех этих актов героизма, что ты совершаешь? Ты когда-нибудь оглядываешься вокруг себя и ощущаешь робкую дрожь? Как будто ты крошечный шарик из подшипника, помещенный под огромную массу, чтобы она могла, если приложить усилие, покатиться?

Ты сам себе бог, сейчас. Ты освящен собой. Подражай мне. Используй свою силу, чтобы учиться.

Есть вещи и похуже, чтобы практиковать существование.

Эхо Орикса[]

Grimoire Echo of Oryx
Уничижай себя, оружие и средства

Посвяти себя, формы и планеры, машины полностью…
Я Орикс, Повелитель Форм, Скульптор Скрижалей
Узри мое исполнение Последней Истинной Формы
Итоговой аксиомы
Смотри на пространство, которое определяю Я
Я приближаю асимптоту.
Я расширяюсь сквозь топологию.

Я не просто соединен.

Дражайший Страж,

Я пишу тебе из места высшего презрения. Нет-нет-нет, не обижайся, не будь таким поверхностным — это заложено в структуре этих мест. Они смотрят на тебя сверху вниз.

Я скитаюсь здесь, в мирах, вырезанных острыми мечами Улья, и я посылаю эти сообщения тебе.

Про Орикса, превосходного единоличного правителя, я могу сказать лишь немногое. Почему? Потому что Он — весь в действии, мой путешественник, вся Его философия выставлена напоказ. Он вплотную соединил себя с силой, которой Он восхищается. Он стал многомерным, многоформенным, рассылая своих эмиссаров искать истину.

В каждом акте Своей силы Орикс стремится воплотить самоподтверждающий, бессмертный протекторат, которому он поклоняется. Сила, которую Он использует, чтобы очистить своих Обращённых и переделать их в полезные формы.

СЛУШАЙ! СЛУШАЙ! Пойми, ты простофиля, это вполне очевидно…

Орикс населяет мир, где сила — это истина. Выиграть значить быть благородным и быть реальным. Когда Он покидает тот мир, приходит в материальную вселенную. Он меньше.

Эхо Орикса проявляются, чтобы задать вопрос: истина ли ты? И это означает… что ж, я уверен, что ты увидишь.

Жрец Войны[]

Grimoire Warpriest

Пять сотен и восемьдесят пять раз он шагал по своему пути

Под каждым шагом был мир

Он брал миры, он помещал их в свою длань, взвешивал их

От Золотого Сокращения к Дарующему Столпу

Законом, что он возложил на чело, было кровопролитие, постоянное и растущее

Законом, что он заложил за зеницы, была победа, которая является последней истинной формой

Законом, что он вложил в десницу, было подношение:

Ориксу, Одержимому королю

Десятина своему Господу, дабы Первый Навигатор смог избежать

нужды убивать для существования, нужды червя

Дабы Он смог использовать Свою силу, возглавив окончательное деяние

Твой самый верный слуга. Самый верный.

У могучего Кроты, Сына Навигатора, Меча Преисподней,

Он научился создавать свою Сверхдушу

Со словами: брось мне вызов, по моему верховному закону

Сравнись со мной в кровопролитьи

Иль утони в крови

Голгорот[]

Golgoroth Grimoire

Обратись к сердцу с роящими норы существами

Роющие норы существа усилят сердце

Ты, эб-Зол, ты обучаешь новую плоть из старой

Зол произвел тебя, чтобы есть нас

Новая плоть будет завещанием

О Эйр, постанови форму этого нового существа

Рассуди его завещание по последней истине

Эта новая форма есть Голгорот

Крота встал, чтобы оспорить

Отец, вырежи формы в скрижаль

Дай мне скрижаль

Я пойду с ней в битву

И одна сторона моего меча будет податью тебе

Орикс вырезал формы в скрижаль

Но он охранял формы

Он установил скрижаль в Голгорота

Где новая плоть росла так, как постановил Эйр

Подобно льду на камне, он осудил Кроту

Из храмов своего сына, от левого края его лезвия

в бою, он потребовал

подати жестокости

Ориксу, Первому Навигатору, который руководил движениями

великих масс

Ир Халак, Певица Смерти[]

Grimoire Ir Halak

Орикс разделял потомство

он разрезал личинки

своим мечом

И два разделенных куска

Выросли в близнецов.

Она, которая стоит впереди

на носу корабля Орикса, ее отца,

она Ир Халак,

Расплетальщица.

Она скользит своими лезвиями по ткани мироздания,

режет швы,

разрывает ткань,

оставляет миры лоскутами.

Ир Анук, Певица Смерти[]

Grimoire Ir Anûk

За Расплетальщицей приходит Ир Анук, Плетельщица.

Она берёт в руку нити работы своей сестры, сплетает их в гобелены королевства Орикса.

Слушай, Анук.

Анук, которая предпочитает горечи

Из одиннадцати аксиом выбери одну,

Из выбранной не щади ни одной

В присутствии Эйра, скажи

Подойди, Эйр, взгляни

Эта правда мертва

Кругор[]

Grimoire Krughor

Послушай, Юл, о графе моего Двора

Послушай меня, ибо меня переполняет гнев

Сперва я рассчитываю на Кругора, отмеченного Саватун

Я горжусь Кругором, непобедимым

Хладнокровная Саватун спрятала его смерть

внутри другого проклятия

У Золотого Сокращения, когда я совершил десять шагов

Кругор послал в бой проклятых

Локаар[]

Grimoire Lokaar

Кто это безымянное существо?

Она напала на Омнигул, чьи возможности безграничны, и сказала

Я ослаблена. Подари мне свою смерть.

Мой сын Крота пришел ко мне и сказал

Это безымянное существо двигалось в сторону

Я преследовал ее, и она сбежала

Убей ее сейчас

И я возвел ее в мой двор

Назвал ее Локаар, что означает «Не Здесь»

И так мой сын был осужден за простоту

Лзок Дал, Горнак Дал, Зирок Дал[]

Grimoire Alzok Dal, Gornuk Dal, Zyrok Dal

Сначала, до моих дочерей

Я видел, как Алзок вела своих сестер

Говоря: смерть станет нашим шабашем

С черным огнем и серым клинком

Горнак освятила их пение

Они избавились от своей собственной смерти

Я сказал Зирок

Покажи мне то место, где вы спрятали вашу смерть

Я Орикс, ваш господин

Орикс, мой господин, сказала она

Мы спрятали наши смерти друг в друге

Чтобы мы никогда не были одиноки

Ворлог[]

Grimoire Vorlog

О, Ворлог! Восторг средь восторга

Ты убил моих Священников, и ты отдал их смерть мне

Проповедуя: Я видел правду в бронзовом стеклянном космосе

Этот образ — единственный бог

Сильнейший Ворлог

Твоя сила была разнообразной; это была сила рыцаря

Мастерство вооружения и техники

Это была сила ведьмы — использование магии

Хвала Ворлогу, всестороннему и прагматичному

Ворлог! Послушай:

Твое имя значит «Меньше, Чем Я»

Так я это определяю.

Балвур[]

Grimoire Balwur

Балвур я вверяю, с горечью в словах

Ужасную работу

Дочери Саватун, не тронутой временем

Твоя смерть хорошо скрыта

Ты будешь Сюзереном Преображения

Собирать вместе Формы Лжи

Не есть, не высмеивать их, как бы тебе ни хотелось

Но вместо этого учись пережёвывать их в отраву

Создай для меня безупречные доспехи из слов

Отдели смерть от умирания

Отрежь тень от огня

Заставь огонь полыхать ярко

Вооружи нас оружием против нашего врага

Вооружи мой двор в долгий путь

Талнок, Фанатик Кроты[]

Grimoire Thalnok

Смейся, смейся над Талноком! Его легко обмануть

Он никогда не услышит эту песнь

Его понимание узко

Его цель низка

Во всем Талнок подражал Кроте, Моему Сыну

Он пришел в Мой Двор, Верховную Войну

Жаждущий услышать от меня

Добро пожаловать, дитя

Мой Сын Крота, Пожиратель-Надежды, Я научил его

Холодным лезвием и язвительным словом

Ничего не просить взамен

Я возвёл Талнока в Мой Двор

Чтобы видеть своего сына

Чрез верного, глупого подражателя

Послушай:

Последняя истинная форма

Не зависит от, не просит себе, не почитает

Ничего

Advertisement