Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Grimoire Fallen Arsenal

Подраздел "Арсенал падших" Гримуара охватывает оружие, обычно используемое Падшими.

Шоковый пистолет[]

FallenShockPistolGrimoireCard

Шоковый Пистолет — это простое, но смертельное оружие, является главной опорой в арсенале Падших. Дается для использования в основном младшим чинам команды Падших, Шоковые Пистолеты выстреливают разрядами электрической энергии.

Шоковая винтовка[]

FallenShockRifleGrimoireCard

Хотя это оружие и основано на той же технологии, что и другое вооружение Падших, эта винтовка имеет неоспоримое преимущество: снаряд летит безошибочно в цель. Точный механизм, стоящий за всем этим, непонятен, но винтовка, похоже, направляет медленный раскалённый снаряд по искусственно вычисляемой траектории.

Шрапнельная установка[]

FallenShrapnelLauncherGrimoireCard

Шрапнельная установка — это простая, эффективная, надёжная оружейная система, которую Падшие могут сконструировать, не используя жизненно важные ресурсы.

Оружие стреляет патронами, состоящими из взрывчатого вещества и шрапнели, с помощью электромагнитных рельс, которые встроены в ствол. Капитаны предпочитают это оружие за его угрожающий внешний вид. Наносит солнечный урон.

Проводная винтовка[]

FallenWireRifleGrimoireCard

Проводная Винтовка использует шоковые ядра для зарядки тонких нитей из редкого металла, превращая их в электризованные расплавленные осколки, летящие с экстремальной скоростью.

Шоковый кинжал[]

FallenShockDaggerGrimoireCard

Шоковый Кинжал — это убийственная комбинация электрошокера и ножа. Состоящий из облегченного металла и питающийся от небольшого электрического заряда Шоковый Кинжал способен разрезать броню и наносит ошеломляющий разряд электричеством. Падшие используют их для любых целей, от работы с легкими металлами до рукопашных битв.

Шоковый клинок[]

FallenShockBladeGrimoireCard

Это длинное холодное оружие накапливает энергию из системы шоковых ядер и накопительных капсул в рукояти, что превращает лезвие по всей длине в плазменный резак.

Жестокий и эффективный в руках опытного Капитана Шоковый Клинок — не церемониальное оружие, предназначенное для шоу. Стражам следует уважать угрозу, которую он представляет.

Шоковая граната[]

FallenShockGrenadeGrimoireCard

Шоковая Граната — это простое и эффективное оружие Падших. Основа устройства — это шоковое ядро, заключенное в индукционный мотор. При его активации электрический заряд собирается в ядре, пока не достигнет критической массы, запуская цепную реакцию, которая заканчивается разрушительным взрывом.

Скиф[]

Grimoire Skiff

Выходящий из невидимости, только чтобы высадить отряд Падших, Скиф редко встретишь. С другой стороны, его рокочущее, гулкое приближение сложно не услышать, как и оружие, использующееся при поддержке высаженных отрядов.

Ходок[]

Grimoire Walker

Ходоки Падших — мобильные орудийные платформы, размещаемые как в наступательных, так и в оборонительных целях. Хотя их насекомоподобный дизайн придает им жуткий, почти живой вид, эти бронированные чудовища полностью роботизированные. Их передовые системы слежения могут учитывать несколько целей: их передние пулемёты, как и массивные главные пушки, сметают все угрозы с поля боя. Бортовые выбрасыватели мин защищают против наземной пехоты, а бортовая мини-фабрика Жестянок производит вооруженных дронов-ремонтников.

Ходоки являются непосредственной и смертельной угрозой, которая погасила Свет бесчисленного количества Стражей. Падшие без колебаний размещают их, чтобы обеспечить наблюдение за своими трофеями и при высадке отрядов. Ходоки также широко используются в качестве блокирующих сил, чтобы охранять ключевые активы Падших. В битве у Сумеречной Бреши Ходоки вступили в разрушительную артиллерийскую дуэль с огневыми позициями Города.

Накопленный опыт закаленных в боях Стражей показывает, что Ходоки могут быть уничтожены, если сосредоточить огонь на ногах. Система танка перегружается, и на короткий промежуток времени главное ядро становится уязвимым. Когда Ходок раскладывается, Стражи должны сосредоточить всю огневую мощь на незащищенном модуле под шейной бронёй. Некоторые орудия, установленные на внешней броне, также могут быть уничтожены точными выстрелами.

Щука[]

FallenPikeGrimoireCard

Щука выглядит и звучит, как ржавая рухлядь, но движется, как акула. Потрескивание молний в двигателях, которые могут разогнаться до фантастической скорости. Две пушки, скашивающие пехоту. Падшие внедряют Щуки в качестве высокоскоростных преследователей и как технику для патрулирования.

Тяжелая щука[]

FallenHeavyPikeGrimoireCard

Тяжёлая щука — это боевая и разрушительная техника Падших. В отличие от стандартной штурмовой щуки, эта оснащена двумя передними пушками высокого калибра и двумя портами с обеих сторон, чтобы выпускать взрывные устройства.

Тяжёлая щука представляет определенную опасность при столкновении с ней в диких землях. Однако сильно поощряется, если Стражу или Стражам удастся поймать случай и использовать Тяжёлую щуку для своих целей.

Сетевые мины[]

FallenWebMineGrimoireCard

У Падших есть множество различных уловок. Сетевая Мина срабатывает при приближении или ударе и выбрасывает устройство, которое выпускает клубок «тяжёлой» электрической энергии, вызывая пространственные нарушения.

Спусковой механизм Сетевой Мины выталкивает ее в воздух, где она взрывается своим «сетевым» полем. Спусковой механизм и сама мина могут быть разрушены с помощью точного вы-стрела.

Обжигающая пушка[]

Scorch Cannon Grimoire Card

Обжигающие Пушки — это наплечные крупнокалиберные орудия, используемые Падшими для повреждения обшивки вражеского корабля в близкой схватке.

Обжигающая Пушка использует компактную Солнечную «печь», чтобы сосредоточить и направить нагретые стержни солнечной энергии. Каждый взрыв сопоставляется с матрицей стрельбы Пушки, позволяя владельцу задерживать время детонации. Когда оператор отжимает спусковой механизм, происходит взрыв. Чем дольше удерживается механизм, тем больше ударная волна взрыва.

Шоковая пушка[]

Grimoire Shock Cannon

Являясь наплечным орудием, электрический выброс из Пушки Падших может уничтожить спэрроу с одного залпа. Достигший цели снаряд можно дополнительно зарядить за несколько секунд, чтобы усилить разрушительный эффект.

Ноль-пушка[]

Grimoire Null Cannon

Сплайсеры Падших хорошо позабавились с тем, что они награбили у Улья. Заряд энергии Пустоты, совмещенный с каркасом тяжелой пушки Падших, может создать мощную разрывную ракету.

SIVA-заряд[]

Grimoire SIVA Charge

Иногда в полях с высоким напряжением у части SIVA может произойти сбой, и сгусток может отделиться от основного роя. Активированная без директивы, нестабильная масса начинает бурлить. Прикосновение вызывает цепную реакцию, которая приводит к взрыву.

Advertisement