Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Grimoire Vex Arsenal

Подраздел "Арсенал вексов" Гримуара охватывает оружие, обычно используемое Вексами.

Хлоп-винтовка[]

Grimoire Slap Rifle

С тактической точки зрения, Хлоп-винтовка — это энергетически направленное оружие Вексов, которым оборудован их аналог легкой пехоты. С технической точки зрения, это нечто гораздо более интересное: терминал. Хлоп-винтовка откуда-то (или из когда-то) получает заряд Солнечной энергии, направляет его на цель.

Возможности терминала впечатляют. Кажется, что в небоевом состоянии Хлоп-винтовка служит в качестве хорошего полевого передатчика, строительного инструмента, навигационного маяка, сетевого ретранслятора или чего-то еще из множества других полезных функций.

Линейная винтовка[]

Grimoire Line Rifle

Линейная Винтовка Вексов стреляет струями высокоскоростных солнечных частиц. Расположенная на корпусе Хобгоблина Линейная Винтовка служит в качестве снайперского оружия, сдерживая и подавляя цель или же нанося смертельный удар.

Как и Хлоп-винтовка, Линейная Винтовка — терминал, хотя ее источник энергии гораздо более мощный. Некоторые верят, что это оружие вытягивает материал из аккреционного диска галактической сингулярности. Это бы означало, что Вексы близки или же уже получили доступ к ужасающему ряду оружий судного дня. Другие считают, что это маловероятно, и предполагают, что Линейная Винтовка лишь черпает энергию из центрального блока питания Вексов.

Штурм-молот[]

Grimoire Torch Hammer

Штурм-молот — это разрушительное тяжелое оружие Вексов. Стреляющий снарядами из неизвестного вещества, Молот наносит сильнейший удар разбросом экзотических частиц и смертельной радиацией.

Хлоп-граната[]

Grimoire Slap Grenade

Вексы используют Хлоп-гранату, чтобы вытеснять своих врагов в открытое пространство. Эти устройства больше похожи на миниатюрные порталы, нежели на обычную взрывчатку. Они высвобождают импульсы энергии пустоты из удаленного места.

Циклоп[]

VexCyclopsGrimoireCard

Циклоп — это огромная, неподвижная конструкция Вексов с могущественным пустотным оружием. Стражи воспринимают Циклопов как огнестрельные платформы — батареи, установленные для защиты важных боевых точек с помощью разрушительных минометных выстрелов.

Но некоторые данные свидетельствуют о том, что Циклоп — на самом деле огромный датчик или же маяк, и что его военные возможности второстепенны. Что принимает или передает Циклоп — остается неизвестным, хотя ядро его разума огромно. Он может играть важную роль в сетевом сознании Вексов или же в навигации в пространстве и времени.

Поврежденный Циклоп может быть введен в состояние «пьяного» шока, когда на него обрушивается вражеский огонь. Это может привести к случайному уничтожению соседних юнитов Вексов.

Advertisement