Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Grimoire Saturn subsection

Подраздел Сатурн Гримуара охватывает темы, связанные с планетой Сатурн.

Сатурн[]

Saturn (Grimoire Card)

Далеко за пределами Рифа сияют кольца Сатурна. Что бы ни было известно о них во времена Золотого века — давно позабыто. Но более древнее знание осталось: у Сатурна дюжины лун, включая огромный Титан, мир, превосходящий в размерах Меркурий.

В теории, при поддержке большого судна и с хорошей навигацией корабли Стражей могли бы долететь до Сатурна. Но опасности Рифа и чёрной пустоты за ним грозят поглотить любого, кто предпримет такую попытку.

Фрагмент призрака: Сатурн[]

Ghost Fragment- Saturn (Grimoire Card)

Cны Альфа Волка

Холодный гигант показывает своё ночное лицо. Далёкие луны скользят незаметно мимо — скромные ледяные кометы, порабощенные великолепным хозяином.

Вспышки молний и высокие облака простираются вдаль, и ты ныряешь в море жидкого водорода, что кипит в длинном разрыве.

Ты встаешь на идеальную траекторию и на мгновение позволяешь себе роскошь уверенности.

Кольца Сатурна[]

Rings of Saturn Grimoire Card

Кольца Сатурна не являются единой массой. Состоящие из бесчисленных крупинок льда и пыли они обрели свою форму под влиянием гравитации Сатурна и его лун. Эти частицы образуют два сияющих кольца, обрамляющих газовый гигант.

Так и было, пока не появился Дредноут Орикса. Залп орудия корабля, направленный на флот пробудившихся, ударил сквозь лежащие на его пути кольца.

Кольца Сатурна продолжают вращаться. Возможно, однажды они станут целыми вновь.

Advertisement