Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Grimoire The Asteroid Belt subsection

Подраздел Пояс астероидов Гримуара охватывает темы, связанные с поясом астероидов и Рифом.

Пояс астероидов[]

The Asteroid Belt (Grimoire Card)

"Пояс астероидов — это ключ ко всему."

Пояс астероидов — это гигантская лента пустоты и небытия, испещренная невообразимыми богатствами. Некогда сокровищница индустрии Золотого века, теперь это место — обитель призраков, где пираты-падшие и патрули пробудившихся сцепились друг с другом среди плывущих с тихим шёпотом останков древних машин.

Среди астероидов собранный из уничтоженных кораблей эры древнего исхода дрейфует Риф. Здесь королева правит пробудившимися — самым отдалённым из известных огоньков цивилизации.

Риф[]

The Reef (Grimoire Card)

Нарушитель, движущийся по курсу один-два-семь. Вы вошли в пространство королевства пробудившихся. Назовите цель вашего визита, или будете уничтожены по приказу королевы.

Судьба тех, кто бежал с Земли во времена Коллапса, была ранее неизвестна. Но здесь дрейфует кладбище потерянных кораблей, а среди них — Царство пробудившихся, управляемое королевой, которую видели немногие. Пробудившиеся долгое время избегали любых контактов с Городом.

Вестианский аванпост, Королевский залив[]

Vestian Outpost, Queen's Bay Grimoire Card

Похоже, королева хочет держать Стражей поблизости… но не слишком близко.

Ввиду того, что Вестианский аванпост расположен на светлой стороне Рифа, им и определяется траектория полёта для корабля каждого Стража, желающего попасть во владения королевы. За аванпостом находится Вестианская сеть — сердце Рифа — построенная вокруг астероида Веста.

Тюрьма Старейшин, Риф[]

Prison of Elders, The Reef Grimoire Card

Кейд-6, подслушано в холле Башни

Кто-нибудь рассказывал тебе о Тюрьме Старейшин? Разве не был ты в команде, что убила жреца архонта, того самого, который сбежал? Хорошо, хорошо, я расскажу тебе историю о Тюрьме Старейшин…

Пробудившиеся расскажут тебе, что давным давно королева завоевала Дом Волков. Но что они тебе не скажут, ведь они такой важный и серьёзный народ, так это то, что в своё время Дом Волков сделал очень много за них. После того, как королева убила келла Волков, среди падших началась ожесточённая борьба за трон. Одну из первых битв назвали Столкновение у Эос. Меня там и близко не было, но я весьма уверен, что это не брехня. В этой битве падший по имени Сколас стёр в порошок одного из своих соперников. Но сражение стоило ему слишком многого, и он подумал: если эти ребята с Рифа убили моего босса и дали мне шанс сесть на трон, может, я смогу использовать Риф, чтобы уничтожить всех своих соперников!

Неплохо, да? Когда мне сказали, что я должен вступить в Авангард, я спросил нескольких падших, как бы мне от этого отвертеться, и они посоветовали убить всех моих друзей, а потом и себя. Да, о чём это я?..

Все вовлечённые в эту гражданскую войну старались столкнуть конкурентов лбами, и пробудившиеся не были исключением. Никто не хотел становиться настолько сильным и влиятельным, чтобы стать очередной мишенью. Никто не хотел проливать собственную кровь, выполняя чью-то ещё грязную работу. Беспощадная политика! А кто у нас лучший беспощадный политик? Всё верно, её Величество, королева Рифа.

По окончании всех сражений и переворотов королева завоевала себе самое прочное и влиятельное положение. Помимо этого, она заимела коллекцию титулованных падших и прислужников, которые, как она думала, могли быть ей полезны. Конечно, она так думала! Ей стоило только столкнуть их друг с другом, как она получила абсолютный контроль над Рифом, над поясом астероидов и Домом Волков. Но она не собиралась так просто избавляться от своих игрушек.

Она заморозила их в своей тюрьме — Тюрьме Старейшин, а ключи отдала моему приятелю Вариксу, падшему, который доказал свою преданность королеве. Тюрьма Старейшин — и в самом деле удивительное место. Там заключены создания, обладающие невероятной силой. Не только знать Волков, но и разные чудища, захваченные в экспедициях корсаров или ставшие жертвами королевской хитрости. И стены этой тюрьмы крепки. А королева, в её силах делать такое, что за гранью моего понимания. За ней стоит сила, или, может, сила внутри неё, и эта сила дорожит тюрьмой.

Но я слышал о нескольких побегах из тюрьмы. Один старый келл умудрился собрать вместе Дом Волков.

Сейчас королева пробуждает к жизни своих узников. Варикс приглашает Стражей на Риф сразиться с пленниками на арене, показать свою храбрость и получить награды. Это стало их испытанием. Возможно, королева хочет проредить свою коллекцию. Возможно, она хочет, чтобы Стражи сдерживали на Рифе беспорядки и волнения. Возможно, она хочет выяснить, насколько хороши в бою её игрушки.

А возможно, королева хочет собрать информацию о том, насколько хороши МЫ в бою.

Что бы ни произошло, помни, что она, как никто другой, знает, как настроить одного своего врага против другого.

Фрагмент призрака: Риф[]

Ghost Fragment- The Reef Grimoire Card

Завидев приближающегося принца Ульдрена, патрульный шагнул в сторону. Принц вошёл через массивную дверь, отделяющую основное помещение аванпоста от лабиринта туннелей, наполнявших Королевскую бухту.

Он свернул за угол, и явно требующий техобслуживания шлюз открылся перед ним, издавая лязг и скрежет раздвигающимися дверями. Помещение за ним было в полумраке.

Стоило ему войти, как двери шлюза завибрировали и закрылись за ним. Несколько тусклых панелей освещения тут же замерцали. В помещении он был не один.

Три тусклых и будто утомлённых огонька вспыхнули под вуалью. Наклонив голову, она осмотрела принца, её лицо было холодным и бесчувственным, словно высечено из мрамора.

«Ты», — её голос разошёлся эхом по маленькому залу.

«Говори, зачем пришла, и выметайся. У нас на это сейчас нет времени».

«В былые времена Её Величество посчитало бы целесообразным…»

«В былые времена наши транспортные пути не кишели Стражами», — резко выпалил Ульдрен.

«Насколько я знаю, ваша королева была на дальнем рубеже пояса».

«Если бы Стражи узнали, что вы с ней поддерживаете связь, это отразилось бы негативно на её планах».

Женщина кивнула. «Хорошо». Плавным и медленным движением она встала, выпрямившись во весь рост. «У меня есть послание извне…»

Фрагмент призрака: Риф 2[]

Ghost Fragment- The Reef Grimoire Card

«Как обстоят дела с каналами дальней связи?»

Удручённый вздох. «Мара, это просто чудо, что некоторые из нас всё ещё живы…»

«Ты должна обращаться к ней «Королева»», — Техноведьма Шуро вклинилась в разговор.

«Прошу прощения. Примите мои извинения, королева». Инженер провела грязной рукой по своим лохмам. «Нет. Нет ни каналов дальней связи, ни связи малого покрытия. И, насколько я могу судить, не будет никого на том конце, чтобы принять сигнал. Моя королева», — торопливо добавила она, заметив сверлящий взгляд Шуро.

«Каналы связи — больше не первостепенная задача, — сказала Мара. — Сконцентрируйтесь на запуске судов и других пригодных для жилья кораблей. Направьте каждый корабль, какой сможете, так близко к Весте, насколько это возможно. Чем ближе люди ко мне, тем в большей они безопасности».

Инженер неуверенно кивнула. «Да, Моя королева».

Мара кивнула в ответ. «Ты можешь идти».

Инженер поклонилась и вышла из комнаты. Как только двери шлюза захлопнулись за ней, Мара сделала жест рукой. В тот же миг техноведьмы собрались вокруг неё. «Совершим ещё одну попытку, моя королева?» — спросила Седия.

Мара грациозно соскользнула с трона. «Да».

Техноведьмы встали вокруг королевы, и их улучшения, похожие на драгоценные камни, засверкали ярким светом. Мара закрыла глаза. Техноведьмы начали что-то напевать, их звуки разбивались на мелодии. В это время перед королевой, словно вырвавшись из теней, вспыхнули сотни крошечных голубых искр. Мара наклонила голову, и искры пришли в движение, будто она летела сквозь них, каждый оставлял пылающую голубую полосу в глазах. Как только угасла последняя искра, Мара вновь увидела тьму, всепоглощающую и пустую тьму, но перед ней вспыхнуло новое облако голубых искр. Эти были меньше, и их было не так много, а их крошечные огоньки мерцали и дрожали, словно сейчас погаснут. Но Мара сделала вдох и искры устремились к ней, и чем ближе они подлетали, тем больше и ярче становились.

«Нам следовало остаться на Рифе…» «…Говорят, остался один город…» «Город под Странником…» «По крайней мере мы не на Рифе…» — Голоса волной обрушились на Мару, и на мгновение она закружилась в этом потоке.

В тот же миг огоньки начали образовывать формы. Разрушенный корабль… рука с кожей голубого цвета, пожимающая коричневую руку… возвышающаяся над верхушками деревьев недостроенная стена.

«Вы, кто предали нас ради Земли! — Мара шептала про себя. — Это говорю вам я! Ваша королева! Я дам вам последний шанс вернуться, или вы будете изгоями навечно!»

Но голоса затихли и больше не были слышны.

Фрагмент призрака: Риф 3[]

Ghost Fragment- The Reef Grimoire Card

Крушение Фортуны

***ДАННЫЕ ПРОТОКОЛА ДОСТУПА К ПОДСЕТИ*** 225 РАДИАН МИРАЖ

ПРЕКРАТИТЬ ПЕРЕДАЧУ ДРУГИХ ДАННЫХ. ОЖИДАЙТЕ ДАННЫЕ ПРОТОКОЛА ДОСТУПА К ПОДСЕТИ.

СООБЩЕНИЕ

КЛЮЧ ОТКРЫТОГО ДОСТУПА 080 641 ДВС РЕГАЛ

ОТ: ПЛДН АБРА ЗАЙР (ПЛДН КМД ТФ 4.1)

КОМУ: КОМАНДУЮЩИМ ВСЕМИ ГРУППАМИ ОБЩЕГО РЕАГИРОВАНИЯ

ТЕМА: ПЛАН ОПЕРАЦИИ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИКАЗОВ

ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ:

Белтрик Скрытый [HVT R3] и верные ему космические отряды были замечены рядом с астероидом (19) Фортуна. Как известно, Белтрик — главный волчий стратег. Корсары докладывают, что корабли HVT R3 запасаются эфиром и ускоряют свои логистические операции. Разведчики и члены ОБЩЕЙ РАЗВЕДКИ сходятся во мнении, что пока один корабль пополняет запасы эфира, Белтрик будет держать остальные ресурсы для поддержания защитного экрана.

2. ТФ 4.1 вступит в бой. Цели: космические корабли HVT R3. Задача: уничтожение космических ресурсов и захват/уничтожение HVT R3. Цель назначенная для обстрела — отряд РУКА СКРЫТОГО.

2а. Зная историю противостояний отряда ПЛДН КМД ТФ 4.1 и HVT R3, в частности, Битву Ложных Вестей и Хильдеанскую Кампанию, Белтрик ожидает, что ТФ 4.1 будет атаковать экран напрямую. Мы обернём это в свою пользу. Список приказов ниже.

3. ПЕТРА ВЕНДЖ отберёт несколько военных кораблей и авиакрыло перехватчиков для построения отряда ТФ 4.2 ЛИНЗА МАССЫ. ТФ 4.2 отправит штурмовиков для атаки элементов, питающих защитный экран РУКИ СКРЫТОГО. ТФ 4.2 не будет участвовать в основном бою, сдерживая силы РУКИ СКРЫТОГО на (19) Фортуне. ТФ 4.2 получит на вооружение ракеты и торпеды дальнего радиуса действия, что заставит командиров РУКИ СКРЫТОГО использовать лишь зенитные орудия ближнего боя и средства радиоэлектронной поддержки.

3а. Решающее открытое огневое противостояние ТФ 4.2 ЛИНЗА МАССЫ с отрядами РУКИ СКРЫТОГО запрещено до тех пор, пока не будет достигнуто ОПЕРАТИВНО-ТАКТИЧЕСКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО для наступления. Тактика РАЗВЕДКИ БОЕМ в приоритете.

4. Оставшиеся корабли TФ 4.1 немедленно выдвинутся навстречу астероиду (687) Тинетта. Тинетта находится на кратчайшем расстоянии до (19) Фортуны. Фригаты и перехватчики ТФ 4.1 будут препятствовать скаутам РУКИ СКРЫТОГО получать разведданные.

4а. Сблизившись с (687) Тинетт, ТФ 4.1 запустят ХАРИБДУ. ***Это официальный ЗАПУСК ХАРИБДЫ — (ДИРЕКТИВА ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВА!)***. ТФ 4.1 маневрируют в тыл Тинетты, пока меняют его траекторию для столкновения.

5. ОПЕРАТИВНО-ТАКТИЧЕСКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО: При столкновении (687) Тинетты и (19) Фортуны, корабли TФ 4.1 и TФ 4.2 НЕМЕДЛЕННО вступают в открытый бой. Боевая информационно-управляющая система РУКИ СКРЫТОГО будет подавлена, и все цели будут маневрировать по отдельности и двигаться без взаимной огневой поддержки. Штурмовики и авиакрыло перехватчиков обеспечат БОЕВОЙ ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУЛЬ и будут уничтожать легкие корабли РУКИ СКРЫТОГО, если те попытаются перегруппироваться. Силы РЭБ (радиоэлектронной борьбы) изолируют вражеские тяжелые фрегаты от боевой информационной-управляющей системы и используют имитационные радиопомехи для подмены потоков данных. Основные силы будут наносить удары по тяжелым фрегатам РУКИ СКРЫТОГО и высаживаться на них при возможности.

6. ПОДДЕРЖКА ПРЕДВЕСТНИКОВ БУДЕТ НЕДОСТУПНА.

7. Удачи. Риф и королева верят в вас.

КОНЕЦ СООБЩЕНИЯ

СТОП СТОП СТОП

Advertisement