Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Grimoire Mercury subsection

Подраздел Меркурий Гримуара охватывает темы, связанные с планетой Меркурий.

Меркурий[]

Mercury (Grimoire Card)

Легенды гласят, что Меркурий когда-то был цветущим миром. Сейчас его поверхность выжжена сиянием Солнца и испещрена забытыми сооружениями вексов. Тут нет жизни. Больше нет.

Фрагмент призрака: Меркурий[]

Ghost Fragment- Mercury (Grimoire Card)

Сны Альфа Волка

Одно лицо покрыто волдырями, другое окутано сильным холодом. Неужели так и было всегда?

Ты помнишь теплые океаны, свежий воздух. Но что-то просочилось, выбросило всё сырое и плодородное в космос, забрало всё важное. Или, возможно, все то, что процветало здесь хотя бы день или миллион лет, решило уйти, отделив своё живое существо от костей.

Маяк[]

The Lighthouse (Grimoire Card)

Отчет о Шпилях Жары

Исполнителю Хидео:

Там никого не было, когда мы прибыли.

Мы шли спокойно и держали наше оружие в кобурах. Виды, которые открылись нам… Исполнитель, Меркурий – прекрасное место, и в то же время зловещее. На склоне мы зафиксировали раскинувшиеся структуры вексов, целая метрополия неизвестного назначения. По шпилям скакали молнии. Дымка от горящих камней или какие-то другие испарения с ветром неслись через пейзаж, в котором высечены схемы вексов размером с города. Тут осталась атмосфера, как и говорится во всех записях, написанных после появления Странника. Вексы не избавились от неё.

Отсюда Солнце кажется слишком большим и слишком бледным. Скорее всего, это воздействие конструкций вексов, искажающих образ. Возможно, Меркурий находится во многих местах одновременно. Мы стояли там некоторое время и просто смотрели на огни солнца. Я беру на себя ответственность за задержку.

Место, в которое нас пригласили, без сомнения — лагерь Культа Осириса. Мы нашли большое количество блеска, экипировки и книг. Никем не охраняемый, покоящийся на земле корабль традиционной конструкции. Архитектура, несомненно, вексов, но она была обильно украшена тканями и ритуальными предмета неизвестного происхождения.

Во время инспекции я был уверен, что за нами наблюдали. Мы приказали нашим призракам быть поблизости. Кто-то из моей команды предложил, чтобы мы поискали связь с культистами Тройной Звезды, но даже если они и существовали, мы не смогли бы их увидеть.

Мы исследовали высеченные фигуры и безделушки, оставленные последователями Осириса. Мы все постепенно теряли обычное восприятие реальности. Экзо из моей команды описала чувство, будто она была похоронена под гигантской, работающей массой – заперта в маленькой расщелине внизу какого-то лабиринта или механизма. Пробудившаяся из моей команды испытывала непрерывное чувство дежавю: её действиям предшествовало бесконечное эхо, предвидение всех её выборов. Она стала изменчивой и непредсказуемой. Она утверждала, что мы были окружены.

Я помню низкий зацикленный звук и ощущение застывшей грязи, словно гравий, вдолбленный в рану. Я испытывал чувство неотъемлемости с миром, как если бы моя кровь текла по миру вокруг меня. От этого было ужасно некомфортно и крайне отвратительно. Я воспринимал все свои действия как что-то непреклонное и неизбежное.

Мой призрак сказал, что Странник создал что-то из этого мира, и затем вексы поглотили это что-то.

Мы забрали оставленные для нас сокровища и улетели так быстро, как только могли.

На этом мой отчет заканчивается. Надеюсь, он окажется полезным в нашем деле.

Advertisement