Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Grimoire Mars subsection

Подраздел Марс Гримуара охватывает темы, связанные с планетой Марс.

Марс[]

Mars (Grimoire Card)

"Ветер скрыл наши следы. А когда шторм стих, мы обнаружили нечто сияющее среди песков…"

Спустя годы после Коллапса, большая часть Марса вернулась в то запустение, что было до прибытия Странника. А похороненные под поверхностью останки сияющих мегаполисов, растянувшихся по планете, поглощены песчаными дюнами и Тьмой.

Фрагмент призрака: Марс[]

Ghost Fragment- Mars (Grimoire Card)

Сны Альфа Волка

Жизнь томится внутри костей этого мира.

Твой голос струится над красными скалами и мёртвыми равнинами кодом и стрекалами.

Древние вулканы разбухают, взрываясь на вершинах и деля её надвое, словно плечи. Облака пепла очерняют изголодавшийся воздух. Окаменелый океан льда мякнет и разрушается. Гейзеры устремляются к небу, высокие, как горы, выбрасывая вверх пар и облака.

Каждый момент важен. А с огромного расстояния в разгар тысячи осторожных бедствий ты следишь за преображением своими собственными глазами.

Роза расцвела.

Плато Меридиана[]

Meridian Bay (Grimoire Card)
Великий город – это место, где люди соревнуются с Богами.
― Алтон Брей

Под плывущими песками плато Меридиана лежат руины неописуемого Фригольда, завещания славы Золотого века. Величайшие секреты остаются не раскрыты в этих рушащихся башнях.

Фрагмент призрака: Плато Меридиана[]

Ghost Fragment- Meridian Bay (Grimoire Card)

Нам нужны ваши внуки.

Это звучит зловеще? Не беспокойтесь. Мы говорим не о людских — твоих или чьих-то ещё — младенцах. Мы имеем в виду ваши изобретения. Детей, порожденных вашим разумом.

Присоединяйтесь к нам. Приезжайте в Кловис Брей и постройте лабораторию своей мечты. Просто потребуйте, и вы это получите. Здесь, в Кловис Брей, у нас особое понимание гениальности, и мы ценим то, как процветают блестящие умы, когда им дана безграничная свобода.

Это Фригольд, место где рождается новое и совершенное. Именно здесь ваш гений, отсутствие бюджетных рамок и менеджеров, заставит вселенную танцевать.

Кловис Брей — это ясли, ясли для миллиона чудес. Ваши изобретения принадлежат вам и только вам. Цените их и восхваляйте. Или скажите им, что они не достойны, и уберите их в глубину черного ящика.

Но со временем каждый родитель познает одну истину — дети растут. Взрослеют и технологии. В какой-то момент ваши изобретения заведут себе пару. Они объединяться с другими чудесами и произведут на свет следующее поколение.

Быть может, вы построите лучший реактор.

Тем временем, гений в лаборатории по соседству разработает способ сжимать машины до крохотных размеров.

Ваше устройство встретится с её, и вот уже и родился маленький неистовый реактор.

Ваши дети — ваши навечно. А мы же будем рады обеспечить процветание их внукам.

Военная база Корус, Фобос[]

Fleetbase Korus, Phobos Grimoire Card
Турия, возможно, и зачищена, но Корус может стать куда большей проблемой.
― Холборн

Обнаруженная отрядом Холборна в содействии лорда Шакса и команды Рэдджека военная база Корус является самой большой из орбитальных защитных станций Кабал. Согласно отчётам, Военная база находится под командованием триумвирата, возглавляемого праймусом Та’оном и включающим его командующих флотом Валуса Тлу’орна и Валуса Мо’ола. Флот Выжигателей небес еще не наносил удар по Городу, и это заставляет Завалу опасаться того, что Кабал только собираются начать свою основную компанию.

Фрагмент призрака: Кловис Брей[]

Ghost Fragment- Clovis Bray Grimoire Card

Отрывок из неопубликованных мемуаров Кловиса Брея II

Мой отец ненавидел карты.

«А знаешь ли ты, почему я ненавижу карты?» — спросил он меня.

Я не ответил. Не сразу. В разговорах с отцом все вопросы огромны, особенно те, что кажутся простыми. Но и простые вопросы заслуживали настолько много внимания и мудрости, насколько это возможно.

Зная это, я ничего не сказал.

С чего бы вдруг моему отцу ненавидеть карты?

Один из его сотрудников вошел в кабинет. У Отца не было наемных рабочих. Или ассистентов. Раз уж на то пошло, то и героев у него не было тоже. Каждый человек, живший или уже почивший, был его сотрудником, включая и его детей.

«Кловис», — сказал посетитель.

Отец слышал женщину, но он не отрывал от меня взгляда.

Женщина была привлекательной, а мне было 16 лет. Так что я таращился на нее, улыбаясь при этом за нас обоих. А она благодарно подмигнула в мою сторону, пока описывала результаты тестов последних 5 миллиардов запусков нашей ИИ разработки.

Там, в марсианской пустыне, мой отец и выбранные им сотрудники строили жилье, слишком холодное для этой вселенной и слишком быстрое, чтобы быть правдой.

А я был 16-летним мальчишкой, улыбающимся красивой женщине.

Мой отец поблагодарил ее за информацию, и она ушла.

Как я и боялся, он не сводил с меня глаз.

«Я не знаю, почему ты ненавидишь карты», — признался я.

С Отцом незнание не было худшим из преступлений. По-настоящему ужасным было имитировать понимание и мудрость, когда таковыми и не пахло.

«У карт есть конец», — сказал он.

Я кивнул, совсем чуть-чуть.

«У карт есть границы и края, и иногда они свисают со стола. А это не так, как работает вселенная».

«Нет, не так», — согласился я.

И он спросил меня: «А как же тогда работает вселенная?»

Я сделал вид, что не тороплюсь, обдумывая в это время самые умные ответы. Но, в конце концов, я сказал первое, что пришло в голову.

«Без особых усилий», — сказал я.

Он рассмеялся. Что, кстати говоря, было необычным для моего отца, но тогда это было приятно слышать.

«Что еще ты можешь мне рассказать?» — спросил он.

«Вселенная бесконечна и, возможно, сразу в нескольких направлениях», — сказал я. Затем я перечислил примеры: многочисленность звезд, принцип множественности миров в квантовой механике и бесконечное множество миров, скрывающихся в каждой их крупиц марсианского песка.

Отец кивнул.

Улыбка ушла с его лица.

Затем он сказал кое-что зловещее. Хотя в то время я этого не оценил.

«Вселенная — это чья-то карта», — сказал он.

«Разве?» — пробурчал я.

«Да. О, да. И то, что мы делаем здесь… мы пытаемся заглянуть за завесу тайны, в непознанное. И мы наносим все новые цвета на эту карту, которая ни за что и никогда не позволит себе быть законченной».

Я кивнул, улыбаясь при этом, подобно хорошему сыну.

Но мне было всего лишь шестнадцать лет, а мои мысли в основном были о той красивой девушке, что подмигнула мне.

Фрагмент призрака: Кловис Брей 2[]

Ghost Fragment- Clovis Bray 2 Grimoire Card

Эти высотки поднимаются, будто птицы, в грязно-розовое небо. Я с восхищением смотрю на это, мой новый дом. Планета, о которой я мечтал еще с детства, глядя на теплый красный свет через объектив телескопа, — надежда нашей перенаселенной Земли.

Моя работа решит все эти проблемы. Разработанные отобранной лично мной командой в этих лабораториях, точно построенным по моим требованиям эти наниты ускорят строительство в два, три… может, даже четыре раза, уменьшат смертность среди колонистов и помогут нам разлететься по системе, по звездам. Наша первая комната репликации уже построена в Космодроме, в полной готовности снабдить колониальные корабли.

Сама Др. Уилла Брей пришла поздравить меня.

«Ты вскоре сможешь расшириться, — сказала она. — В кабинеты, занимаемые сейчас лабораторией Ширази».

«Они переезжают?» — спросил я.

«Переходят к другим возможностям».

«Не могу представить места лучше», — сказал я.

Advertisement