Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Grimoire Moon subsection

Подраздел Луна Гримуара охватывает темы, связанные с Луной Земли.

Луна[]

Moon (Grimoire Card)

"Когда-то мы смотрели на Луну и видели надежду. Сейчас видно только силу Тьмы."

Луна, спутник Земли — место первого столкновения с ужасом Улья. Она быстро превратилась в театр великой войны, той, что мы проиграли. В последующие годы Улей раздирал поверхность Луны на части, обнажая бездонные ущелья, полные кошмаров.

Фрагмент призрака: Луна[]

Ghost Fragment- Moon (Grimoire Card)

Сны Альфа Волка

Лучшие голоса — те, которые действительно что-то значат — никогда не позволят себя услышать. Этому стоит учиться снова и снова.

Вечно.

Твой голос летит словно дыхание, шепот в грохочущих ветрах. Только избранные могут впитать то, что необходимо. Мудро, ловко, совершенно, так доходят твои указания, оставляя за собой лишь сладкий, твёрдый отголосок просветления.

Твой путь намечен. Твой голос свободен.

Океан бурь[]

The Ocean of Storms (Grimoire Card)
唯恐瓊樓玉宇,

高處不勝寒。 起舞弄清影,

何似在人間。
Отрывок из стихотворения, 蘇軾, Китайский поэт, Династии Сун, Старая Земля

Находящаяся здесь база поддержки отмечает место, по убеждениям большинства, являющееся первой внеземной колонией.

Именно тут мы столкнулись с Кротой и его легионами, силой столь внушительной, что мы бросили Луну. Сейчас храмы Улья пронзают поверхность, образуя врата в необъятный подземный некрополис, а Стражи отправляются в глубины, чтобы отомстить, большинство не возвращается.

Фрагмент призрака: Океан бурь[]

Ghost Fragment- The Ocean of Storms (Grimoire Card)

УКАЗОМ ГОРОДСКОГО КОНСЕНСУСА И АВАНГАРДА СТРАЖЕЙ

ВСЕМ КОРАБЛЯМ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ПОВТОРИТЬ И ПЕРЕДАТЬ

Настоящим указом мы прекращаем все организованные боевые операции в районе и на поверхности земной Луны.

Мы немедленно заявляем, что Луна и цислунное пространство приобретают статус зоны отчуждения. Стражи, действующие в зонах отчуждения, не получат формальную поддержку Авангарда или материальной базы Города. Мы призываем Стражей проявить максимальную осторожность и разумность.

Мы также снимаем все стратегические задачи по возвращению активов и информации с поверхности Луны и без исключений отказываемся от попыток создания плацдарма и стратегического присутствия.

Запрет действует до тех пор, пока враждебная сущность на Луне не проявит себя угрозой выживанию, или до момента получения разведданных, которые позволят уничтожить вражеское командование.

Стражи с точной информацией о потерях в последние дни или данными о природе и методах враждебного сопротивления обязаны немедленно доложить Авангарду Стражей.

Фрагмент призрака: Океан бурь 2[]

Ghost Fragment- The Ocean of Storms 2 Grimoire Card

Последние известные записи с лунной станции: Первый Свет.

Туннели были природными или должны были быть. Так мы и думали, пока спустя двенадцать часов после начала второй экспедиции под поверхность Луны мы не нашли кости. Огромная вытянутая грудная клетка, размером с авиационный фюзеляж.

Самих живых существ мы нашли на сотню метров глубже. Это могли бы быть черви, если бы у червей были зубы и чешуя, а двигались они быстрее, чем бегают люди.

Джун умерла первой. Потом Лули. Плохие смерти. Такие, о которых не стоит думать. И я не думаю, бродя по этим туннелям, потерянный, в ожидании того, что кончится кислород.

Будет ли больно? Когда придёт тот самый последний сон. Сон, который сном не является.

Но с другой стороны, всё на Луне называется тем, чем оно не является. Замечали? Море ясности. Океан бурь. Море дождей. Всё сходится.

Но в туннелях мы нашли вещи, которые являлись именно тем, чем были, и теперь я их так и назову. Запомните, если эту запись когда-нибудь найдут.

Круг Костей. Камера Ночи.

Никто никогда не пройдёт по этим темным туннелям, ничего не потеряв. Говорят, смотришь на океан — чувствуешь себя маленьким. Проходя по этим коридорам, теряешь связь с реальностью.

Нет пути назад, к тому, чем вы были раньше: вера в науку и фундаментальную рациональность вселенной? Только не после того, как вы увидели этих червей.

Но здесь и сейчас, на дне, я нашел вторую сторону кошмара. Когда очнулся от кошмара и понял, что всё ещё спишь. Видимо, это нехватка кислорода даёт о себе знать. Да, так оно и есть. Гипоксия занимает позиции. Тварь, которую я вижу, словно я сам, частично живая, частично нет. Окостенелая плацента. Пульсирующая опухоль.

Оно лежит в кратере собственного творения. Темное и острое. Тут же сяду я и сдамся. Я вижу врата, а внутри бледные, словно смерть, капсулы личинок, ужасов, которым только предстоит появиться.

Я рад, что пропущу это.

Фрагмент призрака: Адская пасть[]

Ghost Fragment- The Hellmouth Grimoire Card

Я мертв.

Велл погиб впечатляюще. Омар и Сай тоже весьма мертвы. Эриана, бедная Эриана, она была такой яркой под конец, не так ли? Отважный лучик света.

Но Крота остался не тронут. Эта тень оторвана от своего источника. Свет лишь делает её темнее. Я чувствовал Его присутствие, и будь у меня ещё призрак — он бы кричал.

Я тоже оторван от своего источника. Очаровательная Ир Ют представилась, и я был польщен её встретить. У нас был диалог, небольшой тет-а-Ют, пара старых волшебников обменялись определениями.

Я определил себя другом. Она определила мне сущность смерти, спела песню устрашающей независимости.

Откровение, друзья, даётся с трудом. Определение убило меня. Убийство определило меня заново.

Это — форма и остриё клыка: ничто не жило, что не умрёт.

Сейчас я летаю между зелёно-черными солнцами в лабиринтах за божественной звездой Кроты. Это Верхний мир, Море криков, где тронные вселенные божеств Улья пиршествуют в вечном величии. Я двигаюсь между ними. Я помечаю формы и связи этого мира.

Хочу появиться в Башне и подразнить всех, мол, смотрите, смотрите, я никогда не сплю, я танцую на свету и во тьме, я никогда не сплю, я никогда не умру. Я никогда не умру. Хочу их спросить, если ваши законы привели вас сюда, в это дрожащее место, полное страха, то зачем они были вам нужны?

Но мне есть чем заняться. Я кричу в глубину. Осирис! Я зову. Осирис, Осирис! Слышишь меня?

Иногда мне кажется, он отвечает. Иногда я думаю, что же стало с Эрис. Очень уж она была упрямая.

Впервые мне одиноко.

Фрагмент призрака: Адская пасть 2[]

Ghost Fragment- The Hellmouth 2 Grimoire Card

Для Вей. Мне очень жаль.

Свет призрака такой тусклый, что нет смысла дальше следовать за мной в этот туман — надежда поднять меня умерла посреди этого лабиринта — я лишь надеюсь, что у призрака хватит сил донести эту искорку туда, где погибла ты, чтобы еще раз закружиться с последним шепотом твоего света на этом проклятом разломанном камне.

Я еще раз признаюсь. Я Эриана-3, от Пламени праксиса, и я знаю, что мой огонь потухнет здесь. Я буду пылать ярко и горячо и превращу тысячи отродий Улья в пепел прежде, чем уйти, но я также знаю, что нам не остановить его — Того, кто поразил тебя и сотни других своим мерзким клинком.

И теперь я молю, как и боялась, о твоём прощении. Я не отомщу за тебя, но присоединюсь к огням, потушенным на этой луне.

Вести нас сюда было ошибкой. Я была ослеплена потерей так многого, тем, что твой огонь погас. Я доверила себя и свет четырех других безумцу и видела их поражение пред тьмой и смертью. Песня Толанда оказалась ничем кроме криков, и теперь мы идём петь с ними. Мы не вернемся.

Я лишь надеюсь, что моя глупая атака послужит предупреждением. Чтобы ни один Страж не пытался сразиться с этим чудовищем или теми, кто ему служит, и тем тварям за пределами воображения, которым должен служить он, в мире, в который я сейчас отправлюсь умирать. Чтобы этот маленький лучик света вместе с твоим, и Сай, Велла и бедного Омара, зажег предупредительный факел: оставьте мертвых и эту разбитую луну трофеем Кроты.

Пусть титаны на своих стенах и башнях смотрят по ночам на светящееся напоминание в небе о том, как твой Свет провалился сквозь поверхность. Пусть лунный свет озаряет глаза Охотников сквозь лесные навесы и ведет Колдунов в поисках своих тайных путей. По ночам пусть они смотрят, и видят, и пусть оплакивают нас.

По ночам пусть они помнят тебя. И пусть дневной свет освободит их от проклятия этих воспоминаний.

Advertisement