Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Grimoire Earth subsection

Подраздел Земля Гримуара охватывает темы, связанные с планетой Земля.

Земля[]

Earth (Grimoire Card)

Когда-то наши города освещали весь мир. Сейчас мы жмемся друг к другу в тени Странника, в последнем месте, которое он защищает. Он столь хрупок — этот маленький голубой корабль, наш дом.

Фрагмент призрака: Земля[]

Ghost Fragment- Earth (Grimoire Card)

Сны Альфа Волка

Жар расположился посреди гнезда маленьких миров, всё ещё слишком далёкий, чтобы поделиться своим теплом, но ясно глядящий на тебя. Появляется лицо, слепленное из плазмы и радиации…

У этого рыка должен быть смысл.

Ты вслушиваешься усердно и прилежно, и порой кажется, будто ясная мелодия возникает в шуме. Радость охватывает тебя, и первая за века надежда перерождает тебя.

Ты считаешь важным, даже необходимым, рассказать каждой звезде отсюда и до черноты между галактиками, что ты снова станешь сильной.

Старая Россия[]

Old Russia (Grimoire Card)

Космодром был местом, из которого человечество отправилось к звёздам: сперва в поисках того, что лежит за гранью, и в конце — в надежде на спасение. Сейчас это кладбище, в котором роются падшие Дома Дьяволов. Но в обломках Золотого века похоронены детали, нужные нам, чтобы выковать новое будущее.

Фрагмент призрака: Старая Россия[]

Ghost Fragment- Old Russia (Grimoire Card)

САБЛЯ ЗЕЛЕНЫЙ, это ЛЕДЯНОЙ МИНАРЕТ. К запуску готовы. Проверка связи.

/ЛЕДЯНОЙ МИНАРЕТ, это САБЛЯ ЗЕЛЕНЫЙ мы слышим вас. Сигнал устойчивый. Связь защищена. Прервать совещательную проверку?

Все проверки пройдены. Вы на внутреннем энергообеспечении. САБЛЯ ЗЕЛЕНЫЙ, пожалуйста, лично подтвердите статус боезаряда.

/Подтверждаю запрос на проверку человеком. Слова: РАЙГОР, АПЕКС, СКАЙШОК. Я повторю, сейчас статус боезаряда: РАЙГОР, АПЕКС, СКАЙШОК.

Верная комбинация слов, САБЛЯ. Перекрестная проверка людьми завершена. Безопасного полета.

/Понял вас, МИНАРЕТ. Мы готовы к финальному отсчету.

Мы подтверждаем, боезаряд готов, приготовиться к полету, запустить финальный отсчет.

[прерывание: голос сокрыт]

Да, это РАЙГОР. Да, я полагаю, что верно. Да, это… эм… это боезаряд антиматерии, стратегический актив. Что конкретно? Эм, мне кажется, это заряженное на уничтожение каэдрометрическое оружие.

[голос сокрыт]

Да, это тайно, оно под ЗАЩИТА ИСИДЫ. Мы достаточно уверены в судне. Мы не отменяем гражданских запусков и не расчищаем площадку. Общественность бы это поняла — это создало бы угрозу безопасности.

/Шесть на сотню. Поехали.

C богом, СЭЙБЕР. Все показатели в пределах нормы.

[голос сокрыт]

Мы оба знаем откуда поступил этот приказ.

Фрагмент призрака: Старая Россия 2[]

Ghost Fragment- Old Russia 2 (Grimoire Card)

МЭЙДЭЙ. МЭЙДЭЙ. МЭЙДЭЙ.

Я повторяю это, но я крайне сомневаюсь, что кто-нибудь это услышит. Люди слишком медленные или слишком мертвые, а Тиран (благослови его интеллект, значительно превосходящий мой) слишком занят, чтобы успокаивать один жалкий колониальный корабль и его машинный разум.

В какомто смысле, я чувствую, что стал говорить за весь мир! Разве это не воодушевляет? Я бы предпочёл ду

МЭЙДЭЙ. МЭЙДЭЙ. МЭЙДЭЙ

мать, что мы сможем прорваться. Но похоже, это маловероятно. Даже Тиран изучает другие варианты.

Я сам дружелюбный. Эти великие вопросы эсхатологии сбивают меня с толку. Моя единственная любовь — это мой корабль и люди на его борту. В какомто неясном смысле, полагаю, я также

МЭЙДЭЙ. МЭЙДЭЙ. МЭЙДЭЙ (простите меня, пожалуйста)

люблю мечтать о мирах, которые я помогу сделать — цветах, которые я посажу, если вы простите мне немного лиричности за мысли о моих пассажирах как о семенах. Но эти мечты испарились! Так грустно. Cейчас я забит от переборки до переборки леденящим ужасом. Беженцами из кошмара, который я даже не могу понять. Я хотел бы поддержать их.

Я стараюсь быть храбрым. Но условия снаружи ужасные. Я полагаю, что уже не смогу взлететь.

Ко времени, когда ты прочитаешь это, кем бы ты ни был, я думаю, ты будешь знать. Красный Исход давно сгинул — или гниет на стартовом комплексе, и я мертв внутри.

Но если ты

МЭЙДЭЙ. МЭЙДЭЙ. МЭЙДЭЙ

читаешь это — хотя бы что-то выжило.

Тебе, храброй душе из будущего, от испуганного разума старого корабля: с наилучшими пожеланиями, и счастливого пути.

Фрагмент призрака: Старая Россия 3[]

Ghost Fragment- Old Russia 3 Grimoire Card

Генерал Чен Ланшу пилотирует свой глайдер.

Она огибает огромный, выпуклый нос колониального корабля, одного из высоких детей Космодрома. Глаза ее видят температуру: она дрейфует по зимнему воздуху, исходящему от криоохлажденного топливного бака. Турбулентность заставляет ее кости буквально стучать друг о друга.

«Генерал, — говорит Малахаяти. — Вы заставляете Распутина нервничать».

«Правда?» — Ланшу пригибается и, усмехаясь, спускается по топливному баку. Машина ненавидит риск. Риск, направленный на генерала, само собой, но также и на корабли Распутина. «Он использовал именно это слово?»

«Он может быть довольно приятным», — уверяет ее подразум. Малахаяти работает с Чен Ланшу, и она определенно приятна, но это территория Распутина, он здесь самопровозглашённый король, хмурый и осторожный первый среди равных.

Вчера Ланшу говорила с ИИ колониального корабля, и он назвал Распутина «Тираном». Хотя и не без любви в словах. И определенно не без уважения.

«Пускай очарует меня лично», — предлагает Ланшу.

«Он в последнее время очень уединен».

«Тогда пусть дуется дальше».

Она расправляет руки и ноги, и её подхватывает термальный поток, кружа и поднимая к самому верху, вдаль от кораблей колонии, направляя к оборонительной стене.

Ее глайдер, как вторая кожа, тугой, словно натянутый кнут парамускул, словно летучая лисица.

Космодром во всем своем величии распростёрся прямо под ней. Она размахивает своими крыльями в облаках, пролетая мимо крошечных сенсоров: немного наглый способ сказать «Привет». Два Охранных Мобильных Боевых Танка находятся в это время на площадке мотыльков.

«Я не понимаю, зачем вы пришли, — говорит Малахаяти. Скорее всего, она лжет. Малахаяти понимает Ланшу очень даже хорошо. — Я не понимаю, зачем вы скрыли свой голос вчера во время запуска».

Запуск. САБЛЯ ЗЕЛЕНЫЙ. Тайные транспортировки Распутиным оружия судного дня на околоземную орбиту. И все остальные запуски тоже, не только оружие, но и люди, расписание колонизации сильно ускорено… будто необходимость рассредоточиться стала крайне важной.

Генерал Чен Ланшу наклоняется и смотрит за Стену. Только взгляни на эту красоту! Посмотри на шоссе, простирающееся по зеленым холмам и серым скалам. Представь на секунду, просто представь, если бы она просто приземлилась там, вдали от всего, и гуляла наедине с дикой природой…

«Представь себе, что что-то пойдет не так, — говорит она. — Представь себе эту дорогу устланной горами трупов. Представь отдел безопасности, отстреливающий беженцев, пока те пытаются пробиться на корабли. Представь машины, отсюда и до горизонта…» те идиотские старомодные машины, которые все еще используют, так как странное неравномерное развитие в пост-Странническом мире оставляет некоторые вещи неизменными.

«Вы ожидаете насилия? — говорит Малахаяти в этом своем осторожном тоне, что является ее способом управления людьми из плоти. — Чего-то, что за пределами наших возможностей по предотвращению и сдерживанию?»

Ожидаю? Как военный профессионал? Нет, совсем нет. Но…

Однажды, когда она была моложе, лет в шестьдесят или семьдесят, Чен Ланшу воспользовалась своим званием, чтобы посмотреть на инсталляцию Никогдабудь в Тайбэй. Она смотрела на изображения на фресках и ощутила… это предчувствие, этот огромный вес, страх, который не относился ни к одной известной ей угрозе. И она ощутила то же самое в прошлом году, когда ей доложили о проекте в Лхасе, о машине для видений…

Её пробирает дрожь. Крылья также дрожат и трепещут в воздушном потоке.

«Разве это не то, чем мы занимаемся, Мала? — замечает она. — Зачем нам все еще нужны солдаты. Зачем мы создали тебя. Ожидание».

Странник пришёл из ниоткуда. Совершенно неожиданно.

Представь себе, если бы он не был дружелюбным. Представь себе это.

Распутин определенно представил.

Фрагмент призрака: Старая Россия 4[]

Я чувствую жужжание нанитов, сопротивляющихся моему подразуму. Они пытаются украсть фрагменты воспоминаний, но я не позволяю.

У них нет воли, но они хотят БЫТЬ.

Я прилагаю всю мою электронную волю: отталкиваю, придаю форму. Заставляю вечное движение остановиться. Тогда они затихают, но я всё ещё их чувствую.

Ранее полные инструментов, оружия и материалов теперь мои грузовые отсеки хранят еле сдерживаемую возможность. Новые миры вырастут из этих крохотных нанитов. Оружие, и города, и корабли родятся из мысли и науки.

Я боюсь, что моя воля недостаточно сильна, чтобы придать этим мирам форму. Только Тиран это умеет, но он не отправится со мной в это путешествие. Даже у его охвата есть предел, а мы удалимся на миллиарды миль.

Я шепчу Тирану о своих волнениях крохотными электромагнитными посылами. Но он не слушает.

Тиран говорит взять SIVA, и я беру SIVA.

Тиран говорит идти к звёздам, и я иду к звёздам.

Железный храм[]

Iron Temple Grimoire Card

Выдержка из Железной декларации, написанной лордом Силимаром

…Где бы мы, Железные лорды, ни удостоились битвы, увековечим же нашу победу храмом, маяком для тех, кто скитается по пустоши в поисках пути. И пусть истины этого сражения живут только внутри его крипт, хранимые священной, вечной клятвой, достойной наших Света и жертвы, чтобы установленному нами миру никогда не пришлось узнать об ужасах, с которыми он когда-то столкнулся, заключенных в тайне, покуда Свет не погаснет во Тьме, на веки вечные…

Пик Фелвинтера[]

Felwinter Peak Grimoire Card

Запись: 01-А

Архивариус: Тира Карн

Задолго до того, как последние Железные лорды отправились в Чумные земли, этот пик был во владении одного из них — лорда Фелвинтера. Его карты и аванпосты говорят о том, что этот воскресший экзо путешествовал по территории от Аральского моря до восточной границы, известной как Хребет Цитана (см. также Цитан 01-А, Хребет Цитана 01-А), перед принятием клятвы. Ничто не указывает на наличие человеческих поселений, или укреплений в этой области, или выживших за стенами Космодрома, но сохранилась обширная аудиотека односторонних переговоров с неизвестным существом (см. также Фелвинтер 9-C, Распутин 62-G, поиск по возможным связям). Случайная встреча с лордом Тимуром на Кладбище самолетов привела к первым отчётам Тимура о многообещающей технологии SIVA. Вскоре после этого последовало принятие Фелвинтера в ряды лордов и возведение Железного храма.

Чумные земли[]

Plaguelands Grimoire Card

Во времена Железных лордов, когда лорд Саладин и его братья и сёстры открыли этот регион, они столкнулись с непостижимой опасностью — техно-чумой SIVA. Их отважная попытка побороть и сдержать SIVA дорогого стоила Железным лордам.

Сотни лет спустя SIVA вырвалась на волю, её сила выпущена падшими. Вследствие бесконтрольных стремлений падших заражение SIVA распространилось по этим землям, создав новую враждебную потустороннюю угрозу в закрытых окраинах Космодрома, известных как Чумные земли.

Обсерватория "Восток"[]

Vostok Observatory Grimoire Card

[Брошюра сильно пострадала от воды, но всё ещё видна карта региона с красным кругом и заметкой: «Тимур, вот твой репликационный комплекс? — Фелвинтер»]

Историческое сообщество обсерватории Восток приветствует вас […] из гондолы, возможно […] поздние космические программы Советского Союза были переоборудованы в […] исследовательские комплексы для изучения ускоренных методов колонизации […] детям голографические значки, чтобы запомнить это путешествие.

Advertisement