Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Grimoire The City subsection

Подраздел Город Гримуара охватывает темы, связанные с Последним городом.

Город[]

The City (Grimoire Card)
Они прибывали со всех уголков разрушенной земли в поисках убежища от бури.

Каждая заблудшая душа, не достаточно счастливая, чтобы родиться в защищающих объятьях Города, разносит легенду о нём сквозь пустоши: метрополис, воскресший из пепла Коллапса, оберегаемый Странником. Это обещание и мечта, единственное убежище от Тьмы.

Город — это окружённая стеной процветающая часть земли, богатая языками и традициями каждой выжившей человеческой и неочеловеческой культуры. Население Города сталкивается с реальными проблемами: неравенство, страх, дефицит и призрак междоусобной войны. Но великие традиции Золотого века продолжают жить, и многие виды страданий и несправедливости были искоренены навсегда.

Башня[]

The Tower (Grimoire Card)
Под скрещенными мечами, убежище для мира.

Башня — единственный дом, который многие Стражи знают.

Для населения Города Башня остаётся напоминанием о том, что мы способны многое пережить. Торговцы и граждане, которые заполняют её площади и холлы, как и Стражи, отважившиеся шагнуть за пределы, в Тьму, посвящают себя восстановлению наших миров.

Золотой век[]

The Golden Age (Grimoire Card)

Странник изменил всё. Он перестроил нашу солнечную систему также решительно, как он разрушил основы нашей науки и философии. Для наших предков это было как удар молота — взгляд за горизонт предполагаемых возможностей и в царство трансцендентной силы.

Странник разжёг Золотой век. Но мы построили его. Мы помним об этом с гордостью, даже после того как столько всего было потеряно. Мы заселили нашу солнечную систему и наполнили её нашими трудами.

Сегодня криптархи и учёные работают над выделением правды из легенд о Золотом веке. Мы знаем, что люди жили дольше, летали дальше и знали больше. Мы знаем, что бесчисленное множество древних болезней и ненависти угасло навсегда. Человеческое стремление рождало обширные инженерные проекты, радикальные социальные движения и даже новые формы жизни.

Золотой век был не без проблем. Источники говорят о внутренних распрях, философских расколах — в частности в вопросах искусственного интеллекта и «раздвоения разума» — и бессмертных научных загадках. Но человечество и его машины решали эти проблемы с гордостью, энергией и с заразительным чувством плюралистического сострадания.

Фрагмент призрака: Золотой век[]

Ghost Fragment- The Golden Age (Grimoire Card)

«О чем ты думаешь?» — спросил я.

«О том, как я был маленьким мальчиком», — сказал отец.

«Это было еще «До»?» — сказал я.

«Да».

Он потянулся, чтобы погладить меня по голове: «Я вспоминал, каким умным я был. В твоём возрасте я был гением!»

«Ты умный и сейчас», — сказал я.

Он громко рассмеялся.

«Посмотри вокруг», — сказал он.

Я всегда смотрю по сторонам.

«Ничего не упусти», — уточнил он.

Отец стоял перед большим серым строением.

«Вот что я хочу, чтобы ты увидел», — сказал он.

У строения не было ни окон, ни дверей.

«Знаешь как придумать сложный пароль?» — спросил он.

«Даже и не знаю», — ответил я.

«Расскажи себе историю, — сказал он. — Ту единственную хорошую историю, которую ты никогда не забудешь, которую сможешь носить в голове вечно. Позволь своей истории делать странные повороты и содержать в себе несколько сюрпризов, убедись, что она принадлежит тебе, что ты сохранишь её в тайне».

Отец опустился на колено, приблизившись ко мне…

«Я хочу показать тебе нечто особенное, — он сказал. — Нечто редкое».

Я попытался представить, что же это.

«Нет, — предупредил он. — Ты не должен гадать».

Внутри серого здания была бриллиантовая стена. Проекция неба плыла над нами. Это было не наше небо, живущее металлом и светом. Ничего из серости не было мокрым или живым. Я никогда не видел более грустной поверхности.

«Таким был наш мир, — сказал отец. — Когда я был твоего возраста».

Я потрогал бриллиантовую стену. Он спокойно смотрел, как я отдернул руку.

«Горячо», — заметил я.

Он неслышно посмеялся.

Я потряс обожженную руку, и стало лучше.

«Наш мир был таким. Целая планета была печью. Кислотной. Мертвой во всех возможных смыслах. А я был твоего возраста».

Мне наскучил мертвый мир. Я посмотрел на отца, спрашивая: «Может, пойдём уже?»

Он опять потянулся к моей голове, но передумал.

Мне наскучило всё.

«Когда я был такой как ты, люди думали, что знали почти всё. У нас были научные законы и человеческие истины, даже модель вселенной. Люди хранили картинки о прошлом и пытались четко увидеть своё будущее. Я не знал всего, конечно же. Но когда я был мальчиком, я был полон надежды прожить запланированную короткую жизнь и узнать еще многое.

А потом «До» закончилось.

Ты знаешь почему.

И тогда все, особенно умнейшие из нас, поняли, что мы ничего не знали. Мы были детьми, наши маленькие идеи были игрушками, а вселенная была вся испещрена великими идеями и превосходными, неизмеримыми возможностями».

Отец замолчал.

Я отошел от горячей бриллиантовой стены.

«Ты знаешь, что я хотел тебе показать?» — спросил отец.

«Мертвый камень», — ответил я.

«Ещё попытка», — ему не понравился мой ответ.

Мы вернулись к настоящему солнцу, настоящему миру. Я моргнул и огляделся, удивленный, какое же всё вокруг яркое и зеленое. Какие все счастливые. Даже самое грустное лицо светилось.

«Я знаю, что ты хотел мне показать», — сказал я.

«Не рассказывай мне», — ответил он.

И я не рассказал.

Фрагмент призрака: Золотой век 2[]

Ghost Fragment- The Golden Age 2 (Grimoire Card)

Аномалия 779 (Никогдабудь)

Фреска с изображением неба из умных кристаллов и пигментов, исполненная на вестийском гипсе, украшенном бриллиантовыми переборками.

Обозримый размер 14.4 на 3.55 на .022 метра.

Перед обозревающими предстают образы в неопределенной орбитальной обстановке. От 5 до 77 образов генерируются на одного обозревающего. Количество образов не зависит от времени воздействия.

У обозревающих обостряется шестое чувство. Модальные отчеты содержат упоминания о:

Электрическом чувстве принадлежности к великой цели.

Ощущении, что сейчас будет раскрыта меняющая всё в корне правда.

Плохом предчувствии, длящемся от нескольких дней до лет.

Аморфная скорбь.

Безусловная любовь.

Сторонние отчеты содержат упоминания шума ветра, запаха сирени, ощутимых изменений гравитации, способности идеально петь, восприятии плоти прозрачной.

Один из углов был поврежден при транспортировке, что позволило заглянуть внутрь произведения. Ключевые материалы не были распознаны, но есть свидетельства, что фреска связана с квантовыми компьютерами, расположенными в параллельном измерении или на далекой планете.

Работа над фреской, похоже, не завершена.

Темная эпоха[]

The Dark Age (Grimoire Card)

Золотой век горел ярко, а ночь, накрывшая нас после Коллапса, была быстрой и абсолютной.

Разуму не понять пережитых страданий. Но Город поднял себя из пепла, собирая выживших. Стражи восстали против внеземных орд. Темная эпоха поглотила так много нашей истории… но надежда не умерла.

Фрагмент призрака: Темная эпоха[]

Ghost Fragment- The Dark Age (Grimoire Card)
Никто не знал, что произошло со Странником. Никто не понимал, что про-изошло с миром. Но они услышали зовущий шепот.

Они пришли из диких земель, собираясь в тайных анклавах, скользя сквозь воющие руины разбитых городов в надежде добраться до побережья, до корабля, найти след невозможной мечты.

Из глубокой черноты пришли пробудившиеся, их взгляд одержим. экзо маршировали колоннами беженцев, укутанные мхом и разбитыми воспоминаниями. И среди них были призраки, начавшие свой поиск.

Это было время сплошных страданий и ужасного зла. Но была одна надежда: обещание убежища под Странником.

Фрагмент призрака: Темная эпоха 2[]

Ghost Fragment- The Dark Age 2 (Grimoire Card)

Люди Локена застали Джарена Уорда в том самом дворе, где всё это началось.

Девять стволов смотрели прямо на него. Девять холодных сердец ждали приказа. Градоначальник Локен, стоящий за ними, ухмылялся, довольный собой.

Джарен Уорд стоял в тишине. Его призрак смотрел через плечо.

Локен осмотрел толпу прежде, чем выдвинуться вперёд, будто помечая территорию — свою территорию. «Ты бросаешь мне вызов? — его слова сочились ядом. — Здесь не твой дом».

Я помню жесты Локена. Он делал из происходящего представление.

Все остальные были неподвижны. Молчали.

Я потянул отца за рукав, но он сжал моё плечо до боли. Так он показывал мне, что сейчас неподходящее время.

Я следил за каждым движением Джарена в последние месяцы, отмечая легкость его жестов и тонкую, заслуженную манерность. Я никогда не видел никого подобного. Он был для меня чем-то непостижимым, но тем не менее я чувствовал, что понял всё что нужно, когда его увидел. Он был больше, чем мы. Не лучше. Не главнее. Просто больше.

Я хотел, чтобы отец остановил происходящее. Но сейчас, оглядываясь на те времена, я понимаю, что он не хотел вмешиваться. Никто не хотел.

Пока Локен унижал Джарена Уорда, дразнил его, перечислял его преступления и грехи, мои глаза были прикованы к пистолету Джарена, в кобуре на поясе. Его твёрдая рука спокойно лежала на ремне.

Я вспомнил вес пистолета. Он был будто невесом. И мои тревоги растаяли. Я понял.

«Это наш город! Мой город!» — Локен перешел на крик. Он хотел сделать из Джарена пример, преподать людям Паламона урок послушания.

Джарен возразил ясным, спокойным голосом: «Больше нет».

Локен уничижительно рассмеялся. На его стороне девять пушек. «Так это твоё последнее слово, малёк?»

Последующее было вспышкой, словно удар молнии. Джарен Уорд сказал в движении: «Твоё. Не моё».

Дым вышел из его револьвера.

Локен упал на землю. Тёмная дыра посреди лба. Взор направлен в вечность.

Джарен посмотрел на девять стволов, направленных на него. Один за другим, люди опустили оружие. И начался остаток моей жизни, в котором за так мало лет так много других жизней оборвутся.

Эпоха Города[]

The City Age (Grimoire Card)

Когда началась Эпоха Города? Наверное, когда под Странником собралось больше людей, чем было в диких землях. Или когда титаны возвели первую стену. Или на Шести Фронтах, когда Город впервые столкнулся с координированной, ошеломляющей атакой и решительно её отбил.

Город построен не без усилий. Полководцы и феодалы хватались за власть. Буйствовали голод, болезни и анархия. Но Стражи держали передовую, а дети Золотого века поддерживали пламя всё время мучительного восхождения обратно.

Эта история полна легенд. Железные лорды. Крестовый поход Сейнта-14 против падших. Маска Глашатая. Великая охота на Ахамкар. Безумие Толанда. Жуткие войны фракций и катастрофическая, ужасная попытка вернуть Луну.

Пока Город вновь учился ходить, он оказался в мире, переполненном внеземными угрозами. Он столкнулся с разрушением и поражением. Даже в последнее время, пока Стражи возобновляют полёты на Луну и внутренние планеты, территория Города сокращается — внешние секции заброшены и превращены в укрепления после битвы за Сумеречную Брешь.

Но корабельные доки и кузницы Города шумят энергией. Печи вероятности и рабочие кооперативы создают новые чудеса.

Тьма набирается сил. Но и Свет тоже.

Фрагмент призрака: Эпоха Города[]

Ghost Fragment- The City Age (Grimoire Card)

«Решено. В Согласии нет места Конкордату. Мы начнем роспуск немедленно. Что на счет Стражей, которые присягнули им? Мы не можем позволить себе ещё больше изгнаний».

«Я уверен, Завала займётся их переубеждением».

«Сделаю, что смогу. Лисандер мудро выбирал сторонников. Может потребоваться время».

«Лисандер не отступит. Он продолжит свой поход из любой дыры, в какую бы мы его ни засунули».

«Значит, на замену его идей нам надо найти новые».

«У Симметрии много последователей…»

«Учения Улан-Тана слишком опасны. Много страха. Кто бы мог подумать, что мертвый он принесет проблем больше, чем живой».

«Нужно направить наши мысли на сражения. Глашатай хочет отбить территорию, потерянную после Разлома».

«Есть Культ войны».

«Слишком скрытные. Вы хоть раз говорили с их «солдатами»? Как дети. Отвечают вопросом на вопрос».

«Они посвятили себя войне».

«Какой именно?»

«Хороший вопрос».

«Завала?»

«Кажется, что они собраны и сильны. Они более интересны, чем проблематичны».

«Тогда выносим на голосование. Кто за Культ грядущей войны?»

«Единодушно? Хорошо. Мы даем доступ Культу грядущей войны в Башню и место среди нас. Призрак, передай это предложение Глашатаю».

«Так, приступим к текущим делам. Пришел Шакс с ещё одним предложением по его Горнилу».

Фрагмент призрака: Эпоха Города[]

Ghost Fragment- City Age 2 (Grimoire Card)

/ Что это было?

/ Ничего. Мы в безопасности.

/ Да уж, хотелось бы.

/ Расслабься. Весь квартал покинут со времен Разлома. Здесь никого нет.

/ Кроме нас. Почему он назначил встречу именно здесь?

/ Конспирация. Я не знаю. Он наш человек внутри, так что пляшем под его дудку. Помоги мне установить этот экран.

/ Пахнет криминалом.

/ Мне шепнули из Согласия, что это не криминал.

/ Ты знаешь, что я имею ввиду. Может быть, это и не нарушает никакой закон. Просто связываться с Башней, как-то…

/ Опасно?

/ Неправильно.

/ Тогда пошли домой.

/ Ага, тебе бы хотелось этого, да? Ты свое получишь, повысят до главы подразделения, а я застряну…

/ Тогда оставайся. Хорошо. О, штука заработала.

/ На экране ничего нет. У нас есть сигнал?

/ Нет. Ша… контакт сказал ровно в шесть.

/ Тогда он опаздывает. Если он вытащил нас сюда просто так…

/ И что? Что ты собираешься с ним сделать в таком случае?

/ Давай просто…

/ Есть сигнал! Так, началось.

/ Лишь шумы.

/ Вот…

/ Это не…

/ Ты не Ша…

/ Модель 99-40. Арсайт. Вы Модрис Уиндхэм и Сия Дройсен из литейной Текс механика в западном квартале?

/ Да…

/ Мой хозяин передает вам следующее послание: У меня нет времени на такую низкосортную муть, как вы. Вы мне противны.

/ Но…

/ Мой хозяин проинструктировал меня продолжать: Сядьте и пусть железяка говорит. Я знаю таких, как вы. Городские важняки. Проявите чертово…

/ Послушайте…

/ уважение. Теперь слушайте! Я получил ваше сообщение. Мой ответ – НЕТ. Я…

/ Но…

/ не собираюсь мухлевать с боями в горниле только ради вас, идиотов, чтобы ваш хлам из Текс механика выглядел прилично. Вы правда…

/ Ну я бы не стал рассматривать это под таким углом…

/ думаете, что вы первые тупицы, которые пытаются меня купить? Да откуда вы, люди, вообще взяли, что меня можно купить? Разве у меня не честное лицо? Я похож на того, кому нужны деньги? Испытание священно, вот что вы никак не можете понять! Вы думаете, что это игра? Теперь…

/ Черт.

/ начнется та часть разговора, когда вы начнете бубнить перед моим маленьким другом, говорить, что в Городе это законно, что это просто бизнес, просто спонсорство. Так вот слушайте: я могу послать десять титанов, чтобы разнести у вас всё в щепки в любое время, и вы будете им говорить, что это просто бизнес.

/ Черт.

/ Или… мы можем обсудить, как вы сделаете это выгодным и для меня.

/ А-а-а…

/ Мой маленький друг слушает. Сделайте ему предложение.

Фрагмент призрака: Темная эпоха 3[]

Ghost Fragment- The Dark Age 3 Grimoire Card

Из журналов лорда Колованса

Что делать, если твой учитель лишился рассудка?

Я восхищался им так долго, потратил годы учёбы на его инициативы, но теперь… он не может даже сконцентрироваться.

Я ознакомился с его последними письмами о SIVA, и они пропитаны манией. То, как он видит этот Кловис Брей… можно подумать, только они были способны на какие-либо технологические ноу-хау, будто они владели каждым кусочком того потускневшего Золотого века.

Я пишу об этом, так как опасаюсь, что никто этого не замечает. Раньше он был таким тщательным, таким усердным. Но что-то надломилось, заразило его, обернуло против собственных логики и рассудка.

И вот он я, оставлен поддерживать огонь и ухаживать за Железным деревом в этом подающем надежды Городе, пока остальные погнались за его обещаниями новых чудес вчерашнего дня.

Так скажи мне, Странник, ты очистил нас от этих технологических катастроф, чтобы доказать, что мы сбились с пути? Свет, которым ты нас возродил, указывает далеко за прутья клетки отжившей своё Земли, на туманную силу далеко за пределами звёзд.

Сбились ли мы с пути, и это то, как ты надеешься нас поправить? Доверив нам, Свету прокладывать путь? Видимо, да, но даже твоя разбитая оболочка выглядит искусственной системой. Не сосчитать записей лорда Тимура о твоих рунах. Возможно, так и началось его безумие.

Интересно, как скоро он решит, что и тебя создали в Кловис Брей.

Advertisement