Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Grimoire Venus subsection

Подраздел Венера Гримуара охватывает темы, связанные с планетой Венера.

Венера[]

Venus (Grimoire Card)

Венера вновь порабощена джунглями. Стрекозы мелькают среди руин академий и заброшенных раскопок. Тлеют вулканы. Тут и там световые вспышки загораются над древними шпилями вексов, которые долгое время пребывали в забвении, но пробудились снова.

Фрагмент призрака: Венера[]

Сны Альфа Волка

Ghost Fragment- Venus (Grimoire Card)

Ты видишь историю, высеченную среди голых скал и спрятанную в глубинах кислотных облаков. Ты видишь руины, готовые востребовать то, что их по праву

Солнечный свет тускнеет. Былая ярость остывает, истощается и сходит на нет. Новый океан поднимается: густой, солоноватый и горячий, берущий начало из гейзеров и источников, затопляющих мертвую землю.

Ты задумываешься: будет ли второе рождение этой планеты лучшим?

Иштарская впадина[]

Ishtar Sink (Grimoire Card)

Регион Иштарской впадины играет большую роль в знаниях о Венере, дошедших до нас. Стражи приходят сюда обыскивать развалины легендарного Коллектива Иштар — обширного научного проекта Золотого века. Но древние руины, привлекшие Коллектив во впадину, снова пробудились.

Мы не единственные, кому интересна эта область. Падшие из Дома Зимы разместили там свои отряды, грабя руины, охотясь на технологии — либо Золотого века, либо давно минувших лет. Присутствие Дома Зимы включает в себя патрули скифов, поддерживающих наземные отряды, а также импровизированные аванпосты и плацдармы на территории вулканического пепелища.

Ситуация скатывается к гонке против времени. Мы должны отвоевать развалины Коллектива и надеяться, что они предупредят нас о том, какие еще опасности могут прийти из токсичных морей и древних скал Венеры.

Фрагмент призрака: Иштарская впадина[]

Ghost Fragment- Ishtar Sink (Grimoire Card)

Коробка с виду медная.

Красная крышка слегка помята, одна петля сломана.

Внутри находится небольшое количество наилучшего сухого порошка, больше коричневого, чем серого; больше синего, чем зелёного.

Величайшие умы нашего времени сразу же взялись за материал. Порошок был тщательно взвешен, подробно изучен, а результаты сохранены. Сто миллиардов крупинок почти-пустоты находятся в этой медной коробке. Все они крошечные и практически сферической формы. На всех выгравированы очертания материков, островов и ледниковых покровов. Каждая сфера представляет собой планету, а некоторые из этих крошечных глобусов соответствуют известным нам мирам.

Тут есть и одна Земля, один Марс, а также одна Венера.

В коробке содержится образ каждого обитаемого мира в галактике.

Один из них предлагает простое объяснение:

«Коробка — это послание. Послание заключается в ничтожности размера ее содержимого. Образ того, как сотни миллиардов миров едва заполняют ладони».

Но если это действительно так, кто отправил это послание? Они хотят впечатлить нас необъятностью? Предупреждение ли это? А может, приглашение? Или насмешка?

Advertisement