Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Grimoire Economy

Подраздел "Экономика" Гримуара охватывает информацию, связанную с валютой и материалами, которые Стражи используют.

Блеск[]

Glimmer (Grimoire Card)

Программируемая материя, называемая блеск, служит основной валютой Города. При правильных входных данных и источнике энергии блеск можно трансмутировать почти во что угодно. Это делает его бесценным для городской индустрии и мастеров. К тому же, такое свойство делает блеск удобным для обмена, особенно с теми, кто путешествует за стенами Города.

Блеск проходит через экономический жизненный цикл. Новый блеск получается из добытых тайников и технологий Золотого века, будь то крошечный механизм или подземные залежи, усеянные древними машинами. Подобное расширение запасов блеска снижает его ценность. Но блеск часто используется индустрией Города, которая конвертирует его в необходимые материалы и компоненты. Такое потребление позволяет поддерживать ценность материи.

Между таким приходом и расходом лежит целое поле ликвидности. Блеск используется как валюта для торговли. Мастер Рахул в Башне, к примеру, продает восстановленные энграммы материи в обмен на блеск, так как знает, что может использовать его для получения новых энграм и поддерживать оборот со Стражами.

Стражи-новички часто жалуются на то, что не получают высококачественное снаряжение бесплатно, ведь они, в конце концов, стоят на защите будущего. К сожалению, для производства такого снаряжения требуются ресурсы. Стражи должны приносить достаточно блеска и прочего сырья, струйный металл или реликтовое железо, чтобы поддерживать мотор экономики Города. Если наступят хорошие времена и произойдет бум ресурсов, такие излишки помогут массовому производству продвинутого снаряжения.

Знак Авангарда[]

Vanguard Marks (Grimoire Card)

Когда угроза растет, Стражи обращаются к Авангарду, наиболее похожей на централизованное командование структуре. Эти элитные ветераны согласуют донесения странствующих охотников, собирают результаты аналитической работы варлоков-затворников и прислушиваются к инстинктам седеющих титанов, составляя единый план действий. И когда Стражи сражаются как часть этого плана, Авангард награждает их.

Знаки Авангарда — это жетоны одобрения, которые дают верным Стражам доступ в оружейные Башни. Прислушайтесь к бормотаниям Лорда Шакса, и вы убедитесь, что такая система позволяет сохранять ценные военные запасы от небрежного использования и растраты в Горниле. Поговорите с коммандером Завалой, и он заверит вас, что система знаков Авангарда служит одной цели: чтобы лучшее снаряжение доставалось тем, кто показывает лучшие результаты.

Стражи, которые хотят выиграть знаки Авангарда, должны участвовать в налетах, организованных Авангардом.

Знак Горнила[]

Crucible Marks (Grimoire Card)

Горнило — это программа беспощадной тренировки в условиях, близких к боевым, и закаляющая Стражей для будущих сражений. Соревнование строится на риске и награде, поэтому Лорд Шакс считает разумным раздавать знаки Горнила тем, кто преуспел.

Стражи, сделавшие себе имя в Горниле , могут тратить эти знаки на элитное снаряжение. Шакс считает, что лучшие должны получать лучшее. Городские фракции, которые используют арену Горнила для расширения своих интересов, также принимают знаки в обмен на их снаряжение.

Стражи, желающие выиграть знаки, должны участвовать в Горниле, уделяя особое внимание тем вызовам, которые Лорд Шакс отмечает как важные.

Частица Света[]

Motes of Light (Grimoire Card)

Глашатаю не интересны ни блеск, ни знаки, ни другая валюта, используемая для военных нужд Башни. Но он с радостью принимает эти частицы, толики Света, вызванные к жизни по воле Стражей во время длительного использования их силы.

Кто-то говорит, что однажды они станут душами новых призраков. Другие верят, что они питают замысловатую конструкцию, за которой следит Глашатай. В любом случае, Глашатай вознаграждает дарителей эмблемами и знаками из своей коллекции больше из благодарности, нежели из-за меркантильных целей.

Странная монета[]

Strange Coins (Grimoire Card)

Каждая монета звенит со слабым, резким затуханием, будто она коснулась окружающих её звуков краем безмолвия.

На них можно купить удивительные вещи, если правильно использовать. Говорят, что безликое существо, которое иногда появляется в Башне, ценит их больше всего.

Материалы для улучшения[]

Upgrade Materials (Grimoire Card)

Когда Стражи покупают или добывают новое снаряжение, они учатся чинить и улучшать его. Это требует блеска и других материалов.

Какие-то можно извлечь из ненужного снаряжения. Титаны ценят пласталь, добыть которую можно, разобрав старое снаряжение. Охотники разматывают ненужную броню на сапфировую проволоку. Варлоки извлекают адронную эссенцию из разобранных полевых мантий. И любой Страж, знающий толк в вооружении, может разобрать старое оружие на запчасти.

Другие материалы нужно собирать на месте в основном во время патрульных миссий. Космодром в Старой России богат на кругометалл, очень легкий и прочный композит, созданный колониями Золотого века, который «вытек» из контейнеров. Солнечные катушки на Луне по-прежнему генерируют гелиевые волокна. Загадочная, подверженная влиянию вексов флора на Венере сияет призрачными цветами. Поверхность Марса предлагает залежи ультраплотного реликтового железа.

Наиболее сильное снаряжение Стражей превосходит обычную науку, соприкасаясь с секретами Золотого века и мощью самого Странника. Такое снаряжение требует возвышающей энергии и возвышающих осколков — пылающих фрагментов основы Вселенной, заработанных в героических подвигах.

Эверверс[]

Eververse (Grimoire Card)
Мне нравится твой стиль, Фенчерч. Ты когда-нибудь думал о том, чтобы продавать их? Нет? Ну, я думаю, люди должны увидеть твою работу, Фен. Я правда так думаю. Послушай, у меня есть идея…
― Тесс Эверис

Тесс Эверис всегда в поиске новых возможностей. Поэтому когда она пересеклась с печально известным своей эксцентричностью художником, дизайнером, исследователем и Стражем, который позже стал известен как Фенчерч Эверис, Тесс распознала возможность с первого взгляда.

С него — творческое чутьё: бродя по планетарным пустошам, собирать редкие древности, трепетно создавая новые товары, делясь новыми традициями и техниками. С неё — всё остальное, от бизнеса до маркетинга и управления зачастую своенравным талантом.

Тесс продаёт уникальные находки и предложения Стражам в Башне под брендом «Торговой компании Эверверс». Совершая сделки исключительно в редкой криптовалюте пробудившихся, называемой серебром, «Эверверс» — первый крупный торговец в Городе, беспринципно посвятивший себя стилю-превыше-всего. Тесс полагает, что в обществе, разорённом непрестанной войной, идея красоты ради самой красоты станет революционной.

Серебро[]

Silver (Grimoire Card)
Старина Невилл разбудил меня в марсианских пустошах. Крайне одинокие, вооружённые лишь смекалкой… и единственной серебристой монетой, похороненной в песке рядом со мной. Вот этой самой монетой, к слову. Что она могла означать? Загадочное послание? Знак королевского рода? Ключ к какой-то древней загадке? После всех моих приключений этот ответ всё ещё избегает меня… Что же это?
― Фенчерч Эверис

Задолго до Коллапса поселения на Рифе использовали валюту, обычно известную как cеребро — монеты с энграммоподобными свойствами, которые можно было подписать индивидуальным ключом.

Тесс Эверис, рождённая в Городе после побега её родителей с Рифа, причисляет к своему самому ценному имуществу монету серебра, принадлежавшую её рифорождённой бабушке. Так как серебро было криптографически уникально, её ошарашила встреча с варлоком пробудившимся по имени Фенчерч, у которого на шее висела своя собственная монета серебра, подписанная точно таким же ключом, как и у Тесс. Подобно любому другому Стражу, у Фенчерча не было воспоминаний до первого воскрешения призраком. Но общее происхождение их монет серебра привело Тесс и Фенчерча к заключению, что они родственники.

Фенчерч моментально стал воспринимать Тесс как давно потерянную племянницу, даже приняв её фамилию, Эверис. Тесс же любит серебро, которое ей приносит это новое партнёрство с Фенчерчем… и, хоть она и никогда не признает этого, в тайне она ценит свою новообретённую семью куда больше.

Хрома[]

Chroma (Grimoire Card)
Дело не только в том, как вы сражаетесь, но и в том, как вы выглядите.
― Тесс Эверис

Эверверс с гордостью представляет технологию «Хрома».

Этот метод подсветки, разработанный в Золотом веке, был недавно открыт вновь никем иным как креативным директором Эверверс — Фенчерчем Эверис. Использование многоканальных теплоотводов позволяет Стражам акцентировать внимание на своих броне и оружии, Хрома — это стиль для дерзких, бесстрашных и модных.

Advertisement