Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Grimoire Guardian Vehicles

Подраздел "Транспорт Стражей" Гримуара охватывает информацию, связанную с десантными кораблями и спэрроу.

Корабли Стражей[]

Guardian Ships (Grimoire Card)

«Не достаточно просто защищать Город. Мы должны вернуть звёзды».

Корабли с ускорителями, которые используют Стражи, — это редкий и ценный товар. Они собираются из добытых обломков межпланетных кораблей, построенных давным давно. Только в последние годы кораблестроители Башни начали самостоятельно создавать новые корпуса целиком, от киля. Городские фракции тоже сильно заинтересованы в разработке летной техники либо же путем собирания старых обломков, либо с помощью собственных кораблестроительных проектов.

Сегодня найти себе корабль и обслуживать его — индивидуальная задача каждого Стража. Те, кто добыл себе такой корабль с возможностью межпланетных перелетов, присоединяются к передовой линии в этой длинной войне по возвращению исконно нашего.

Спэрроу[]

Sparrow (Grimoire Card)

«Кратчайшая дистанция между двумя точками — это полный форсаж».

Спэрроу — это одноместный, вездеходный гравитационный мотоцикл, созданный с одной целью: перемещение от одного задания к другому на невероятной скорости.

Быстрые, тихие и отлично поддающиеся телепортации спэрроу пользуются большой популярностью у Стражей, работающих на полевой.

Lysander's Cry[]

Lysander's Cry Grimoire Card

Каждый Страж жаждет чего-то: бóльших скоростей, редких пушек, тайного знания. Узнай, чего именно. И используй.

Согласно Тайным людям, глубоко в дебрях за пределами Города Лисандер собирает союзников и планирует возвращение. Ходят слухи о сторонниках в Башне и тайных подарках, чтящим его Стражам.

Advertisement