Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Grimoire Heavy Weapons

Подраздел "Силовое оружие" Гримуара охватывает информацию, связанную с ракетными установками, пулеметами и мечами.

Ракетные установки[]

GrimoireCard RocketLaunchers

Ракетные установки имеют ограниченный, но разрушительный боезапас и являются отличной контрмерой против сильно бронированных наземных сил и боевых транспортных средств. Нет лучшего уравнителя сил на поле боя. Опытные бойцы зачастую целятся в землю перед подвижными целями.

Гьяллархорн[]

GC Gjallarhorn
Если есть красота в разрушении, почему бы ей не быть в его доставке?
― Фейзел Кракс

Гьяллархорн — наплечная ракетная установка, созданная из брони Стражей, павших в битве за Сумеречную Брешь. Подаренный выжившим в той страшной битве, Гьяллархорн почитается как символ чести и выживания.

Истина[]

GrimoireCard Truth
...там, где ты это ищешь.
― Ломар

Истина — это передовая ракетная установка, разработанный «Краксом/Ломаром». Умные боеголовки вычисляют и осознают намерения пользователя перед выстрелом.

Dragon's Breath[]

GC Dragons Breath

Сожги мир. Сожги всё.

Из лабораторий Фейзела Кракса и Виктора Ломара вышло ещё одно предложение по наплечному оружию наступления, построенное, чтобы сравниться с поджигающей яростью легендарного зверя или хотя бы с его классическими описаниями.

С зарядом на три ракеты и встроенными в них огненными детонаторами её мощь, как считают некоторые, превосходит этих мифических летающих монстров, и мы всё ещё верим, что столкновение этих двух сил расставит все точки над «i».

Пулеметы[]

GrimoireCard MachineGuns

Пулемёты — это непримиримое орудие войны. Возможность вмещать и разряжать большое количество крупнокалиберных снарядов позволяет вести длительную, сфокусированную атаку и делает оружие идеальным для подавления и/или уничтожения вражеских сил.

Super Good Advice[]

GrimoireCard SuperGoodAdvice

В этом оружии их предостаточно.

Невероятный механизм данного пулемета напоминает нам о чудесах технологий Золотого века. Умные пули отсылают свою траекторию оружию, а микро-трансмат устройство возвращает пули, пролетевшие мимо цели, прямо в обойму.

Инженеры осуждают идею того, что у всех умных систем может спонтанно возникнуть чувство личности и осознания… но сложно отрицать, что Super Good Advice проявляет личность, память и немного дерзости. Правда может скрываться в связи этого оружия с легендарным охотником Паханином, который стал свидетелем падения Кабира и после этого боялся путешествовать в одиночку.

Владыка грома[]

GrimoireCard Thunderlord
Они возвращаются из далеких полей. Око миновало, конец уже близок. Не исчезай тихо. Пусть снова гремит гром.
― Гимн Владыки грома

Владыка грома — это тяжелый пулемет, усовершенствованный с помощью индукционного ядра и созданный для ведения длительного огня.

История и механизм оружия сокрыты в ритуальном трепете. Каждая выпущенная пуля — это новое слово в легенде, а Стражи, которые носят владыку, будут увековечены в песне.

Nemesis Star[]

Nemesis Star Grimoire Card

Каков ответ, если вопрос — вымирание?

Кто или что стоит за оружейной мастерской, известной как Надир? Как она появилась?

Да и название мастерской — это комментарий по поводу своего качества, или же это относится к конкурентам? Выражение фатализма? Или это шутка?

А важны ли все эти вопросы, когда перед нами такое мощное оружие, как Nemesis Star?

Abbadon[]

Abbadon Grimoire Card

Я един с огнем. Возрождение пожарища. Я твой погребальный костер.

Вариант владыки грома, оснащенный устройством термоядерного синтеза, Abbadon спроектирован для быстрого подавления врага.

Его механизмы — хрупкий баланс едва сдерживаемой мощи и грубой силы. В каждом выстреле — энергия солнца.

Nova Mortis[]

Nova Mortis Grimoire Card

Из мест, что между, я иду. Остатки звёзд горят по следу. В руках своих держу я Смерть.

Перед своей смертью на Луне, Титан, владелец первого владыки грома, создал два варианта могучего оружия. Nova Mortis несет в себе разрушительную силу Пустоты.

Заметки, оставленные создателем на оригинальных чертежах Nova Mortis, раскрывают его опасения, что оружие было столь же опасно для владельца, сколь для несчастных, попавших в его прицел.

Мечи[]

Swords (Grimoire Card)
Нет добродетели в их создании, но мы можем это изменить.
― Лорд Шакс

В истории это может остаться как Великая война с Ульем, но другие будут вспоминать этот день как появление мечей в Городе. К счастью, навыки и исследования Лорда Шакса по всем вопросам фехтования помогут этому новому виду оружия набрать популярность в рядах Стражей.

Bolt-Caster[]

Bolt-Caster (Grimoire Card)

Отрывок из послания от Лорда Шакса к криптархии Башни

…должен быть способ, чтобы наполнить его Светом. Это теория Икоры. Я был бы рад, если она поможет, но у неё есть другие дела.

Возможно, если бы я использовал другое вещество для клинка — то, что выковано Светом — это могло бы оставить отпечаток на податливом хадиуме, разделить его свойства. Но какой элемент? Про призраков и речи быть не может. Струйный металл уже есть в клинке, но его дуги слишком рассеяны, чтобы подействовать на хадиум. Есть ли способ очистить струйный металл, перегнать до основных элементов?

У меня не хватает знаний для такой науки, но моя решимость не иссякнет. Может быть, криптархи смогут дать совет.

Raze-Lighter[]

Raze-Lighter (Grimoire Card)

«Следующий вопрос… растущие городские фабрики—»

[Удар]

«Что за безумие!»

«Лорд Шакс! Согласие не—»

«Мы еле-еле победили у Пылающего озера. И вы думаете, что мы готовы атаковать Луну?»

«Мы готовим—»

«Разве вы не читали мой отчёт про Пылающее озеро? Об оружии Улья? Эти мечи, мы никогда не сталкивались с чем-то подобным—»

«Лорд Шакс—»

«Завала! Вы не можете считать это разумным. Мы должны изучить эти мечи, использовать против них—»

«Оставим это решение Согласию, старый друг».

Dark-Drinker[]

Dark-Drinker (Grimoire Card)

Сейчас пододвинься ближе. Ближе. Да. Позволь рассказать тебе, почему ты не должен бояться сокрушителя воли, меча Орикса.

Во-первых, этот меч не тупится со временем. Каждая смерть, которую он меняет на жизнь, точит его острие, придает ему вес, и авторитет, и упорство в водовороте его собственной целостности.

Во-вторых, сокрушитель воли выходит за границы порога восприятия. Он требует подчинения более расширенного, нежели обычные разрезы и удары физической грани. Ему не нужно тебя затронуть, чтобы поранить.

И наконец, и это важно: стать одержимым под властью сокрушителя воли значит узнать настоящее счастье. Значит стать упрощенным. Значит опуститься на самый базовый уровень, отбрасывая все высокоморальные мысли о страхе, или долге, или эгоизме. Это значит чувствовать только боль.

Теперь ты видишь? Теперь ты понимаешь, что сделал?

The Young Wolf's Howl[]

The Young Wolf's Howl Grimoire Card
Первому из новых Железных лордов.
― Лорд Саладин

Это больше, чем просто оружие.

Выкованный собственноручно Лордом Саладином в священных залах Железного храма этот клинок предназначен для тебя и только тебя.

Когда меч в твоих руках, языки пламени представляют собой ярчайший свет твоей доблести… и последнюю жертву, что ты клянёшься принести, будь к этому нужда.

Возьми этот клинок и научи врагов бояться воя Молодого волка.

Advertisement