Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Grimoire Special Weapons

Подраздел "Особое оружие" Гримуара охватывает информацию, связанную с плазменными винтовками, дробовиками, снайперскими винтовками и пистолетами.

Дробовики[]

Shotguns

Мало какое оружие может предложить такой же комфорт и узнаваемость, как дробовик. Созданные для боя на близких дистанциях, они обеспечивают быстрое, жестокое разрешение конфликта.

Universal Remote[]

UniversalRemoteGrimoireCard

«На взгляд неопытного, этот зверь — хлам. Для опытного же этот хлам — зверь»

Требуется большая осторожность и невероятное количество филигранной подстройки для создания оружия, совмещающего силу ближнего боя и дистанцию точной винтовки. «Universal Remote» — именно такое оружие.

Invective[]

Grimoire Invective
Я пыталась их отговорить. Они потянулись к моему Призраку. После этого разговор был коротким.
― Икора Рей

«Invective» был любимым оружием Икоры Рей во времена её молодости, в те более мятежные дни. Идеальный выход из ситуаций, которые нельзя решить, взывая к разуму, заговаривая зубы, или старым добрым устрашением. Этот модифицированный дробовик использует самовоспроизводящийся магазин, чтобы его владелец был хорошо укомплектован для столкновения с любыми неприятностями, которые поджидают за пределами Города.

Четвертый всадник[]

GrimoireCard The4thHorseman

Это не просто оружие, а то, что проложит путь.

Один взгляд на «Четвертый всадник» и то, с какой заботой он был создан, указывает на старые традиции охоты за наградой, однако, этот разрушитель был сконструирован совсем не для игр. Его точная настройка позволяет стрелять в полностью автоматическом режиме, а ритмичный урон прибавляет в силе к концу каждой обоймы — безотказная схема, созданная специально для предполагаемой добычи, крупнейшей в системе, — Кабал.

Повелитель волков[]

Lord of Wolves (Grimoire Card)

Я властвую лишь по этому праву.

Джолион был Вороном. Он повидал многое. Больше, чем другие. Он держал в руках величайшее оружие врагов. Запомнил его жжение. Затем начал его подправлять. Он любил вещи. Любил то, как они работают. Находил удовольствие в поиске новых путей функционирования вещей. Не для изменения первоначального назначения, а просто для улучшения.

Оружие било с невероятной силой, но с большим разбросом, чтобы увеличить зону поражения. А что, если сфокусировать эту силу в направленную очередь. Опытный стрелок с крепкой, сильной рукой мог бы своим огнём не столько запугивать, сколько карать.

Одичавшие заслуживают только этого. У Волков мог бы появиться новый повелитель. И повелитель этот — огонь.

Компаньон[]

The Chaperone Grimoire Card
У моей мамы был дробовик по прозвищу "Компаньон". Он защищал нас, пока мы не попали в Город.
― Аманда Холлидей

Аманда Холлидей родилась в пути, когда Город был не более, чем шепотом молитв. Их единственной защитой было оружие, которое им удавалось найти, построить или модифицировать. Такое оружие, как у её матери: двуствольное ружье, с чёрно-золотой филигранью, слишком прекрасной для окружающего мира. Они называли его «Компаньон».

«Компаньон» лежит в неглубокой могиле своего последнего владельца, но Аманда помнит каждую деталь его конструкции, и через партнерство с оружейниками Текс-механика она вернула «Компаньон» к жизни. Хотя новое оружие гораздо мощнее, чем реликвия, использованная Холлидеями в странствиях, оно переняло внешний вид и имя «Компаньон», который проследил за тем, чтобы единственная выжившая Холлидей, благополучно добралась до Последнего города.

Плазменные винтовки[]

Fusion Rifles

Прогресс в области направленного расхода энергии, обусловленный обнаружением исследований Золотого века, привёл к созданию стабильного, готового к использованию энергетического оружия. Впервые эта технология была реализована в виде плазменных винтовок. Пользователи должны зажать курок на несколько секунд, чтобы зарядить оружие перед выстрелом.

Pocket Infinity[]

Pocket Infinity Grimoire

Ты не можешь избавиться от чувства, что это не столько оружие, сколько проход куда-то.

Отряд Тюэта погиб во Иштарской впадине, охотясь за секретами вексов. Видимо, они подошли слишком близко к чему-то очень ценному, раз вексы набросились на них с их типичной необъяснимой агрессией.

Но их жертва была не напрасной. Собранные ими данные помогли создать «Pocket Infinity». Правильно модифицированное это оружие способно за один цикл зарядки выдать колоссальную мощь.

Механизмы «Infinity» оказалось слишком сложно, если вообще возможно, массово производить. Это наводит на мысли, довольно жуткие мысли, что оружие черпает свою энергию из сети вексов… Так что будьте с ним поосторожнее.

Plan C[]

Plan C

У хороших бойцов есть планы действий в чрезвычайных ситуациях. Отличные бойцы не нуждаются в них.

Отточенные рефлексы помогают оставаться в живых на передовой, но неважно, насколько ты быстр, плазменная винтовка имеет свою скорость заряда. Встречайте — «Plan C». Когда вы достаёте оружие, конденсаторы быстрого подъема и умные индукционные системы подготавливают его к стрельбе. Состояние «готов к стрельбе» длится лишь несколько мгновений, однако, в перестрелке эти мгновения играют большую роль.

Vex Mythoclast[]

Vex Mythoclast

…петля каузальности в механизме этого оружия; предполагая, что процесс стрельбы каким-то образом связывает пространство и время в…

Некоторые легенды живут вечно. Другие же переписаны — изменены усилием воли тех, кто верит, что любое испытание может быть покорено, любой враг побежден, любой бог свергнут.

«Mythoclast» — это инструмент вексов из какого-то далекого закоулка времени и пространства, загадочным образом приспособленный для человеческих рук. Его происхождение, механизм действия и истинное назначение остаются неизвестными. Может быть, он откроется вам, со временем…

Губитель королев[]

Queenbreakers' Bow (Grimoire Card)

Несмотря на коварство изменников, Ее величество все еще держится.

«Коронопреступники» — именно так прозвали первых падших, которые решились предать королеву. Они скоординировали быструю и жестокую попытку покушения на жизнь Её Величества. Большинство изменников было уничтожено, а их линейно-плазменные винтовки забраны в качестве трофеев. Некоторые остались на свободе.

Известные как «Губители королев», те самые орудия, которыми пытались убить королеву Рифа, теперь являются ценными трофеями Стражей — не только из-за их легендарной истории, но и из-за возможности заполучить полностью рабочее оружие падших.

Телесто[]

Telesto (Grimoire Card)

Тени королевских гонцов по-прежнему витают у лун Сатурна.

ПУБЛИЧНЫЙ КЛЮЧ 023 629 ДВС РЕГАЛ ОТ КОГО: ПЛДН КАМАЛА РАЙОР [ПЛДН КМНД ТФ 5.3] КОМУ: ИСП РГНТ ПЕТРА ВЕНДЖ TEMA: П&С ДОКЛАД: Сатурн XIII

Расширенный поиск среди лун Сатурна выявил лишь одну значимую находку: облако материи гонцов, собранное около 13-й луны Сатурна, называемой «Телесто». Образец взят на экспертизу.

Все ещё нет никаких признаков основных целей. Продолжается исследование 100,000 км3 космоса. И как паладин армады пробудившихся мой долг официально рекомендовать сделать заявление о смерти следующих: паладин Ясмин Ельд, паладин Леона Брил, паладин Абра Зайр, паладин Павел Нолг, техноведьма Шуро, техноведьма Сидиа, техноведьма Кали, и королева пробудившихся Мара Сов.

Обратите внимание, что в качестве исполняющего обязанности регент-командира вы НЕ обязаны объявлять об этих смертях в данное время.

КОНЕЦ СООБЩЕНИЯ

Усыпляющий симулянт[]

Sleeper Simulant (Grimoire Card)

Подпрограмма ИКЕЛ: Статус=завершено
ПОЛНОЧНАЯ ДИРЕКТИВА: Статус=выполняется

V156NNI900CLS002 ИИ-КОМ/РСПН: РЕСУРСЫ//АРЕСС//ПРИКАЗ

ТРЕБОВАНИЕ СКОРЕЙШЕГО АНАЛИЗА

Это ТРЕБОВАНИЕ СКРЫТЫХ РЕСУРСОВ (секретное/СОВЕЩАНИЕ)

Это ВНУТРЕННЯЯ ТРЕВОГА.

Количество прорывов наружной защиты увеличилось на 400% за прошлый год. Нынешние территориальные защитные протоколы не способны справиться с новыми требованиями.

Операция ПОЛНОЧНАЯ ДИРЕКТИВА сейчас ЕЩЕ НЕ ЗАВЕРШЕНА. Запрошенный протокол отклонен.

Предположительно, ресурс СТРАЖИ может использоваться для компенсации несоответствия ТЗП.

Перенаправить 12 процентов активов КОСМО на новую директиву: объявить ИКЕЛ.

Я инициализирую ПРОРИЦАНИЕ ВЕЛЬВЫ и извлекаю подзадачу КУЗНИЦА ДВАЛИНА с целью изменения и пересборки в соответствии с параметрами протокола ПОЛНОЧНАЯ ДИРЕКТИВА.

Я вставляю модифицированный КУЗНИЦА ДВАЛИНА-2 в ИКЕЛ и собираю для немедленной имплементации.

Выполнить короткую задержку для частичного отключения и реактивации.

СТОП СТОП СТОП V55NNI900CLS003

Снайперские винтовки[]

GrimoireCard SniperRifles

Опасность за пределами стен Города не всегда может быть встречена в лоб. Точность и мощность снайперских винтовок — это лучший выбор для прицельных атак издалека. Калибр и способ изготовления бывают разными, но хороший снайпер всегда может убрать ключевую угрозу.

Patience and Time[]

PatienceAndTimeGrimoireCard

Когда овладеешь ими, станешь словно невидимка.

«Patience and Time» — это мечта убийцы. Внедрение улучшенных сенсоров позволяет следить за целью и целиться одновременно, а те, кто работают с этим оружием и исследуют его более глубокие возможности, обнаружат камуфляжную систему светопреломления готовой взаимодействовать с микро-материалами брони Стражей.

Ice Breaker[]

Ice Breaker

Пожалуйста, замените следующие компоненты, если использование привело к фатальным повреждениям: РАДИАТОР. МАГАЗИН. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

Серия «Ice Breaker» была тайным проектом, разработанным Авангардом в сотрудничестве с различными оружейными фабриками Города. Задуманный как исследование оружейной технологии Золотого века, проект был закрыт после того, как единственное оружие достигло стадии тестирования.

Прототипы этого оружия считаются Авангардом опасными и непригодными для полевых робот. Это не отвратило дерзких Стражей от поисков «Ice Breaker» — смерть, в конце концов, их профессиональная опасность.

No Land Beyond[]

GrimoireCard NoLandBeyond

Каждое попадание освещает путь к нашему возвращению.

Слухи о существовании этого оружия заставили многих Стражей рыскать по закоулкам Старой России в поисках легенды. Некоторые верят, что появление оружия предшествует Золотому веку и что его использовали для освобождения народа старой Земли от ужасного цикла войн.

Другие убеждены, что это реликвия Золотого века, что она создана в честь снайперов и их ловкого подхода к битве — положиться только на мощь длинной винтовки, окопаться там, где не увидит враг, довериться силе спокойствия и знать, что отступать некуда.

Hereafter[]

Hereafter (Grimoire Card)

«У Нас, зажатых у основания горы, не было другого выбора, кроме как перековать наши орала в мечи ещё раз»

Когда-то у нас был мир. Эта история не о мире. Затем наступили тьма, разрушение, отчаяние. Эта история даже не об этих вещах. Эта история происходит гораздо позже. Это история о том, что было здесь, после, И что случилось дальше.

Black Spindle[]

Black Spindle (Grimoire Card)

«Твоей единственной судьбой станет та, что я сотку для тебя из скорби и горя»

Последователи Кроты машут Молотами, поют песни смерти: Фатальные. Окончательные. Безусловные.

Ир Халак и Ир Анук смеются над Кротой. Завершение — лишь детская игрушка, Подходящая такому, как Крота, Они говорят.

Не Молот нужен Распутывателю и Ткачу, Но Веретено, жалящее горем. Ведь их враги Да не познают края мук.

Zen Meteor[]

Zen Meteor Grimoire Card
Полное осознание, полное сосредоточение. Разум, заточенный стараниями лишь для одной смертоносной задачи.
― - Из написанного Тейко-3, Деконструкциониста Праксис

Экзо всегда знали, что машина способна преодолеть разрыв между физическим и духовным. Именно из этого знания в сотрудничестве с двумя Стражами — охотником Узома Вэйл и варлоком, которого все звали Стоик — был рожден Zen Meteor.

Это инновационное оружие использует электроэнцефалографию, чтобы черпать энергию из нервной активности владельца. Оно даже при достижении определенного порога преобразует эту энергию в материю, которую использует для шоковых боеприпасов.

Или же, если быть более точным, чем более сосредоточен разум носителя, тем мощнее становится оружие.

Пистолеты[]

Sidearm (Grimoire Card)

Класс пистолетов представляет собой легкое оружие, созданное для простоты обращения и быстрой стрельбы. Устаревшая спусковая система и механизм сделали их редкими в пределах Города.

Так как они издавна были главным оружием королевской гвардии пробудившихся, возможно, недавно зародившийся альянс между Рифом и Городом сделает пистолеты обыденностью в арсенале Стражей.

Вестианская династия[]

Vestian Dynasty (Grimoire Card)

«Разведчики Рифа охотятся годами, сражаясь с пиратством и древними ловушками, чтобы взломать единственный тайник и присвоить оружие, находящееся внутри»

Представьте: Вы живете на самой большой территории в Системе. Огромный тор, обитаемое и пригодное для исследований пространство. Но есть подвох. Огромное пространство состоит из миллионов и миллионов различных укромных уголков и трещин. Астероиды. Разрушающиеся обломки былой цивилизации. Мусор от десятков войн. Это место, где вы можете пройти тысячи, миллионы миль и так и не встретить ни одного дружелюбного лица, при этом у вас даже не будет возможности размять ноги.

Теперь представьте: обшариваете вы астероид или же ползете среди обломков полуразвалившегося корабля, которому может быть сотни лет. Вы не увидите приближение врага, не в таких узких закутках. Их не услышать и не унюхать, только не в пустоте. Но затем вы двигаетесь или они, и вот вы лицом к лицу.

Винтовки, дробовики — они не сработают. Просто нет места развернуться с длинным стволом. Нет места, чтобы размахнуться для броска гранаты или ножа. Но есть пистолет, висящий у бедра. Довольно маленький, чтобы быстро выхватить, и довольно мощный, чтобы спасти жизнь.

Вот почему королева посылает любого корсара с «Вестианской династией» на бедре. Именно «Вестианская династия» возвращает нас домой.

Dreg's Promise[]

Dreg's Promise (Grimoire Card)

«Я есть чудо с десятью тысячами рук»

Есть история, старая, как время, о том, кто может дотянуться до звезд. Безымянный и вечный, ловец звёзд, который мог бы возглавить падших, поднявшись с самых низов к высочайшим вершинам могущества. Четырёхрукие позволяли «обрезанным» рассказывать эти сказки, чтобы сохранить у них надежду — даже низший может однажды возвыситься.

Миф это, сказка или пророчество о том, что будет — лучше не рисковать. В конце концов, никто не сможет прорваться сквозь темноту и завладеть десятью тысячами звезд десятью тысячами рук, если умрёт здесь и сейчас только с двумя.

Trespasser[]

Trespasser Grimoire Card
Тебе здесь на рады.
― Неизвестный
Позволю себе не согласиться.
― Широ-4

Trespasser — персональный пистолет Широ-4, собранный за бесчисленные циклы, которые Широ-4 провел, исследуя дикие земли за пределами Города. Этот легкий, скорострельный малый закончил куда больше разговоров, чем начал. И завершит еще больше, прежде чем закончится последняя война.

Advertisement