Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Grimoire Rise of Iron

Подраздел Rise of Iron Гримуара охватывает темы, связанные с сюжетными миссиями расширения Rise of Iron.

King of the Mountain[]

King of the Mountain Grimoire Card

Пик Фелвинтера снова в дружественных руках. Страж и лорд Саладин оттеснили силы падших назад и отбили Железный храм.

Я размышляю над цикличной натурой бытия. Жизнь, смерть, перерождение. Железный храм когда-то был местом Света. Затем мы потеряли Железных лордов, и Саладин превратил это место в мемориал. Теперь оно возродится, совсем как тот необычный сервитор.

The Walls Come Down[]

The Walls Come Down Grimoire Card

Космодром — это краеугольный камень. Слишком много событий произошло здесь, чтобы оказаться совпадениями. Теперь у нас есть ещё один кусок головоломки — SIVA.

Саладин спрятал все знания о SIVA не так надежно, как он того хотел. Я находила несколько упоминаний этой технологии за последние годы, и, по всей видимости, наши враги тоже. Я полагаю, что SIVA однажды служила инструментом для Военных ИИ… Какие ужасные вещи сотворят падшие с её помощью?

The Plaguelands[]

The Plaguelands Grimoire Card

Сплайсеры используют SIVA, чтобы перекроить не только себя, но и Чумные земли. Они экспериментируют. Учатся манипулировать ею через ужасные исследования. Но всё же ещё есть время. Понимание SIVA падшими не сформировалось полностью.

SIVA была создана как предвестник светлого будущего, но это также и угроза. Теперь Стражу предстоит встретиться с этой угрозой и завершить последнюю миссию Железных лордов.

Download Complete[]

Download Complete Grimoire Card

Авангард уже какое-то время считал, что падшие исследуют Космодром в поисках утерянной технологии. Теперь мы знаем, что они пытались выкопать конкретное сокровище — SIVA. Данные из Кловис Брей послужили им картой.

Теперь эти же самые файлы прототипа станут ключом к победе Стража. Мы с Широ уже работаем над созданием защиты, которая убережет `Юного волка` Саладина в финальной битве.

Iron Tomb[]

The Iron Tomb Grimoire Card

Юный волк остановил поток SIVA к сплайсерам Дьяволов, прекратил мучения Железных лордов и сбросил многовековой камень скорби и раскаяния с плеч Саладина. Мой старый друг теперь другой человек.

Столетия назад я сочла, что история Железных лордов подошла к концу. Теперь же я вижу, что она просто ждала новую главу.

Transmission[]

Transmission Grimoire Card
Овладевшие нами вещи, что называли себя блеск, роскошь, великолепие, сила духа и слава, улетучились в воспоминания. Сектор совы, наблюдающий за нами с распростертыми крыльями, вздохнули спокойно. Хотя дары исследований Кловис Брей были множественны и ценны, записи доктора Ширази описывают ужасные вещи. То, что они улучшили наше восприятие — это большая удача. Но они были неостановимы. Что мы будем делать, если нас коснется нечто более опасное?
― Икора Рей

Beauty in Destruction[]

Beauty in Destruction Grimoire Card
Этот заказ — дань памяти! Они достойны чего-то надежного. Эти мужчины и женщины пережили Разлом не затем, чтобы ты занимался искусством!
― Виктор Ломар, из расшифровки журнала раз-работки Проекта Хеймдалль

Обновленный Гьяллархорн, увидевший битву на плече новоиспеченного Железного лорда, — это своего рода слияние старого и нового. Проверенный временем дизайн Кракса и Ломара, безупречно объединенный с модифицированной Широ технологией SIVA. Результат — несравненное оружие, воплощающее красоту в разрушении и его презентации.

Archon's Forge[]

Archon's Forge Grimoire Card

Кузня Архонта — древний обряд посвящения падших, извращённый для использования последнего из открытий сплайсеров Дьяволов.

Падшие стремятся улучшить свое место в быстро развивающейся касте сплайсеров, со-вершая подношения кузне из неактивной SIVA, и затем показать свою цену в испытании боем.

Качество подношений: конденсированное, усиленное, безупречное, — увеличивает сложность испытания и, в свою очередь, уровень аугментации просителей, который они получат, если выживут.

Стражи, осмелившиеся бросить вызов кузне своими подношениями, расцениваются как оскорбление, которое сплайсеры просто так с рук не спустят.

Quarantine[]

Quarantine Grimoire Card

Механизированные жрецы сплайсеров Дьяволов установили ритуальные зоны для изучения, поклонения и распространения SIVA по Чумным землям.

Пока неясно, имеют ли эти ритуалы определенную цель или это просто еще одна из форм экспериментирования и многочисленных попыток сплайсеров Дьяволов понять и подчинить себе SIVA.

Вмешательство в ритуал сплайсеров может привести к агрессивной реакции, особенно если акт поклонения жреца завершить быстро и беспощадно.

Advertisement