Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Grimoire House of Wolves subsection

Подраздел House of Wolves Гримуара охватывает темы, связанные с сюжетными миссиями расширения House of Wolves.

Введение в арены[]

Прояви свой Свет

Arenas Introduction Grimoire Card

Арена ставит перед отрядами Стражей серию агрессивных и усложняющихся по нарастанию боевых сценариев. Мастерство, командная работа и каждое оружие в арсенале отряда необходимы для того, чтобы одержать победу.

Те бравые Стражи, кто выдержал натиск и вышел победителями, будут вознаграждены славой и сокровищами, не поддающимися сравнению.

Prison of Elders[]

Prison of Elders Grimoire Card

Варикс, Верный помнит старое время и старинное имя — Дом Правосудия. Когда бои за престиж и честь проводились в безопасном месте. Когда различные неуправляемые и одержимые местью содержались подальше и было меньше противников, которые могли устроить заговор.

Старые методы падших отлично подошли нуждам королевы. В свете беспорядков в Доме Волков королеве понадобилась сила на Рифе. Стражи стремятся туда, где можно обрести славу и сокровища, а на арене чемпионов можно заслужить и то, и другое. Стражи на Рифе сдерживают угрозу для Королевы, дают возможность пробудившимся изучить их силу и пошатнуть их верность Страннику. И если, что беспокоит королеву, Девять строят козни против неё, то это отличный повод зачистить Тюрьму старейшин от наиболее опасных трофеев.

А Тюрьма старейшин как раз ими полна. Пробудившиеся захватили чрезвычайно опасных существ со всей внутренней Солнечной системы. Эти монструозные воины хотят сокрушить кости и плоть любого Стража, и если будет шанс, они убьют вас, разорвут вашего призрака и уничтожат навеки. Покоряйте арену только с теми, кому доверяете. И помните: агенты Девяти очень активны на Рифе, и их любопытство так же безгранично, как и непостижимо.

Рискните жизнью. Заработайте славу и узнайте щедрость Её величества. Но не забывайте, что на вас смотрят и проверяют.

The Hunt for Skolas[]

The Hunt For Skolas Grimoire Card

Варикс: Моя королева, мой келл. Говорят, это Сколас.

Петра: Невозможно. Миледи, вы уверяли, что Сколаса больше никто не увидит.

Королева: Информация подтверждена?

Варикс: Это имеет значение? Они всегда боятся его… живого или мертвого. Если не Сколас, так другой келл. Вот почему коронопреступники поднялись, и Тюрьма скомпрометирована. Никто не будет называть вас келлом, если настоящий наследник заявит права.

Королева: Петра, свяжись с моим братом по любой информации от Ворон. Варикс, ищи по своим каналам. Найдите того, кто зовет себя Сколасом.

Варикс: Да, конечно, моя королева, мой келл.

Петра: Ваше величество, я не отступлю, пока это не будет сделано.

Королева: Я знаю. Вот почему я призвала тебя обратно.

A Kell Rising[]

A Kell Rising Grimoire Card

Королева: Значит это не ложь, это Сколас?

Петра Венж: Да, миледи. Страж заметил его во Иштарской впадине. Я использовала телеметрию призрака, чтобы убедиться. Та же накидка. Тот же ужасный голос. Мы вытеснили его из убежища Дома Зимы. Как же он…

Королева: И ты считаешь, что это успех? А что с Зимними? Твой отчет не полон…

Петра: Вы правы, миледи. Нашу миссию нельзя назвать успехом. Сколасу удалось переманить… скажем так, значительная часть солдат Зимы приняла знамя Волков. Он зовет сейчас себя келлом келлов.

[молчание]

Петра: Мы нашли его раз, сделаем это снова. У меня есть план. Как только тот Страж вернется…

Королева: Ступай. Продолжи охоту. Петра, провал не позволителен.

Петра: Я не подведу, миледи.

Gone to Ground[]

Gone to Ground Grimoire Card

Петра расхаживала впередназад перед консолью. За пультом Варикс деловито расшифровывал цепочку данных. Четыре руки периодически сплетались, пока его клешни танцевали по интерфейсу. Она тряхнула головой. Его кибернетические руки поскрипывали — раздавались практически неуловимые высокие звуки, пока сервоприводы управляли конечностями.

Петра: Ну?

Варикс: Ни следа Сколаса, зато удалось обнаружить отряд Скрытый клык. Он выпустил Клык. Они охотятся на Дьяволов. На Земле.

Петра: Клык на Земле. Дьяволы. А Короли? Отличная работа, Варикс.

Варикс: С радостью.

The Silent Fang[]

The Silent Fang (Grimoire Card) ( 5 Grimoire)

Королева: Ха! Я даже и не думала, что это будет так просто, брат мой. Скрытый клык подавлен.

Ульдрен: Не вижу ничего смешного. Страж разобрался с ними на Земле, но мои Вороны сообщают, что ещё есть чего бояться. Большинство из Клыка выжили, практически всем удалось выбраться оттуда.

Королева: Я тоже не считаю всё это смешным, брат.

Королева встала и спустилась по лестнице и, повернувшись на месте, оглядела зал.

Королева: Так пусто. Волки больше не сидят у моих ног. Моя стража…

[молчание]

Королева: Поговори с Петрой. Назначьте больше наград, убейте любого Клыка, которого твои Вороны смогут выследить. Они сбежали из Тюрьмы старейшин, но им не скрыться от моего гнева.

The Ruling House[]

The Ruling House Grimoire Card

Варикс уставился на энергетический барьер, окружающий Вестианский аванпост. Тонкое волокно энергии, практически неуловимое, сдерживало тепло и атмосферу в границах полого фюзеляжа кеча. Его челюсти впустую открывались и закрывались, пока он созерцал вид.

Варикс (сам себе): Идёт за Зимой. Дьяволами, Королями. Ищет власть. Короли не признают. Келл Королей прячется хорошо. Может быть, вернет назад Великую машину. Возможно, я выбрал не ту сторону. Ещё не поздно…

Петра (по связи): Варикс, Вороны сообщили, что Сколас вернулся во Иштарскую впадину. Они уже расползлись по всей сети вексов.

Варикс: Да. Немедленно.

The Kell of Kells[]

The Kell of Kells Grimoire Card

Петра: Так… есть ещё скрывающиеся Дома падших, которых он попытается завербовать?

Варикс: Он может попытаться собрать Изгнанных, но они не последуют. Они не пойдут ни за кем: ни за келлом, ни за архонтом.

Петра: Что насчёт этого Дома Дождя? Пророчество, которое ты постоянно цитируешь.

Варикс: Дом Дождя унесло Вихрем. Нет выживших, но я храню их пророчества. Ты думаешь, многие претендовали быть келлом келлов, но на самом деле никто. Дом Правосудия — самое близкое к миру, что знали падшие.

Петра: Хм. Может, ты келл келлов.

Варикс (отвлекаясь на экран): Похоже, Сколас вернулся на Венеру.

Петра: Я найду Стража.

Wolves' Gambit[]

Wolves' Gambit Grimoire Card

Ульдрен: Почти весь флот, Ваше величество. Вернулся в Иштарскую впадину.

Королева: Он потерпел поражение в своем маленьком пророчестве, так что он решил править из Симикс-Фел, раз уж Драксиса нет…

Ульдрен: Я подумал так же, но мои Вороны говорят, что его там нет. Мы обнаружили множество его охранников, направляющихся в Хрустальный чертог.

Королева: Интересно.

[молчание]

Королева: Скажи Петре, что я передумала. Сколас нужен мне живым.

Queen's Ransom[]

Queen's Ransom Grimoire Card

Рев извергся из-под решетки у её ног. Костлявые пальцы вцепились в прутья, их острые когти были в нескольких дюймах от ее ног.

Принц Ульдрен захихикал. В углу комнаты кружком расположились техноведьмы, их импланты слабо светились синим во тьме.

«Он был… забавным… с тех пор как Петра доставила его, — Варикс практически мурлыкал от удовольствия. — Он говорит «Келл келлов» снова и снова. И прочую чепуху».

Сколас взревел снова. Варикс ударил его по пальцам своим посохом.

Выражение лица королевы оставалось умеренным. Он смотрела вниз на глаза, сияющие из темноты под решеткой.

Сколас резко затих. Затем низкий, мягкий рык, как будто кто-то скулил, раздался из камеры. Механические руки Варикса щелкнули, когда он хлопнул ими от удивления.

«Что он…», — начал Ульдрен.

Варикс прервал его гортанными щелчками, обращёнными вглубь клетки.

Королева не отреагировала. «Что он сказал?»

«Он сказал…, — Варикс шипел, придыхая. — Я не понимаю, моя королева. Он говорит о… пожирателе Света. Несущем Тьму».

Королева обратила взор на Сколаса. Её лицо не изменилось. «Понятно».

«Он не скажет больше…»

«Ему и не нужно». Она повернулась к двери.

«Моя королева… как с ним поступить? — сказал Ульдрен. — Он ожидает вашего приговора».

«Ты же не будешь приговаривать бешеную собаку, или же раба из Улья, или бомбу. Тратить впустую королевское правосудие на это я не собираюсь». Она сделала паузу. «Варикс».

«Да, Ваше Величество…»

«Сколас твой. Пусть дети Света поиграют с ним».

«Ооо… ты могущественна и справедлива, моя королева, мой келл».

Техноведьмы собрались у двери, когда королева приблизилась к ней. Принц Ульдрен придержал её открытой, сделав поклон. Королева дотронулась до его плеча, когда проходила мимо. «Пошли Ворону на Меркурий. А другую — к нашему новому другу в Башне».

Advertisement