Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Grimoire Raids

Подраздел Рейды Гримуара охватывает темы, связанные с рейдами.

Введение в рейды[]

Raids Introduction (Grimoire Card)

С некоторым злом невозможно бороться в одиночку. Объединитесь с другими храбрыми Стражами в походе в глубины Тьмы и сразитесь с угрозами за гранью воображения.

Крепитесь. Вас ждет испытание до самых пределов ваших сил.

Хрустальный чертог[]

Vault of Glass (Grimoire Card)

Его звали Кабир. Он не был мне другом, но я уважал его как Стража и как хорошего человека.

Он сражался с вексами в одиночку. Это его погубило. Перед тем, как исчезнуть, он сказал вещи, которые, я думаю, должны быть сохранены. Вот некоторые из них:

«В чертоге время истончается, и игла пронзает его. Игла эта – воля Атеона. Имя формы, которая следует за иглой, мне неведомо.

Никто не может преодолеть чертог в одиночку. Я вошел в чертог. Со мной не было никого, но я был не один.

Ты встретишь храмовника в месте, которое находится во времени до или после звезд. Звезды будут танцевать вокруг тебя, и ты будешь отмечен ими, и они споют тебе. Они решат, реален ли ты.

Я выпил их. На вкус как море».

Вот всё, что я помню.

Паханин

Relic: The Aegis[]

GC Aegis

Это последние слова Кабира, одиночки:

Я уничтожил себя, чтобы сделать это. Они забрали моего призрака. Они в моей крови и мозге. Но теперь есть надежда.

Я ранил чертог. Я пронзил его и впустил Свет. Искупайся в нем — и очистишься. Ищи его — и поймешь:

Из моего собственного Света и из мыслящей плоти вексов я создал щит. Это твоё избавление. Он сокрушит несокрушимое. Он изменит твою судьбу.

Свяжи себя с ним. Свяжи себя со мной. И если ты бросишь свою цель, да поглотит тебя чертог, как он поглотил меня.

Теперь всё завершено. Если я заговорю снова, я уже не Кабир.

Crota's End[]

Crota's End (Grimoire Card)

Мое имя Эриана-3, ученик ордена варлоков Праксис, отмеченная знаком Баклана. Ветеран великой битвы, когда мы под едиными знаменами были повержены единственным воином Улья немыслимой силы.

Монстра звали Крота. Он убивал моих друзей у меня на глазах, одного за другим, и получал от этого удовольствие. Во имя всех тех, кто пал в тот день, я посвящаю себя полному его уничтожению.

Теперь это моя вера. Если это прегрешение в ваших глазах, я прошу прощения.

В нашем мире Крота неуязвим. Вместе, Эрис Морн и я, мы пытались решить эту проблему, но так и не нашли надежду. Потом мы искали запретные знания и изгнанного мастера магии Улья.

Мы нашли Толанда.

Толанд поведал нам, что присутствие Кроты в нашем мире — это всего лишь тень. Что его настоящая сила находится в преисподней, выкованной его волей. Нам нужно проникнуть в замочную скважину между реальностями, проплыть бурлящую ночь мира в подсознании Кроты и свергнуть высших воинов, что роятся подле его трона.

Толанд говорит, и он едва ли выглядит безумным временами, об ужасных вещах, которые ждут нас. Тайная песнь, которую он жаждет изучить и загадка этой песни, сжигающая в пепел звездная оболочка, нависающая сверху, полная противоположность жизни. Он рассказывает об этом со странным любопытством, которое я не хочу понимать.

Завтра я попрошу Ага, Моту и Тарлоу присоединиться к нам. Если мы падём, я оставлю эту запись для будущих Стражей. Помните нас.

Ascendant Sword[]

Ascendant Sword (Grimoire Card)

Эрис, Эрис, какое прекрасное имя, имя для раздора, имя для далеких, холодных орбит, куда ни одна живая душа не посмеет отправиться. Мне нравится это имя.

Позволь же сделать тебе подарок, Эрис. Позволь мне рассказать тебе о силе в логике меча:

Шредер ли, Бумер ли, пусть и мощное оружие, но убивает оно ациклически. Понимаешь? Они наносят урон, но не получают ничего взамен. Выстрел проносится мимо, уходя в никуда. Но меч, меч — он словно мост, промежуточный пункт. Меч связывает владельца с жертвой. Связывает жизнь и смерть. И когда связь завершена — меч помнит. Стоит выстрелу Бумера сгореть выбросом аксиона и частиц нейтрино, меч остается, еще голоднее и острее, чем прежде.

Пойми, что эта кошмарная логика лежит в основе его кошмарного мира, и тогда ты увидишь, почему меч господства обладает там такой силой. Всякий раз, когда в нашем походе мы почувствуем необходимость в силе — помни, что наибольшим авторитетом здесь является меч, с лезвием, заточенным веками использования.

Вот он, тот мир, что так жаждет Улей: вселенная, израненная лезвием наиострейшего меча.

King's Fall[]

King's Fall (Grimoire Card)

Куда же вы уходите? Нет, подождите, послушайте.

Я был прав, поначалу. В постоянно расширяющемся оскверненном месте даже Свет должен следовать логикой меча. Даже вы, Стражи, лучшие и ярчайшие отголоски умирающего зака-та, вы проливали кровь в честь Короля одержимых. Жрец войны выполнил свой долг, а вы — свой. Ориксу был брошен вызов, да, но вызов был брошен по правилам Улья, которые гласят, что вызов — это поклонение — это вызов — это сила. Такова логика меча. Вы хорошо сыграли свою роль.

Вы не должны были беспокоить Свет.

Как нашли вы путь в темницы Короля? Как догадались вы о назначении этого темного напитка? Разве не ведомо вам, что Улей преследует Свет именно с целью поглотить его истекающими слюной челюстями, жадно набивая им скользкие глотки? Как забрали вы (или, вернее, разобратили) оскверненный Свет, собранный Ориксом в качестве жертвоприношения Акке, и зажгли его так, что он воспылал и сжёг саму Тьму?

Это едва ли был Свет уже. Но вы его забрали. А когда вы его забрали, то не оставили себе. Вы его освободили.

Глупцы! Вы безнадёжные, неумелые транжиры! Так не должно быть! Кто же теперь будет первым навигатором, Королем форм, богом, порожденным страданиями, Королем одержимых? Не вы! Вы могли бы стать Королями и Королевами Бездны! Но вы свергли Орикса, не заменив его!

Здесь должен быть сильнейший. Такова структура этих мест.

Почему вы уходите?

Wrath of the Machine[]

Wrath of the Machine (Grimoire Card)

\\ПЕРЕХВАЧЕН СИГНАЛ ПАДШИХ

Братья по Домам. Братья эликсни. Мы нашли способ достичь апофеоза, стать машинами.

SIVA может дать вам силу, но лишь мы можем показать, как ей владеть, освободить себя от оков эфира. Разыщите нас в пустошах и принесите подношение из SIVA.

В награду мы отведем вас в нашу залу совершенства.

И мы освободим вас.

Advertisement