Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Grimoire Strikes

Подраздел Налеты Гримуара охватывает темы, связанные с налетами.

Введение в налеты[]

Strikes Introduction (Grimoire Card)
Есть угрозы и опасности, которые нужно встречать беспрепятственной агрессией. Ты готов?
― Коммандер Завала

Наши враги скрываются среди наших покинутых миров, вынашивая планы нашего полного уничтожения. Но Авангард неусыпно следит за местами, где порождения Тьмы становятся сильнее, и ищет Стражей, достаточно храбрых, чтобы встретиться с ними.

Dust Palace[]

Dust Palace (Grimoire Card)
Мы опять потеряли дворец песка. Кабал заняли его. Говорят, псионов налётчиков выпустили из клеток, чтобы они окопались вокруг центрального ядра ИИ. Судя по всему, они очень хотят получить то, что спрятано там. Если Распутин защищал это, значит, это что-то ценное. Мы должны выдворить этих псионов.
― Кейд-6

The Summoning Pits[]

The Summoning Pits (Grimoire Card)
Что-то тёмное копошится в глубинах Адской пасти. Мы чувствуем это. Отродье Улья, взращенное для немыслимого зла. Нужно прорваться сквозь пелену ям призыва и уничтожить это существо… пока Улей не натравил его на всех нас.
― Икора Рей

The Nexus[]

The Nexus (Grimoire Card)
Глубоко в недрах Академии Иштар вексы привели в действие нечто. Поглощающая миры машина трансформирует Венеру в очередное звено их межгалактической цепи. Нексус должен быть остановлен, а Разум, управляющий им, — уничтожен.
― Икора Рей

Devils' Lair[]

Devils' Lair (Grimoire Card)
Падшие продолжат карабкаться на стены нашего Города, пока мы не сразим их. Под руинами Космодрома, в тени старого колониального корабля, мы обнаружили логово Дома Дьяволов вместе с высшим прислужником, наделяющим их силой. Мы должны уничтожить этого машинного бога… и отправить их вопящие души обратно в ад.
― Коммандер Завала

Cerberus Vae III[]

Cerberus Vae III (Grimoire Card)
Хотели мы того или нет, но мы вступили в войну с Кабал на Марсе. Так что пора взяться за устранение их командиров одного за другим. Валус Та’орк. По тем данным, которыми я располагаю, он командует отрядом Осадных танцоров из своего имперского наземного танка за пределами рубикона. Он хорошо защищён, но с верной командой мы можем пробиться сквозь их линии защиты, уничтожить этого зверя и разбить тем самым их контроль над Фригольдом.
― Коммандер Завала

Winter's Run[]

Winter's Run (Grimoire Card)
Те падшие, из Иштарской впадины на Венере… поговаривают, что они совершили набег на Тюрьму старейшин, что на Рифе. Заполучили жреца архонта. Награда королевы высока, значит, он силён. Нам нужно убить его, пока падшие не восстановили его душу полностью.
― Кейд-6

Еженедельные испытания налетов[]

Weekly Strike Challenges Introduction (Grimoire Card)

Наши враги процветают во Тьме, и там, где она сгущается, Свет ожидают великие испытания. Будь готов встретить элитных врагов в меняющихся и опасных условиях.

Will of Crota[]

Will of Crota (Grimoire Card)
Омнигул – последняя из генералов Кроты. Это она спланировала пробуждение своего хозяина. Она призовёт бесчисленные армии, лишь бы прокормить свою волю. Покуда она жива… угроза возвращения Кроты всегда будет преследовать этот мир. Выследи её и сотри в порошок все отродья Улья, что встанут на твоём пути.
― Эрис Морн

The Undying Mind[]

The Undying Mind (Strike) (Grimoire Card)
Чёрный сад может и не остаться с нами надолго. Что-то начало залечивать трещины, появившиеся при его разрушении. Вексы хлынули в коридоры Сада на его защиту. Мы должны остановить ткачей до того, как они запечатают Сад и начнут призывать обратно его сердце.
― Икора Рей

The Shadow Thief[]

The Shadow Thief (Grimoire Card)
Волки послали наемника на Луну. Таникса, Меченого. Он украдет у Улья всё, что они знают. Откроет падшим секреты теней. Вы его остановите… но он обрадуется вашему вмешательству. Радуется всегда он бою. Пирует на трофеях, которые собирает со всех поверженных. Прекратите его игры.
― Варик, Верный

Fallen S.A.B.E.R.[]

Fallen S.A.B.E.R. Grimoire Card
Мы засекли передачу данных с высоким коэффициентом усиления. Начальная точка находится у побережья, недалеко от Космодрома… Отправляйтесь туда, оцените угрозу и помогите Распутину. Угроза Военному ИИ — это угроза Городу…
― Коммандер Завала

The Sunless Cell[]

The Sunless Cell (Grimoire Card)
Некоторые отродья Улья идут против воли Орикса. Алак-Хул темный клинок один из таких. Давным давно он поднял мятеж против короля и посягнул на его место. Алак-Хул проиграл и сейчас ожидает «милосердия» Улья. Дай ему шанс: Тёмный клинок вступит в борьбу за корону Орикса. Мы не можем допустить появление еще одного принца.
― Эрис Морн

Shield Brothers[]

Shield Brothers (Grimoire Card)
Вот тебе такая байка. Помнишь, как Орикс обратил центуриона сразу, как ты приземлился на Дредноуте? Потом ещё центурион и тот одержимый огр пытались помешать тебе убить короля? Ха. Не вышло. Так вот, названные братья центуриона весьма разозлились, что потеряли командира. Они повели отряд, чтобы взорвать ядро Дредноута. Ядро взорвётся — и половина системы исчезнет с ним же. Удостоверься, что этого не случится.
― Кейд-6

Echo Chamber[]

Echo Chamber (Grimoire Card)
Вексы еще оплакивают потерю Разума связи. Но для них время относительно. В один момент конструкция утеряна. В следующий — она воз-рождается. Когда значимая часть сети становится недоступна, призывается Восстанавливающий разум. Он уже приступил к созданию моста во времени. И этот мост, если его не разрушить, приведёт к возрождению Разума связи.
― Икора Рей

Blighted Chalice[]

Blighted Chalice (Grimoire Card)
Король одержимых мёртв. Но его армии всё ещё терзают своими когтями наши миры. И пока ты вёл штурм Дредноута, могучий одержимый, настоящий военный зверь, укрылся в безопасности святилища Орикса. Не ставший принцем Малок совершенствуется во владении тёмной магией. Он должен быть уничтожен.
― Эрис Морн

The Wretched Eye[]

The Wretched Eye (Grimoire Card)
Высший жрец сплайсеров создал отряды, пробивающиеся еще глубже в Чумные земли. Похоже на полномасштабную мобилизацию против гнезда Улья."
"Армия Улья под контролем сплайсеров может покончить со Старой Россией."
“Она может покончить со всем. Дьяволы развиваются. Обезвредь их до того, как это зайдет слишком далеко, Страж.
Широ-4 и призрак

Sepiks Perfected[]

Sepiks Perfected (Grimoire Card)
Дом Дьяволов объявил тебя своим главным врагом после того, как ты уничтожил их прайм прислужника, но… Твой старый друг, Сепикс Прайм, вернулся и, похоже, лучше прежнего, скажем спасибо сплайсерам Дьяволов и SIVA.
Широ-4

The Abomination Heist[]

The Abomination Heist (Grimoire Card)
Я уж решил, что устранение тобой высшего жреца замедлит сплайсеров. Не везет, так не везет.
"Мне пришли отчеты о сплайсерах падших, замеченных внутри и вокруг Адской пасти. Разведка считает, что они охотятся на огров. Спустись туда и удостоверься, что они остались без подопытных свинок для своих безумных экспериментов."
Широ-4

Vanguard Elite[]

Vanguard Elite Grimoire Card
В последнее время нашим врагам нет числа. И каждый инстинктивно ли, осознанно ли решил, что время людей истекло.
“И мы высказали протест, ты — громче остальных. Твои с союзниками заслуги перед системой не описать словами. И снова призываю твой Свет возглавить налеты в каждом из миров. Установи рекорды, стань вдохновением каждому новому Стражу, что пополняют наши ряды каждый день, и покажи им идеал, к которому стоит стремиться: Авангард не дремлет.
Коммандер Завала

The Will of Crota: Revisited[]

The Will of Crota- Revisited Grimoire Card

“Помнишь Омнигул? Генерала Улья с чудесным голосом? Так вот, она вернулась.”

“Разведка Авангарда докладывает, что она отменила свою смерть.”

“’‘Отменила смерть”? Звучит, будто она распутала свое вязание.”

“Эрис бы напомнила не относиться к этому так легкомысленно.”

“Поэтому-то её тут и нет.”

“Невозможно предугадать, что за этим по-следует, Страж. Уничтожь Омнигул и любые текущие угрозы.”

Кейд-6 и Икора Рей

The Shadow Thief: Revisited[]

The Shadow Thief- Revisited Grimoire Card

“Варикс принес тревожные вести. Сплайсеры Дьяволов использовали SIVA, чтобы воскресить старого врага: Таникс, Меченый стал Таниксом, Совершенным.”

“Команда Таникса примкнула к сплайсерам. Они используют SIVA, чтобы реанимировать его тело и вернуть его территорию. Согласно лорду Саладину, Страж, ты был незаменим в Старой России. Мы решили доверить именно тебе разрешить эту ситуацию.”

Коммандер Завала и Икора Рей

The Nexus: Revisited[]

The Nexus- Revisited Grimoire Card

“Вексы перезапустили свою поглощающую миры машину в попытке восстановить нексус. Дай им время, и Венеру поглотит…“

'“И вот ещё что! Разведка доложила, что вексы установили на Разум связи технологии Хрустального чертога.”

“Тебе что-то нужно, Кейд?”'

“Нет. Лишь хочу поддержать своего любимого Стража.”

“Ну, конечно. Пора разобрать Разум связи на части”

Икора Рей и Кейд-6

Vanguard Daybreak Strikes[]

Vanguard Daybreak Strikes Grimoire Card
Свет течёт в тебе, Страж. Возьми его. Ощути его силу. Обрушь его на приспешников Тьмы. Им не устоять.
Глашатай

Встреться с вражеской элитой, вооружённый полной силой своего Света. Разбей их и оставь беззащитными. Ощути восторг разрушения.

Advertisement