Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Grimoire Story Mars

Подраздел Кампания: Марс, Залив Меридиан Гримуара охватывает темы, связанные с сюжетными миссиями на Марсе.

Exclusion Zone[]

Exclusion Zone (Grimoire Card)
Вторжение в зону отчуждения делает нас на один шаг ближе к Саду — и также даёт нам доступ к Фригольду, триумфу цивилизации Золотого века. Но я снова должен предупредить тебя о тактике пробудившихся. Они считают всех и каждого из нас игрушками в какой-то вселенской шутке.
― Глашатай

The Buried City[]

The Buried City (Grimoire Card)
Хотелось бы мне прогуляться по залам Кловис Брей. То, что Распутин увёл у нас их системы, — это определенно неудача, но у нас все еще есть доступ к огромному числу того, что мы считали безвозвратно утраченным. Это рассвет новой эры для нас.
― Мастер Рахул

The Garden's Spire[]

Thegardensspiregrimoire
Ещё никому и никогда не удавалось прорвать периметр Слепого легиона и добраться до военной базы. До этого дня. Я расскажу всем, что ты устранил их адмирала и захватил шпиль, и никто не поверит, и уж тогда я выиграю столько споров! К слову, я тысячу блеска поставил на твою смерть в Черном саду. Ничего личного!
― Кейд-6

A Rising Tide[]

A Rising Tide (Grimoire Card)
Из всех тактик, что мы использовали против вексов, уничтожение их врат может оказаться самой эффективной. Возможно, ты спас Фригольд от оккупации. Я чувствую определенную схожесть — взаимосвязь между восстанием вексов, Черным садом и Хрустальным чертогом… Мне нужно больше информации.
― Икора Рей

The Black Garden[]

The Black Garden (Grimoire Card)
Наконец-то сердце Черного сада уничтожено, Странник освобожден от своего гнета. Наш Свет сияет все ярче. Но сила вексов не сломлена. Обрати свой взор на Чертог, Страж, ибо сказано, что в нём содержится сила, которую должны бы-ли использовать Сол разделенный.
― Глашатай
Advertisement